(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
(наименование организации)
выпущен _________________________________________________________________
(наименование предприятия, дата выпуска)
и налетал с начала эксплуатации ______ часов _____________ минут.
После последнего ремонта налетал __________ часов ___________ минут,
произвел ___________________________ посадок. Последний ремонт проведен
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, дата ремонта)
Имеет следующие назначенные ресурсы и сроки службы:
общий (до списания) _______ час., _________ посадок, __________ лет;
до первого ремонта _______ час., _______ посадок в течение ____ лет;
межремонтный _________ час., _____ посадок в течение __________ лет.
Имеет свидетельство о государственном учете N _____________________,
выданное _______________________________________________________________,
(дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельство)
действительное по _______________________________________________________
(дата окончания срока действия свидетельства)
(При необходимости приводятся аналогичные данные по каждому
отказавшему двигателю (агрегату).
На самолете (вертолете) в организации ____________________ выполнено
техническое обслуживание (регламентные работы) __________________________
(наименование последнего
________________________________________________________________________,
выполненного вида технического обслуживания, дата)
после чего самолет (вертолет) налетал __________ час. ___________ мин. и
произвел ________________ посадок.
Перед последним вылетом _________________________ самолет (вертолет)
(дата)
прошел подготовку к полету в ___________________________________________.
(наименование организации)

III. Описание места авиационного происшествия

1. Приводится описание места авиационного происшествия. Указывается место первого касания воздушного судна о землю или препятствия, размеры и направление зоны разброса фрагментов воздушного судна, наличие и расположение зоны наземного пожара. Приводится краткое описание расположения основных элементов конструкции.
2. Описывается характер столкновения воздушного судна с землей или препятствиями, общий характер разрушения конструкции. С использованием этих данных, а также анализа записей бортовых средств объективного контроля определяется положение воздушного судна в пространстве в момент столкновения с землей или препятствиями. Указывается конфигурация воздушного судна в момент происшествия.

IV. Анализ

В настоящем разделе, являющемся основным в отчете инженерно-технической подкомиссии, излагаются возможно более полные обоснования выводов о работоспособности авиационной техники, о наличии и причинах отказов, качестве технической эксплуатации воздушного судна, обобщаются результаты, полученные рабочими группами подкомиссии (при необходимости с использованием данных других подкомиссий).
Раздел должен включать следующую информацию:
1) краткое описание подготовки воздушного судна к полету (включая последние виды технического обслуживания и подготовки к полету) с указанием всех допущенных при этом недостатков и нарушений, которые оказали влияние на работоспособность авиационной техники;
2) краткое описание работы авиационной техники во время полета до начала развития особой ситуации с указанием всех особенностей и отклонений;
3) подробное описание работы авиационной техники в процессе возникновения и развития особой ситуации с анализом последовательности и взаимосвязи и причин отказов (если они имели место);
4) подробный анализ работоспособности авиационной техники по основным функциональным системам (планер, система управления, топливная система, гидравлическая система, система кондиционирования и жизнеобеспечения, противообледенительная система, силовые установки, авиационное и радиоэлектронное оборудование, система вынужденного покидания).
В случае отсутствия отказов приводятся доказательства работоспособности каждой функциональной системы, при выявлении отказов приводится подробный анализ их причин. В случае если авиационное происшествие связано с возникновением пожара, приводятся анализ причин его возникновения, описание места возникновения и характерные признаки пожара.
Если в ходе работы подкомиссии установлено, что отказы были вызваны недостатками в техническом обслуживании (ремонте) воздушного судна, то приводится описание этих недостатков, а при необходимости - данные о специалистах, осуществлявших ремонт или обслуживание воздушного судна и его подготовку к полету.

V. Выводы

Дается краткая оценка работоспособности авиационной техники в последнем полете. При наличии отказов указываются их причины, последовательность возникновения и взаимосвязь.
Дается краткая оценка качества технического обслуживания и ремонта воздушного судна.

VI. Состояние воздушного судна

Дается краткое описание состояния функциональных систем воздушного судна после авиационного происшествия.

VII. Другие недостатки, выявленные при расследовании

Указываются все недостатки в конструировании, производстве, ремонте и техническом обслуживании воздушного судна, подготовке персонала соответствующих служб, выявленные в ходе расследования, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.

VIII. Рекомендации