(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
12,1
4,8
5,3
-
-
2
-
формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), (включая изучение генома ВИЧ, степени распространения и характера основных мутаций), прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратамфедеральный бюджет - Минздрав России
10,3
3,4
3,7
-
-
3,2
-
эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человекафедеральный бюджет - Минздрав России
44,4
10,3
11,1
-
10,8
12,2
-
разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем позволит снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечит большую их доступность для населения
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратовфедеральный бюджет - Минздрав России
10,4
2,8
2,6
-
-
5
-
внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапиифедеральный бюджет - Минздрав России
11
3,3
3,7
-
-
4
-
разработка новых подходов к лечению ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
3,2
1
1,1
-
-
1,1
-
повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
91,4
25,6
27,5
-
10,8
27,5
-

II. Прочие нужды

7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человекафедеральный бюджет - всего
544,75
89
59,2
83,1
98,9
110,125
104,425
в том числеМинздрав России - всего
313,35
45,1
14,1
82,1
48,8
55,625
67,625
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
231,4
43,9
45,1
1
50,1
54,5
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
3540,7
500
543,5
590,8
617,4
644,5
644,5
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - всего
31
7,5
15
2,7
0,9
4,9
-
реализация программ снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией (включая специальные программы для групп повышенного риска заражения);информирование населения о путях заражения
в том числе:Минздрав России
27,6
6,8
14,1
2,7
-
4
-
ФСИН России
3,4
0,7
0,9
-
0,9
0,9
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1535,2
76,6
187,3
285,4
385,9
300
300
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - всего
513,75
81,5
44,2
80,4
98
105,225
104,425
повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии
в том числе:Минздрав России
285,75
38,3
-
79,4
48,8
51,625
67,625
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
228
43,2
44,2
1
49,2
53,6
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
2005,5
423,4
356,2
305,4
231,5
344,5
344,5
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
72,715
6,2
6,9
3,74
-
35,875
20
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции среди населения Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
67,715
3,9
4,2
3,74
-
35,875
20
повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
5
2,3
2,7
-
-
-
-
повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции
Всего по разделу
4158,165
595,2
609,6
677,64
716,3
790,5
768,925
федеральный бюджет - всего
617,465
95,2
66,1
86,84
98,9
146
124,425
в том числе:
Минздрав России
386,065
51,3
21
85,84
48,8
91,5
87,625
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
231,4
43,9
45,1
1
50,1
54,5
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
3540,7
500
543,5
590,8
617,4
644,5
644,5

III. Капитальные вложения

9. Строительство и реконструкция зданий ифедеральный бюджет
4677,6304
249,4
372,3
240,456
756,5975
1128,1821
1930,6948
развитие сети специализированных
сооружений специализированныхв том числе:учреждений (центры по профилактике и
медицинских учрежденийМинздрав России
1598,6651
112,1
209,1
106,26
159,08
288,6553
723,4698
борьбе со СПИДом) на федеральном и
ФСИН России
720,1569
5,3
7,9
4,656
15,75
257,6259
428,925
региональном уровнях
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
1400
210
220
230
240
250
250
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Всего по разделу
6273,6304
480,4
618,3
501,456
1032,5975
1419,1821
2221,6948
федеральный бюджет - всего
4677,6304
249,4
372,3
240,456
756,5975
1128,1821
1930,6948
в том числе:
Минздрав России
1598,6651
112,1
209,1
106,26
159,08
288,6553
723,4698
ФСИН России
720,1569
5,3
7,9
4,656
15,75
257,6259
428,925
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
1400
210
220
230
240
250
250
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Итого по подпрограмме
10523,1954
1101,2
1255,4
1179,096
1759,6975
2237,1821
2990,6198
федеральный бюджет - всего
5386,4954
370,2
465,9
327,296
866,2975
1301,6821
2055,1198
в том числе:
Минздрав России
2076,1301
189
257,6
192,1
218,68
407,6553
811,0948
ФСИН России
951,5569
49,2
53
5,656
65,85
312,1259
465,725
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
4940,7
710
763,5
820,8
857,4
894,5
894,5
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Онкология" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Изучение морфологических и клинических особенностей онкологических заболеванийфедеральный бюджет - Минздрав России
207,755
42,5
50,6
41,905
24,65
48,1
-
а) исследования этиологии и патогенеза злокачественных новообразованийфедеральный бюджет - Минздрав России
90,95
21,5
25
20,4
-
24,05
-
формирование новых подходов к разработке методов диагностики и лечения (на основе данных о клинико-морфологических характеристиках злокачественных новообразований, изучения эпидемиологических процессов)
б) исследования в области профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразованийфедеральный бюджет - Минздрав России
116,805
21
25,6
21,505
24,65
24,05
-
совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований на основе внедрения новых методик и технологий
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
207,755
42,5
50,6
41,905
24,65
48,1
-

