(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 685"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
32. Ответы на обращения, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
33. Ответы на обращения подписываются председателем правления Компании, его заместителем или уполномоченным сотрудником Компании.
34. Личный прием граждан проводится председателем правления Компании, его заместителями или уполномоченными сотрудниками Компании. Информация о месте приема, об установленных днях и времени приема доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Компании.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Компании, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности

35. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Компании (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается председателем правления Компании на одно из структурных подразделений или на уполномоченных им сотрудников Компании.
36. Компания обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
а) свидетельство о государственной регистрации Компании;
б) решение о назначении председателя правления Компании;
в) положения о филиалах (представительствах) Компании;
г) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Компании и правления Компании;
д) годовая бухгалтерская отчетность Компании;
е) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Компании;
ж) программа деятельности Компании на долгосрочный период;
з) годовой отчет о выполнении программы деятельности Компании на долгосрочный период.
37. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Компании на долгосрочный период подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных наблюдательным советом Компании, а также размещению на официальном сайте Компании в сети Интернет до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
38. Председатель правления Компании утверждает:
а) состав сведений о деятельности Компании и документов Компании, составляющих информационный ресурс Компании, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Компании.
39. Порядок взаимодействия структурных подразделений Компании по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается внутренними актами Компании.
40. Информационный ресурс подлежит обязательному размещению на официальном сайте Компании в сети Интернет.
41. Информационный ресурс включает в себя:
а) документы, указанные в пункте 37 настоящего Регламента;
б) информацию справочного характера о Компании (в том числе фамилии, имена и отчества председателя правления Компании, его заместителей, руководителей структурных подразделений, почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, а также информацию об официальном сайте Компании в сети Интернет);
в) информацию о филиалах (представительствах) Компании (в том числе фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты);
г) почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов структурного подразделения Компании по работе с обращениями, а также режим его работы;
д) график приема уполномоченными сотрудниками Компании граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Компании;
ж) перечень и формы документов, которые необходимо представить в Компанию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Компанией;
з) сведения о принятии Компанией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
42. Ответственность за своевременное предоставление информации по вопросам своего ведения в уполномоченное структурное подразделение Компании по формированию информационного ресурса, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и сотрудники Компании, уполномоченные предоставлять такую информацию.
43. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Компании несут руководитель уполномоченного структурного подразделения Компании по формированию информационного ресурса и уполномоченные сотрудники Компании.
44. Председатель правления Компании определяет уполномоченное структурное подразделение и сотрудников Компании, которые выполняют обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Компании.
45. Информация о деятельности Компании передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением Компании или по согласованию с ним - иными сотрудниками Компании.
46. Компанией могут предоставляться на возмездной основе выписки из архивных документов, относящихся к сфере деятельности Компании, и копии указанных документов (далее - выписки из документов, их копии).
47. Выписки из документов, их копии предоставляются только при отсутствии в них сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
48. Выписки из документов, их копии предоставляются на основании письменных запросов юридических или физических лиц, направленных в Компанию.
49. Выписки из документов, их копии предоставляются структурным подразделением Компании, обеспечивающим организацию документооборота, или структурным подразделением Компании, в котором находится документ, выписка из которого или копия которого запрашивается.
50. За предоставление выписок из документов, их копий взимается плата в размере, не превышающем расходов Компании на изготовление выписок из документов, их копий.

VI. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета

51. Заседания наблюдательного совета проводятся не реже чем 1 раз в 3 месяца в соответствии с утверждаемым наблюдательным советом планом работы наблюдательного совета.
52. Заседание наблюдательного совета проводится председателем наблюдательного совета Компании, а в его отсутствие - членом наблюдательного совета, уполномоченным председателем наблюдательного совета (далее - председательствующий на заседании наблюдательного совета).
53. Не позднее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания наблюдательного совета секретарь наблюдательного совета представляет председателю наблюдательного совета следующие материалы:
а) проект повестки заседания наблюдательного совета (с указанием предполагаемой даты, места и времени проведения заседания);
б) проекты протокольных решений наблюдательного совета по вопросам повестки заседания;
в) материалы к вопросам повестки заседания наблюдательного совета.