(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 685"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
23. Обращения, содержащие обжалование решений или действий (бездействия) сотрудников Компании, не могут направляться этим сотрудникам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
24. Обращения рассматриваются в Компании в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен председателем правления Компании не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
25. В случае если в обращении не указаны имя, фамилия и отчество гражданина, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
Компания при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Компании и членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель правления Компании или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по этому вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Компанию. Об указанном решении уведомляется гражданин, направивший это обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Компании, руководители структурных подразделений Компании направляют такие обращения в 7-дневный срок со дня их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших эти обращения, о переадресации обращений.
26. Компания по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязана в течение 15 дней со дня поступления запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
27. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
28. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы в письменной форме.
29. Для приема обращений в форме электронных сообщений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
30. В случае если в электронном сообщении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
31. Основанием для отказа в рассмотрении электронного сообщения, помимо оснований, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе, включая адрес;
б) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
32. Ответы на обращения, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
33. Ответы на обращения подписываются председателем правления Компании, его заместителем или уполномоченным сотрудником Компании.
34. Личный прием граждан проводится председателем правления Компании, его заместителями или уполномоченными сотрудниками Компании. Информация о месте приема, об установленных днях и времени приема доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Компании.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Компании, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности

35. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Компании (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается председателем правления Компании на одно из структурных подразделений или на уполномоченных им сотрудников Компании.
36. Компания обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
а) свидетельство о государственной регистрации Компании;
б) решение о назначении председателя правления Компании;
в) положения о филиалах (представительствах) Компании;
г) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Компании и правления Компании;
д) годовая бухгалтерская отчетность Компании;
е) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Компании;
ж) программа деятельности Компании на долгосрочный период;
з) годовой отчет о выполнении программы деятельности Компании на долгосрочный период.
37. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Компании на долгосрочный период подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных наблюдательным советом Компании, а также размещению на официальном сайте Компании в сети Интернет до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
38. Председатель правления Компании утверждает:
а) состав сведений о деятельности Компании и документов Компании, составляющих информационный ресурс Компании, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Компании.
39. Порядок взаимодействия структурных подразделений Компании по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается внутренними актами Компании.
40. Информационный ресурс подлежит обязательному размещению на официальном сайте Компании в сети Интернет.
41. Информационный ресурс включает в себя:
а) документы, указанные в пункте 37 настоящего Регламента;
б) информацию справочного характера о Компании (в том числе фамилии, имена и отчества председателя правления Компании, его заместителей, руководителей структурных подразделений, почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, а также информацию об официальном сайте Компании в сети Интернет);
в) информацию о филиалах (представительствах) Компании (в том числе фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты);
г) почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов структурного подразделения Компании по работе с обращениями, а также режим его работы;
д) график приема уполномоченными сотрудниками Компании граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Компании;
ж) перечень и формы документов, которые необходимо представить в Компанию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Компанией;
з) сведения о принятии Компанией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
42. Ответственность за своевременное предоставление информации по вопросам своего ведения в уполномоченное структурное подразделение Компании по формированию информационного ресурса, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и сотрудники Компании, уполномоченные предоставлять такую информацию.
43. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Компании несут руководитель уполномоченного структурного подразделения Компании по формированию информационного ресурса и уполномоченные сотрудники Компании.