(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Медицинские сведения и результаты патологоанатомических исследований.
Дается краткое описание результатов проведенных исследований.
15. Сведения о состоянии членов экипажа и других лиц при авиационном происшествии.
Дается краткое описание местонахождения членов экипажа и других лиц и полученных ими телесных повреждений.
Приводится информация о:
а) силах и перегрузках, действовавших на людей, находившихся на борту воздушного судна и при вынужденном покидании (катапультировании);
б) связи полученных телесных повреждений с особенностями конструкции кресел, элементов конструкции воздушного судна, особенностями их разрушения, со вдыханием дыма и продуктов горения, разгерметизацией кабины, вынужденным покиданием (катапультированием).
16. Сведения о действиях поисковых аварийно-спасательных и пожарных команд:
Указывается:
а) время обнаружения места авиационного происшествия;
б) время прибытия аварийно-спасательной команды на место авиационного происшествия и ее состав;
в) время эвакуации членов экипажа и других лиц, пострадавших при авиационном происшествии;
г) причины возникновения пожара и его характер;
д) время, затраченное на его ликвидацию.
Дается оценка эффективности действий поисковой, аварийно-спасательной служб и пожарных команд.
17. Краткое описание результатов испытаний и специальных исследований.
18. Информация об административной деятельности организаций, имеющих отношение к происшествию.
19. Информация об организации, использующей экспериментальное воздушное судно:
а) организационно-правовой статус;
б) структура и функции;
в) наличие нормативных документов в организации.
20. Дополнительная информация.
Приводится любая информация, необходимая для обоснования заключения о причинах происшествия и не отраженная в предыдущих разделах акта. При необходимости делаются точные ссылки на другие материалы расследования.
21. В случае использования в ходе расследования каких-либо новых методов исследования излагается их существо и указываются результаты, а также краткое обоснование причин их использования.

II. Анализ причин авиационного происшествия

1. В настоящем разделе, являющемся основным в акте расследования, излагаются все обоснования заключения о причинах авиационного происшествия.
Раздел должен содержать:
а) хронологическое описание событий, имевших место в процессе возникновения и развития особой ситуации, с указанием причинно-следственных связей между ними;
б) анализ всех выявленных в процессе расследования отклонений в действиях должностных лиц, работе авиационной техники, отклонений от норм ее проектирования, изготовления и эксплуатации, недостатков в подготовке и обеспечении полета, в нормативных документах и т.п. с определением степени влияния этих отклонений на возникновение и развитие особой ситуации, исход полета и обоснованием необходимости разработки мероприятий по их устранению.
2. Приводятся факторы, оказавшие благоприятное воздействие на исход полета или последствия авиационного происшествия.
3. Вся информация, необходимая для понимания причин авиационного происшествия и обоснования заключения по нему, включается в текст анализа. При необходимости даются точные ссылки на другие материалы расследования.

III. Заключение

Излагаются причины авиационного происшествия с указанием факторов, способствовавших его возникновению. Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание.

IV. Другие недостатки, выявленные при расследовании

Указываются все недостатки и нарушения в подготовке и действиях экипажа, персонала служб обеспечения и управления полетом, в проектировании, изготовлении и технической эксплуатации авиационной техники, недостатки в нормативных документах, выявленные в процессе расследования авиационного происшествия, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но отрицательно влияют на безопасность полетов в целом.

V. Рекомендации по повышению безопасности полетов

В разделе приводятся рекомендации (без указания исполнителей и сроков выполнения), направленные на устранение выявленных при расследовании авиационного происшествия недостатков.
Председатель подкомиссии __________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Заместитель председателя комиссии __________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Члены комиссии: __________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Приложение N 12

Дело расследования

_______________________________ с самолетом (вертолетом) ________________
(вид авиационного происшествия) (тип)
_________________________________________________________________________
(государственный учетный и заводской номера)
пилотируемым ____________________________________________________________