(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Указываются все недостатки и нарушения в подготовке и действиях экипажа, служб обеспечения и управления полетом, в организационных и эксплуатационных документах, выявленные в ходе расследования, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.

V. Рекомендации

Приводятся рекомендации летной подкомиссии (без указания исполнителей и сроков выполнения), направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе:
а) рекомендации, направленные на устранение недостатков, оказавших влияние на исход полета;
б) рекомендации, направленные на устранение недостатков, которые не оказали влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.
Председатель подкомиссии ___________________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Члены подкомиссии: ___________________________________________
(подписи, ф.и.о.)
Приложение N 9
Рассмотрен на заседании комиссии
"___" __________________ 20__ г.
Протокол N _____________________

Отчет
инженерно-технической подкомиссии

__________________________________________________________________
(вид авиационного происшествия)
с самолетом (вертолетом) ___________________________________________
(тип, государственный учетный и заводской номера,
_________________________________________________________________________
принадлежность)
_________________________________________________________________________
(дата и место происшествия)

I. Основные работы, проделанные подкомиссией

Приводится полный перечень основных работ, выполненных подкомиссией (с указанием прилагаемых отчетных документов). Например:
проведена натурная выкладка элементов конструкции (отчет, схемы и фотографии прилагаются);
проведен эксперимент по имитации рассоединения проводки управления с записью параметров на бортовом устройстве регистрации (протокол с осциллограммами прилагается);
проведен анализ записей бортовых средств объективного контроля и т.п.

II. Основные сведения о воздушном судне

Самолет (вертолет) _________________________________________________
(тип, государственный учетный и заводской номера)
принадлежит ____________________________________________________________,
(наименование организации - владельца воздушного судна)
выполнял полет в организации ___________________________________________,
(наименование организации)
выпущен _________________________________________________________________
(наименование предприятия, дата выпуска)
и налетал с начала эксплуатации ______ часов _____________ минут.
После последнего ремонта налетал __________ часов ___________ минут,
произвел ___________________________ посадок. Последний ремонт проведен
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, дата ремонта)
Имеет следующие назначенные ресурсы и сроки службы:
общий (до списания) _______ час., _________ посадок, __________ лет;
до первого ремонта _______ час., _______ посадок в течение ____ лет;
межремонтный _________ час., _____ посадок в течение __________ лет.
Имеет свидетельство о государственном учете N _____________________,
выданное _______________________________________________________________,
(дата выдачи и наименование органа, выдавшего свидетельство)
действительное по _______________________________________________________
(дата окончания срока действия свидетельства)