(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Артериальная гипертония" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы -всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Разработка вопросов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России
13,6568
2,5
2,5
3,9568
-
4,7
-
а) разработка современных медицинских профилактических технологий для групп высокого риска по развитию сердечно-сосудистых осложненийфедеральный бюджет -Минздрав России
7,7
1
0,9
2,6
-
3,2
-
создание унифицированных критериев профилактики артериальной гипертонии и оценки программ разного уровня: индивидуального, группового, территориального. Разработка методологии организации школ здоровья
б) разработка современных методов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертонии и ее осложненийфедеральный бюджет -Минздрав России
3,56
1
1
0,76
-
0,8
-
создание эффективных методов профилактики осложнений артериальной гипертонии на основе установления факторов риска и механизмов развития осложнений
в) разработка научно обоснованных программ по организации восстановительного лечения больных инсультом и острым инфарктом миокардафедеральный бюджет -Минздрав России
2,3968
0,5
0,6
0,5968
-
0,7
-
создание научно обоснованных методик реабилитации больных инсультом и острым инфарктом миокарда
Всего по разделуфедеральный бюджет -Минздрав России
13,6568
2,5
2,5
3,9568
-
4,7
-

II. Прочие нужды

2. Совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению артериальной гипертонии и реабилитации больных с осложнениями артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России - всего
280,208
43,5
11,4
88,608
40,4
64,2
32,1
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
а) создание эффективной системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений:федеральный бюджет - Минздрав России
34,4504
8,3
8,4
12,7504
-
5
-
снижение заболеваемости сердечно-сосудистыми расстройствами
бюджеты субъектов Российской Федерации
954,85
130
141,3
153,6
166,95
181,5
181,5
создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
16,1504
4
4
8,1504
-
-
-
повышение информированности населения об артериальной гипертонии, факторах риска ее развития и осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт), пропаганда здорового образа жизни, снижение распространенности факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
бюджеты субъектов Российской Федерации
381,94
52
56,52
61,44
66,78
72,6
72,6
разработка и издание новых методических, справочных пособий для медицинских работников, оказывающих помощь больным артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России
4,6
0,6
0,5
0,5
-
3
-
повышение качества лечебно-профилактической работы на основе оказания методической поддержки медицинских работников
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
развитие системы мониторинга эпидемиологической ситуации по артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России
4,6
1,5
1,5
1,6
-
-
-
повышение эффективности профилактических мероприятий на основе обеспечения контроля эпидемиологической ситуации в отношении факторов риска артериальной гипертонии, распространенности артериальной гипертонии в различных группах населения, информированности населения об артериальной гипертонии
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
внедрение программ по профилактике артериальной гипертонии и ее осложнений в образовательных учреждениях (для школьников и студентов) и учреждениях здравоохраненияфедеральный бюджет - Минздрав России
9,1
2,2
2,4
2,5
-
2
-
ранняя профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей, подростков и лиц молодого возраста
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
б) создание системы контроля за ходом выполнения мероприятий по профилактике и лечению артериальной гипертонии; совершенствование системы государственного регистра больных артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России
8,1
2,9
2,9
2,3
-
-
-
повышение качества планирования профилактических мероприятий на основе проведения оценки качества и эффективности медицинской помощи при артериальной гипертонии и ее осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт)
бюджеты субъектов Российской Федерации
286,46
39
42,39
46,08
50,09
54,45
54,45
в) совершенствование методов диагностики, лечения и реабилитации больных артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России - всего
237,6576
32,3
0,1
73,5576
40,4
59,2
32,1
повышение качества оказания медицинской помощи на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным диагностическим, лечебным и реабилитационным оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
668,39
91
98,91
107,52
116,86
127,05
127,05
Всего по разделу
2189,908
303,5
294
395,808
374,3
427,2
395,1
федеральный бюджет - Минздрав России - всего
280,208
43,5
11,4
88,608
40,4
64,2
32,1