II. Прочие нужды

2. Профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеванийфедеральный бюджет - всего
1688,6733
313,7
78,4
514,9173
205,1
382
194,556
в том числе: Минздрав России - всего
1349,45
255,6
18
476,1
137,3
308,3
154,15
в том числе субсидии
367,15
-
-
-
-
213
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
4050,8
572
621,8
675,9
706,3
737,4
737,4
а) создание и обеспечение функционирования национального перечня веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека, банков данных по канцерогенно-опасным производствам и веществам, регистра лиц, имеющих (имевших) профессиональный контакт с химическими канцерогенамифедеральный бюджет - Минздрав России
6
2
2
2
-
-
-
совершенствование методик первичной профилактики злокачественных новообразований на основе перечня канцерогенно-опасных веществ и производств
б) создание и обеспечение функционирования государственного регистра больных со злокачественными новообразованиямифедеральный бюджет - Минздрав России
9
3
3
3
-
-
-
повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования мероприятий противораковой борьбы на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации на основе данных о распространенности злокачественных новообразований
бюджеты субъектов Российской Федерации
54
9
9
9
9
9
9
в) создание и обеспечение функционирования федерального телекоммуникационного консультативно- диагностического центра "Онкология"федеральный бюджет - Минздрав России
17,409
4
0,5
2,909
-
10
-
повышение качества оказания консультативно-диагностической помощи больным злокачественными новообразованиями, получающим специализированную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации
бюджеты субъектов Российской Федерации
54
9
9
9
9
9
9
г) создание и обеспечение функционирования центров телекоммуникационной консультативно-диагностической системы "Онкология" в субъектах Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России - всего
31
2
-
4
-
25
-
повышение качества диагностики и лечения больных в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации, сокращение временных и финансовых затрат на консультирование и выработку лечебной тактики
в том числе субсидии
25
-
-
-
-
25
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
125
20
25
20
20
20
20
д) обеспечение оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиямифедеральный бюджет - всего
1625,2643
302,7
72,9
503,0083
205,1
347
194,556
повышение качества оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями за счет оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров,а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в веденииФСИН России, современным лечебно-диагностическим оборудованием и лекарственными препаратами
в том числе:Минздрав России - всего
1286,041
244,6
12,5
464,191
137,3
273,3
154,15
в том числе субсидии
342,15
-
-
-
-
188
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
3817,8
534
578,8
637,9
668,3
699,4
699,4
Всего по разделу
5739,4733
885,7
700,2
1190,8173
911,4
1119,4
931,956
федеральный бюджет - всего
1688,6733
313,7
78,4
514,9173
205,1
382
194,556
в том числе:
Минздрав России - всего
1349,45
255,6
18
476,1
137,3
308,3
154,15
в том числе субсидии
367,15
-
-
-
-
213
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
4050,8
572
621,8
675,9
706,3
737,4
737,4

