Действующий
Приводится любая информация, необходимая для обоснования заключения о причинах происшествия и не отраженная в предыдущих разделах акта. При необходимости делаются точные ссылки на другие материалы расследования.
21. В случае использования в ходе расследования каких-либо новых методов исследования излагается их существо и указываются результаты, а также краткое обоснование причин их использования.
1. В настоящем разделе, являющемся основным в акте расследования, излагаются все обоснования заключения о причинах авиационного происшествия.
а) хронологическое описание событий, имевших место в процессе возникновения и развития особой ситуации, с указанием причинно-следственных связей между ними;
б) анализ всех выявленных в процессе расследования отклонений в действиях должностных лиц, работе авиационной техники, отклонений от норм ее проектирования, изготовления и эксплуатации, недостатков в подготовке и обеспечении полета, в нормативных документах и т.п. с определением степени влияния этих отклонений на возникновение и развитие особой ситуации, исход полета и обоснованием необходимости разработки мероприятий по их устранению.
2. Приводятся факторы, оказавшие благоприятное воздействие на исход полета или последствия авиационного происшествия.
3. Вся информация, необходимая для понимания причин авиационного происшествия и обоснования заключения по нему, включается в текст анализа. При необходимости даются точные ссылки на другие материалы расследования.
Излагаются причины авиационного происшествия с указанием факторов, способствовавших его возникновению. Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание.
Указываются все недостатки и нарушения в подготовке и действиях экипажа, персонала служб обеспечения и управления полетом, в проектировании, изготовлении и технической эксплуатации авиационной техники, недостатки в нормативных документах, выявленные в процессе расследования авиационного происшествия, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.