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
Итого по подпрограмме
2203,5648
306
296,5
399,7648
374,3
431,9
395,1
федеральный бюджет - Минздрав России
293,8648
46
13,9
92,5648
40,4
68,9
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Вакцинопрофилактика" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Создание новых вакцин массового применения и современных технологий их производствафедеральныйбюджет -Минздрав России
37,46
10,9
11,4
-
2,86
12,3
-
повышение эффективности профилактических мероприятий при детских инфекционных заболеваниях
а) разработка технологии изготовления бесклеточной отечественной вакцины против коклюшафедеральныйбюджет -Минздрав России
6,1
1,5
1,6
-
-
3
-
создание отечественной вакцины против коклюша
б) разработка вакцин, активирующих систему иммунитетафедеральныйбюджет -Минздрав России
2,75
0,5
0,6
-
-
1,65
-
повышение иммунитета и разработка методов применения вакцин
в) разработка индивидуальных вакцин на основе дендритных клеток, несущих опухолевые антигеныфедеральныйбюджет -Минздрав России
2,2
0,6
0,6
-
-
1
-
создание принципиально новых вакцин - индивидуальных вакцин на основе дендритных клеток, несущих опухолевые антигены. Данные вакцины являются эффективным средством иммунотерапии онкологических заболеваний
г) разработка и освоение унифицированных методов контроля специфической активности вакцинного штамма вируса краснухифедеральныйбюджет -Минздрав России
3
1,5
1,5
-
-
-
-
обеспечение эффективного контроля распространения вируса краснухи
д) разработка методологии создания мастер-банка диплоидных клеток MRS-5, изучение их генетической стабильностифедеральныйбюджет -Минздрав России
4,6
2,3
2,3
-
-
-
-
создание мастер-банка диплоидных клеток MRS-5, которые используются для производства живых вакцин, в частности против краснухи, а также для производства диагностических препаратов
е) разработка отечественной вакцины против гемофильной инфекциифедеральныйбюджет -Минздрав России
4,2
2
2,2
-
-
-
-
создание отечественной вакцины против гемофильной инфекции
ж) разработка комбинированных иммунобиологических препаратов (вакцины против дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции; вакцины против кори, эпидемического паротита, краснухи)федеральныйбюджет -Минздрав России
12,11
1,3
1,3
-
2,86
6,65
-
создание комбинированных иммунобиологических препаратов
з) разработка культуральной инактивированной вакцины из актуальных штаммов вируса гриппафедеральныйбюджет -Минздрав России
2,5
1,2
1,3
-
-
-
-
создание вакцины нового поколения против гриппа
2. Создание новых методов и средств диагностики детских инфекцийфедеральныйбюджет -Минздрав России
4,2
1,3
1,9
-
-
1
-
а) совершенствование методов диагностики инфекционных болезнейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,8
0,4
0,4
-
-
1
-
повышение качества диагностики инфекционных болезней на основе внедрения новых диагностических препаратов и совершенствования методов выявления инфекционных заболеваний
б) разработка методологии диагностики врожденной краснухифедеральный бюджет -
Минздрав России
1,6
0,5
1,1
-
-
-
-
повышение качества диагностики врожденной краснухи на основе внедрения новых методик
в) разработка иммуноферментной тест-системы для диагностики краснухи на основе выявления IgM-антителфедеральный бюджет -
Минздрав России
0,8
0,4
0,4
-
-
-
-
Всего по разделуфедеральный бюджет-Минздрав России
41,66
12,2
13,3
-
2,86
13,3
-

II. Прочие нужды

3. Развитие системы информирования населения о мерах предупреждения распространения инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, в том числе создание видеоклипов, буклетов, календарейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,855
0,3
0,3
0,255
-
-
-
постоянное информирование населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, обеспечивающее более широкое его участие и информированное согласие на проведение иммунопрофилактических мероприятий
бюджеты субъектов Российской Федерации
99,6
15,5
15,5
15,5
17,7
17,7
17,7
4. Совершенствование государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятийфедеральныйбюджет -Минздрав России
31,005
4,3
4,3
3,655
-
12,5
6,25
повышение эффективности профилактики распространения инфекционных заболеваний
а) совершенствование эпидемиологического надзора за дифтерией и менингококковой инфекциейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения дифтерии и менингококковой инфекции
б) совершенствование эпидемиологического надзора за корью в регионах России в рамках программы ликвидации кори в Российской Федерациифедеральныйбюджет -Минздрав России
3,255
1,3
1,3
0,655
-
-
-
мониторинг эпидемиологической ситуации, позволяющий своевременно и в достаточном объеме проводить профилактические мероприятия по удержанию распространения кори на уровне спорадических случаев
в) совершенствование календаря профилактических прививокфедеральныйбюджет -Минздрав России
