(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;
- расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе.
Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам:
,
,
.
7. На первом этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
,
где:
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что ).
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
207 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
А - средний уровень налоговых доходов  субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;
- численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года;
8.1. Утратил силу с 1 января 2010 г.
8.2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
9. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
271 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;
- общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что );
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).
10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
350 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.
Уровень второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации может превышать уровень, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым настоящего пункта. Указанный уровень второго критерия определяется по формуле:
204 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
.
11. Утратил силу с 1 января 2011 г.
12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:
243 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.
_____________________________
* При распределении дотаций на 2011 и 2012 годы показатель принимается равным нулю.
Приложение N 1
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет
индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
266 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
где
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
445 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;