III. Капитальные вложения

3. Строительство и реконструкция специализированных учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению при онкологических заболеванияхфедеральный бюджет - всего
5727,8829
536
874,7
1496,86
834,5035
1196,2208
789,5986
укрепление материально-технической базы отделений и корпусов для размещения современного радиотерапевтического оборудования в целях повышения эффективности лечения онкологических больных
в том числе:Минздрав России
3449,2947
282,5
582,7
1225,4
435,8225
457,8858
464,9864
ФСИН России
163,836
13,1
16,6
10
18,851
105,285
-
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
6335
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
1870
310
340
360
300
280
280
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Всего по разделу
7929,8829
878
1256,7
1908,86
1196,5035
1548,2208
1141,5986
федеральный бюджет - всего
5727,8829
536
874,7
1496,86
834,5035
1196,2208
789,5986
в том числе:
Минздрав России
3449,2947
282,5
582,7
1225,4
435,8225
457,8858
464,9864
ФСИН России
163,836
13,1
16,6
10
18,851
105,285
-
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
6335
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
1870
310
340
360
300
280
280
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Итого по подпрограмме
13877,1112
1806,2
2007,5
3141,5823
2132,5535
2715,7208
2073,5546
федеральный бюджет - всего
7624,3112
892,2
1003,7
2053,6823
1064,2535
1626,3208
984,1546
в том числе:
Минздрав России
5006,4997
580,6
651,3
1743,405
597,7725
814,2858
619,1364
ФСИН России
503,0593
71,2
77
48,8173
86,651
178,985
40,406
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
633,05
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
5920,8
882
961,8
1035,9
1006,3
1017,4
1017,4
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Разработка программ эпидемиологических исследований по распространенности инфекций, передаваемых половым путем, с созданием систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратамфедеральный бюджет -Минздрав России
23,5
8,2
8,5
-
-
6,8
-
создание систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам и разработка прогноза развития антибиотикорезистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, апробация и опытная эксплуатация разработанных систем
2. Разработка отечественных тест-систем и контрольных материалов для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, с учетом молекулярных особенностей возбудителей, выявляемых на территории Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
34,9
8,6
9,5
-
-
16,8
-
повышение качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем, на основе внедрения тест-систем нового поколения, а также контрольных материалов для организации внешнего и внутрилабораторного контроля качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем
3. Изучение молекулярных механизмов развития резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратамфедеральный бюджет - Минздрав России
39,7
14,1
15,6
-
-
10
-
формирование новых подходов к разработке и использованию лекарственных препаратов и диагностических средств нового поколения в диагностике и лечении инфекций, передаваемых половым путем
Всего по разделуфедеральный бюджет -Минздрав России
98,1
30,9
33,6
-
-
33,6
-

II. Прочие нужды

4. Развитие единой информационно-аналитической системы профилактики, диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - Минздрав России
475,769
98,2
70,7
135,269
98,9
72,7
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
925,5
77,4
83,2
75,8
221,5
233,8
233,8
а) внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет -Минздрав России
61,1
11,5
12,2
12,4
-
25
-
повышение информированности населения по вопросам предупреждения распространения инфекций, передаваемых половым путем, создание стереотипа здорового образа жизни
бюджеты субъектов Российской Федерации
248,2
10,5
10,7
10,9
67,5
74,3
74,3
б) развитие системы мониторинга изменчивости и контроля качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет -
Минздрав России
199,257
55,7
32,8
75,957
34,8
-
-
повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
бюджеты субъектов Российской Федерации
146,7
22,4
22,8
23,3
24,6
26,8
26,8
в) мониторинг заболеваемости населения инфекциями, передаваемыми половым путемфедеральный бюджет -Минздрав России
15,7
5,2
5,2
5,3
-
-
-
совершенствование эпидемиологического надзора за распространением инфекций, передаваемых половым путем
бюджеты субъектов Российской Федерации
20,1
3,1
3,2
3,3
3,5
3,5
3,5
г) мониторинг проведения мероприятий по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, на территории Российской Федерациифедеральный бюджет -Минздрав России
6,875
2
2,5
2,375
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по противодействию распространения инфекций, передаваемых половым путем, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
д) повышение доступности и качества помощи, оказываемой в подростковых специализированных центрах профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - Минздрав России
192,837
23,8
18
39,237
64,1
47,7
-
снижение количества инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем, у подростков
бюджеты субъектов Российской Федерации
510,5
41,4
46,5
38,3
125,9
129,2
129,2
5. Совершенствование специализированной медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, в том числе внедрение современных методов диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - всего
266,463
32,7
19,1
41,663
11,1
64
97,9
повышение качества специализированной медицинской помощи, обеспечение доступности медицинской помощи для населения
в том числе:Минздрав
России - всего
208,963
24
9,6
31,463
-
52
91,9
в том числе субсидии
126,9
-
-
-
-
35
91,9
ФСИН России
57,5
8,7
9,5
10,2
11,1
12
6
бюджеты субъектов Российской Федерации
1768,3
303,2
330,6
373,9
248,4
256,1
256,1
Всего по разделу
3436,032
511,5
503,6
626,632
579,9
626,6
587,8
федеральный бюджет - всего
742,232
130,9
89,8
176,932
110
136,7
97,9
в том числе:
Минздрав России - всего
684,732
122,2
80,3
166,732
98,9
124,7
91,9
в том числе субсидии
126,9
-
-
-
-
35
91,9
ФСИН России
57,5
8,7
9,5
10,2
11,1
12
6
бюджеты субъектов Российской Федерации
2693,8
380,6
413,8
449,7
469,9
489,9
489,9