20,25
0,5
0,5
0,5
-
12,5
6,25
повышение эффективности профилактических мероприятий на основе внедрения оптимальной схемы организации прививочной работы, оптимизации финансовых и технических ресурсов, направляемых на иммунопрофилактику
г) совершенствование эпидемиологического надзора за коклюшем и столбнякомфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,2
0,4
0,4
0,4
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения коклюша, заболеваемости столбняком; снижение расходов на оплату временной нетрудоспособности по уходу
д) совершенствование технологии безопасной вакцинации детей с хронической патологиейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,2
0,4
0,4
0,4
-
-
-
создание технологии безопасной вакцинации детей, позволяющей поддерживать высокий иммунный статус в группах риска, снизить частоту осложнений прививок и связанные с этим экономические затраты
е) совершенствование профилактических мероприятий при инфекциях, управляемых средствами специфической профилактикифедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности вакцинации населения
ж) лабораторное обеспечение эпидемиологического надзора за полиомиелитом и острыми вялыми параличами и дополнительных видов надзора за вирусом полиомиелита;обеспечение безопасного лабораторного хранения диких полиовирусов. Работа Национальной комиссии экспертов по диагностике полиомиелита и острых вялых параличейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,5
0,5
0,5
0,5
-
-
-
подтверждение качества эпидемиологического
надзора за полиомиелитом и острыми вялыми параличами в Российской Федерации; предупреждение возникновения и распространения случаев паралитического полиомиелита в Российской Федерации, вызванного диким полиовирусом; формирование мероприятий по совершенствованию
иммунопрофилактики полиомиелита, что приведет к сокращению случаев заболевания вакциноассоциированным паралитическим полиомиелитом; подтверждение статуса Российской Федерации как страны, свободной от полиомиелита
з) совершенствование информационных технологий для управления иммунизациейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности иммунопрофилактики и более широкое участие населения в ее проведении
и) мониторинг выполнения мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний в Российской Федерациифедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний и их межведомственная координация
5. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинфедеральныйбюджет -Минздрав России
14,3366
4,4
0,5
9,4366
-
-
-
обеспечение функционирования холодовой цепи при транспортировке и хранении вакцин
бюджеты субъектов Российской Федерации
314,3
46,5
49,1
52,3
53,2
56,6
56,6
Всего по разделу
460,0966
71
69,7
81,1466
70,9
86,8
80,55
федеральныйбюджет -Минздрав России
46,1966
9
5,1
13,3466
-
12,5
6,25
бюджеты субъектов Российской Федерации
413,9
62
64,6
67,8
70,9
74,3
74,3

III. Капитальные вложения

6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений и предприятийфедеральныйбюджет - всего
3419,8076
137,3
175,9
331,925
276,168
1064,5946
1433,92
укрепление материально-технической базы специализированных медицинских учреждений и предприятий по производству вакцин и иммунобиологических препаратов
в том числе:Минздрав России
1986,5146
-
-
-
50
842,7946
1093,72
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Всего по разделу
3679,8076
178,3
217,9
374,925
320,168
1109,5946
1478,92
федеральный бюджет - всего
3419,8076
137,3
175,9
331,925
276,168
1064,5946
1433,92
в том числе:
Минздрав России
1986,5146
-
-
-
50
842,7946
1093,72
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Итого по подпрограмме
4181,5642
261,5
300,9
456,0716
393,928
1209,6946
1559,47
федеральныйбюджет - всего
3507,6642
158,5
194,3
345,2716
279,028
1090,3946
1440,17
в том числе:
Минздрав России
2074,3712
21,2
18,4
13,3466
52,86
868,5946
1099,97
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
413,9
62
64,6
67,8
70,9
74,3
74,3
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Всего по Программе
95771,6297
11399,4
11359,6
16548,307
15722,0889
21112,3578
19629,876
федеральныйбюджет - всего
45404,2297
4281,7
3499,5
8008,007
7026,9889
12035,2578
10552,776
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
Минздрав России
32683,3162
3151,7
2212,9
6745,9478
4737,2089
8111,5283
7724,0312
ФСИН России
5836,0183
581,7
614,9
465,9492
937,0145
1935,222
1301,2326
Роспотребнадзор
3774,028
222,9
275,8
256,275
865,4955
1153,0575
1000,5
Российская академия медицинских наук
3110,8672
325,4
395,9
539,835
487,27
835,45
527,0122
бюджеты субъектов Российской Федерации
48763,2
6913,7
7629,1
8282,1
8409,7
8764,3
8764,3
внебюджетные источники
1604,2
204
231
258,2
285,4
312,8
312,8
Капитальные вложения
30651,1284
2301,2
3385,1
4059,5532
4231,9454
8247,0038
8426,326
федеральныйбюджет - всего
23271,1284
