(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 685"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 685"Об утверждении Регламента Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Регламент Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
3 сентября 2010 г.
N 685

Регламент
Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 685)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок, правила осуществления полномочий и выполнения функций, предусмотренных Федеральным законом "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и возложенных на Государственную компанию "Российские автомобильные дороги" (далее - Компания).
2. Отдельные полномочия Компании, связанные с оказанием государственных услуг, осуществляются на основании утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации административных регламентов в следующих сферах:
а) организация взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам Компании;
б) осуществление отдельных полномочий, связанных с резервированием земель и изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях размещения автомобильных дорог Компании;
в) организация проезда транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Компании, а также взимание платы в виде возмещения вреда, причиняемого такими транспортными средствами автомобильным дорогам Компании;
г) установление сервитутов в отношении земельных участков, предоставленных Компании в аренду, определение процедур размещения объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Компании.
3. Заключение Компанией договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а также объектах недвижимого имущества, переданных Компании в доверительное управление, осуществляются на основе торгов в форме аукциона.
4. Порядок осуществления наблюдательным советом Компании (далее - наблюдательный совет) постоянного наблюдения, включая контроль, за деятельностью Компании, в том числе за исполнением решений, принимаемых иными органами управления Компании, использованием средств Компании, соблюдением Компанией требований законодательства Российской Федерации, а также порядок осуществления иных полномочий наблюдательного совета Компании, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливаются положением о наблюдательном совете Компании.
5. Положение о наблюдательном совете Компании утверждается наблюдательным советом Компании.

II. Порядок исполнения Компанией поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

6. Поступившие в Компанию поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - поручения) незамедлительно направляются структурным подразделением Компании, обеспечивающим организацию документооборота, председателю правления Компании.
7. Председатель правления Компании направляет поручения на исполнение в соответствующие структурные подразделения Компании и при необходимости дает дополнительные указания относительно их исполнения.
8. Руководители структурных подразделений Компании, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность их исполнения.
9. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, в день их поступления в Компанию, а срочные и оперативные - незамедлительно.
10. Компания подготавливает и в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет головному исполнителю предложения, подписанные председателем правления Компании или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
11. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Компании, председатель правления Компании обеспечивает его исполнение в пределах компетенции Компании и направляет головному исполнителю предложение о привлечении соисполнителей к исполнению поручения.
12. Председатель правления Компании при необходимости запрашивает в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

III. Порядок взаимодействия Компании с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

13. Взаимодействие Компании с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении Компанией своих функций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Председатель правления Компании при необходимости присутствует на заседаниях Правительства Российской Федерации при рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Компании, обеспечивает участие Компании в подготовке предложений по формированию плана заседаний Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации, подготовку и представление материалов по вопросам, включенным в указанный план.
15. Компания представляет в Министерство транспорта Российской Федерации предложения по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, которые определяются Министерством финансов Российской Федерации.
16. Компания принимает участие в подготовке Министерством транспорта Российской Федерации административных регламентов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
17. Компания принимает участие в исполнении поручений, данных Министерству транспорта Российской Федерации по вопросам деятельности Компании.
18. Представители Компании принимают участие в совещаниях, организуемых Министерством транспорта Российской Федерации или другими федеральными органами исполнительной власти, на которых рассматриваются вопросы деятельности Компании, а также при необходимости включаются в состав рабочих групп, создаваемых Министерством транспорта Российской Федерации или другими федеральными органами исполнительной власти для выработки решений по вопросам деятельности Компании.

IV. Порядок организации работы с обращениями граждан

19. В Компании подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Компании, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения во время приема граждан.
20. Письменные обращения подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Компанию.
21. Поступившие в Компанию письменные обращения в зависимости от содержания обращения докладываются председателю правления Компании или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
22. Обращения, содержащие обжалование решений или действий (бездействия) Компании, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа, который дается заместителем председателя правления Компании (в соответствии с распределением обязанностей), с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Обращения, содержащие обжалование решений или действий (бездействия) сотрудников Компании, не могут направляться этим сотрудникам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
24. Обращения рассматриваются в Компании в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен председателем правления Компании не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
25. В случае если в обращении не указаны имя, фамилия и отчество гражданина, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
Компания при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Компании и членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель правления Компании или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по этому вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Компанию. Об указанном решении уведомляется гражданин, направивший это обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Компании, руководители структурных подразделений Компании направляют такие обращения в 7-дневный срок со дня их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших эти обращения, о переадресации обращений.
26. Компания по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязана в течение 15 дней со дня поступления запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
27. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
28. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы в письменной форме.
29. Для приема обращений в форме электронных сообщений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.