(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) информацию обо всех выявленных при анализе полетной информации отклонениях от характеристик воздушного судна данного типа, зафиксированных при летных испытаниях, а также причины этих отклонений.
4. К отчету прилагаются:
а) графики записей бортовых средств объективного контроля;
б) выписка из записей бортовых и наземных магнитофонов с хронометражем;
в) результаты расчетов и моделирования динамики движения воздушного судна;
г) фотоснимки с экранов посадочных радиолокаторов с их расшифровкой;
д) сведения о радиолокационной проводке воздушного судна органами, осуществляющими контроль воздушного пространства (схемы, кальки);
е) при необходимости - схемы траектории полета воздушного судна в плане и в вертикальной плоскости с "привязкой" к местности и нанесенными на них записями бортовых и наземных магнитофонов, а также фиксацией моментов возникновения выявленных отказов или разовых команд.
Приложение N 8
Рассмотрен на заседании комиссии
"___" __________________ 20__ г.
Протокол N _____________________

Отчет
летной подкомиссии

_______________________________
(вид авиационного происшествия)
с самолетом (вертолетом) ___________________________________________
(тип, государственный учетный и заводской
_________________________________________________________________________
номера, принадлежность)
_________________________________________________________________________
(дата и место авиационного происшествия)

I. Основные работы, проделанные подкомиссией

Приводится полный перечень основных работ, выполненных подкомиссией, с указанием прилагаемых отчетных документов. Например: изучена подготовка экипажа к данному полету и уровень организации летной работы в подразделении (отчет летной группы прилагается); проведена расшифровка записей бортовых средств объективного контроля (отчетные материалы прилагаются) и т.д.

II. Анализ

В настоящем разделе, являющемся основным в отчете подкомиссии, излагаются возможно более полные обоснования выводов о правильности действий экипажа, специалистов служб обеспечения полетов, причинах имеющихся отклонений и нарушений, обобщаются результаты, полученные рабочими группами подкомиссии и другими подкомиссиями (если это необходимо).
В разделе должна содержаться следующая информация:
1) состав экипажа, характер выполняемого задания, краткая характеристика уровня профессиональной подготовки членов экипажа, его соответствие установленным требованиям с указанием всех отклонений, оказавших влияние на правильность действий в полете, наличие и обоснованность допуска к выполнению данного вида авиационной деятельности (если при расследовании авиационного происшествия выявлены недостатки в деятельности служб обеспечения полета, оказавшие влияние на его исход, то аналогичные данные приводятся о персонале этих служб);
2) описание подготовки к полету с указанием всех выявленных отклонений от установленных требований, допущенных экипажем, персоналом служб обеспечения и другими должностными лицами, оказавших влияние на возникновение и развитие особой ситуации;
3) оценка метеорологических условий (простые, сложные), состояние аэродрома, обоснованность принятия решения о вылете и посадке;
4) краткое описание полета до начала развития особой ситуации с указанием его особенностей (отклонений);
5) подробное хронологическое описание возникновения и развития особой ситуации, описание действий экипажа и персонала служб обеспечения с оценкой правильности этих действий, указание всех отклонений, оказавших влияние на исход полета;
6) анализ и обоснование причин неправильных действий экипажа и персонала служб обеспечения.
В ходе анализа приводится вся информация, необходимая для понимания и обоснования причин авиационного происшествия.

III. Выводы

В разделе в краткой форме приводятся следующие данные:
1) уровень профессиональной подготовки членов экипажа, соответствие их квалификации выполняемому заданию, недостатки в подготовке экипажа и порядке допуска его к полетам;
2) уровень профессиональной подготовки персонала служб УВД и обеспечения полетов, ее соответствие установленным требованиям;
3) оценка действий экипажа при выполнении полета, в том числе в процессе возникновения и развития особой ситуации, с указанием всех допущенных отклонений, оказавших влияние на исход полета;
4) выводы подкомиссии о причинах неправильных действий экипажа;
5) оценка действий персонала служб УВД и обеспечения полетов с указанием всех допущенных отклонений, оказавших влияние на исход полета;
6) выводы подкомиссии о причинах неправильных действий персонала служб УВД и обеспечения полетов;
7) общая оценка организации летной работы, организации и оснащенности служб УВД, метеорологического, аэродромного и других видов обеспечения.

IV. Другие недостатки, выявленные при расследовании

Указываются все недостатки и нарушения в подготовке и действиях экипажа, служб обеспечения и управления полетом, в организационных и эксплуатационных документах, выявленные в ходе расследования, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.

V. Рекомендации

Приводятся рекомендации летной подкомиссии (без указания исполнителей и сроков выполнения), направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе:
а) рекомендации, направленные на устранение недостатков, оказавших влияние на исход полета;
б) рекомендации, направленные на устранение недостатков, которые не оказали влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.
Председатель подкомиссии ___________________________________________
(подпись, ф.и.о.)