Утративший силу
по строке "Наименование вышестоящей организации" - полное наименование вышестоящей организации c отражением в кодовой зоне кода по ОКПО. Данная строка заполняется в случае, если лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса закрывается обособленному подразделению организации - клиента.
Содержательная часть Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса заполняется с учетом следующих особенностей.
При закрытии лицевого счета указывается вид лицевого счета, с отражением в кодовой зоне кода лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации - клиента (уполномоченных руководителем лиц с указанием должностей), с указанием расшифровок подписей, содержащих фамилии и инициалы, даты подписания Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
4.19. Формирование Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531785) (далее - Отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)) осуществляется Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства ежемесячно или по письменному запросу клиента с указанием периода представления следующим образом.
В наименовании формы документа указывается номер соответствующего лицевого счета.
На второй и последующих страницах документа указывается номер соответствующего лицевого счета и дата, на которую сформирован документ.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства" - "Федеральное казначейство" или полное наименование органа Федерального казначейства, в котором обслуживается главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК;
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств" - наименование главного распорядителя бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации. В случае формирования Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) для распорядителя бюджетных средств по строке "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование соответствующего главного распорядителя бюджетных средств;
по строке "Распорядитель бюджетных средств" - наименование распорядителя бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне для распорядителя средств федерального бюджета кода по Сводному реестру. Строка "Распорядитель бюджетных средств" заполняется в случае формирования Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) для распорядителя бюджетных средств;
по строке "Наименование бюджета":
для главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета - "федеральный бюджет";
для главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования - наименование соответствующего бюджета;
по строке "Финансовый орган":
для главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета - "Министерство финансов Российской Федерации";
для главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования - наименование финансового органа соответствующего бюджета.
Раздел 1 "Бюджетные ассигнования" Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - код классификации расходов бюджетов, по которому отражены операции на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 2, 3, 4 - бюджетные ассигнования на соответствующий год по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, доведенные до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 5, 6, 7 - бюджетные ассигнования на соответствующий год по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, распределенные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
в графе 8 - объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 2, за вычетом бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 5;
в графе 9 - объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между бюджетными ассигнованиями на первый год планового периода, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 3, за вычетом бюджетных ассигнований на первый год планового периода, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 6;
в графе 10 - объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между бюджетными ассигнованиями на второй год планового периода, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 4, за вычетом бюджетных ассигнований на второй год планового периода, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 7;
в графе 11 - информация, необходимая для исполнения бюджета. При этом для бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при необходимости перед текстовым примечанием в скобках указывается код цели субсидий (субвенций) из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Показатели в графах 2 - 10 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года с учетом всех изменений на дату формирования Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).
По строке "Итого" указываются итоговые суммы:
в графах 2, 3, 4 - бюджетных ассигнований на соответствующий год, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 5, 6, 7 - бюджетных ассигнований на соответствующий год, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
в графах 8, 9, 10 - бюджетных ассигнований на соответствующий год, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств.
При отсутствии показателей в графах 2 - 10 по строке в соответствующей графе проставляется "ноль" (0).
Раздел 1 "Бюджетные ассигнования" выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.
Подраздел 2.1 "Лимиты бюджетных обязательств" Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - код классификации расходов бюджетов, по которому отражены операции на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 2, 3, 4 - лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, доведенные до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 5, 6, 7 - лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, распределенные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
в графе 8 - объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 2, за вычетом лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 5;
в графе 9 - объем лимитов бюджетных обязательств на первый год планового периода, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между лимитами бюджетных обязательств на первый год планового периода, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 3, за вычетом лимитов бюджетных обязательств на первый год планового периода, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 6;
в графе 10 - объем лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, который рассчитывается как разница между лимитами бюджетных обязательств на второй год планового периода, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, отраженными в графе 4, за вычетом лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств, отраженных в графе 7;
в графе 11 - информация, необходимая для исполнения бюджета. При этом для бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при необходимости перед текстовым примечанием в скобках указывается код цели субсидий (субвенций) из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Показатели в графах 2 - 10 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года с учетом всех изменений на дату формирования Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).
По строке "Итого" указываются итоговые суммы:
в графах 2, 3, 4 - лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 5, 6, 7 - лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
в графах 8, 9, 10 - лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, подлежащих распределению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по находящимся в его ведении распорядителям и получателям бюджетных средств.
При отсутствии показателей в графах 2 - 10 по строке в соответствующей графе проставляется "ноль" (0).
Подраздел 2.1 "Лимиты бюджетных обязательств" выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.