1377,2
2232,1
2797,5532
2930,9454
6877,0038
7056,326
в том числе:
Минздрав России
14048,825
739,8
1457
1912,9816
1415,6089
3684,7283
4838,7062
ФСИН России
2337,4082
89,1
103,4
88,4616
162,571
1203,768
690,1076
Роспотребнадзор
3774,028
222,9
275,8
256,275
865,4955
1153,0575
1000,5
Российская академия медицинских наук
3110,8672
325,4
395,9
539,835
487,27
835,45
527,0122
бюджеты субъектов Российской Федерации
6592
830
1043
1136
1159
1212
1212
внебюджетные источники
788
94
110
126
142
158
158
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - федеральный бюджет -Минздрав Россиифедеральныйбюджет -Минздрав России
1085,3768
272,5
302,5
115,6668
92,71
302
-
Прочие нужды
64035,1245
8825,7
7672
12373,087
11397,4335
12563,354
11203,55
федеральныйбюджет - всего
21047,7245
2632
964,9
5094,787
4003,3335
4856,254
3496,45
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
Минздрав России - всего
17549,1144
2139,4
453,4
4717,2994
3228,89
4124,8
2885,325
в том числе субсидии
1993,858
 -
-
-
1003,433
990,425
ФСИН России
3498,6101
492,6
511,5
377,4876
774,4435
731,454
611,125
бюджеты субъектов Российской Федерации
42171,2
6083,7
6586,1
7146,1
7250,7
7552,3
7552,3
внебюджетные источники
816,2
110
121
132,2
143,4
154,8
154,8
".
"13. В приложении N 13 к указанной Программе:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ, направленных на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи";
б) по тексту слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство здравоохранения Российской Федерации" в соответствующем падеже.
14. В приложении N 13.1 к указанной Программе:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности";
б) по тексту слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство здравоохранения Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в) в пункте 8 цифры "0,5" заменить цифрами "0,9".
15. Дополнить приложением N 13.2 следующего содержания:
"Приложение N 13.2
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - федеральные государственные бюджетные учреждения), на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи в рамках федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям в целях финансового обеспечения расходов на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи при заболеваниях сахарным диабетом, туберкулезом, психическими расстройствами, артериальной гипертонией, также при онкологических заболеваниях, в том числе расходов на приобретение медицинской техники, подготовку помещений для ее размещения и подготовку медицинских кадров.
3. Субсидии предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на предоставление субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям на иные цели.
4. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения Российской Федерации при соблюдении федеральными государственными бюджетными учреждениями следующих условий:
а) предоставление федеральным государственным бюджетным учреждением в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки, содержащей сведения о предполагаемых расходах на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи при заболеваниях, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также:
о числе пролеченных за истекший год больных по профилю медицинской помощи, соответствующему подпрограмме, по которой подается заявка;
о количестве коек по профилю медицинской помощи, соответствующему подпрограмме, по которой подается заявка;
б) наличие у федерального государственного бюджетного учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение соответствующих работ (услуг) по оказанию специализированной медицинской помощи.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным государственным бюджетным учреждением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) условия, сроки предоставления и размер субсидии;
в) порядок возврата средств, израсходованных федеральным государственным бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством здравоохранения Российской Федерации и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами;
г) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов федеральным государственным бюджетным учреждением, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) иные определяемые Министерством здравоохранения Российской Федерации условия предоставления субсидии.
6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, предоставленными федеральным государственным бюджетным учреждениям.
Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом федеральному государственному бюджетному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Санкционирование оплаты расходов федерального государственного бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Информация о размере субсидии и сроках ее перечисления учитывается Министерством здравоохранения Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.