III. Капитальные вложения

6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учрежденийфедеральный бюджет - всего
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
развитие сети специализированных медицинских учреждений
в том числе:Минздрав России
1551,3699
39,4
52
125,2216
140,29
1060,1955
134,2628
ФСИН России
173,6742
2,2
2,5
-
-
105,4909
63,4833
Всего по разделу
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
федеральный бюджет - всего
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
в том числе:
Минздрав России
1551,3699
39,4
52
125,2216
140,29
1060,1955
134,2628
ФСИН России
173,6742
2,2
2,5
-
-
105,4909
63,4833
Итого по подпрограмме
5259,1761
584
591,7
751,8536
720,19
1825,8864
785,5461
федеральный бюджет - всего
2565,3761
203,4
177,9
302,1536
250,29
1335,9864
295,6461
в том числе:
Минздрав России
2334,2019
192,5
165,9
291,9536
239,19
1218,4955
226,1628
ФСИН России
231,1742
10,9
12
10,2
11,1
117,4909
69,4833
бюджеты субъектов Российской Федерации
2693,8
380,6
413,8
449,7
469,9
489,9
489,9
Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Вирусные гепатиты" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Совершенствование методов расследования эпидемических вспышек вирусных гепатитовфедеральный бюджет -Минздрав России
39,5
14,6
16,9
-
-
8
-
уменьшение числа зарегистрированных очагов групповой заболеваемости и эпидемических вспышек вирусных гепатитов
2. Совершенствование молекулярных методов диагностики вирусных гепатитовфедеральный бюджет -Минздрав России
36,5
14,5
15
-
-
7
-
формирование новых подходов к диагностике вирусных гепатитов
3. Создание контрольных образцов для оценки качества молекулярной диагностики вирусных гепатитовфедеральный бюджет -Минздрав России
17,85
6,2
6,4
-
-
5,25
-
совершенствование аналитических характеристик тест-систем и стандартизации лабораторных методов диагностики
4. Совершенствование методов профилактики и лечения вирусных гепатитовфедеральный бюджет -Минздрав России
24,45
2
2,2
-
-
20,25
-
повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости профилактики и лечения
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
118,3
37,3
40,5
-
-
40,5
-

II. Прочие нужды

5. Мониторинг распространения вирусных гепатитов, в том числе создание единой федеральной базы данных циркулирующих штаммов вирусов гепатитовфедеральный бюджет - Минздрав России
134,5
56
28,2
50,3
-
-
-
повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и улучшение планирования противоэпидемических мероприятий на основе проведения молекулярно-эпидемиологического мониторинга распространения вирусных гепатитов, создания единой федеральной базы данных циркулирующих штаммов вирусов гепатитов
6. Совершенствование методов профилактики распространения вирусных гепатитовфедеральный бюджет - всего
95,03
8,83
9,6
9,9
0,4
66,3
-
реализация программ по вопросам профилактики вирусных гепатитов для различных групп населения
в том числе:
Минздрав России
93,33
8,53
9,3
9,6
-
65,9
-
ФСИН России
1,7
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
40,04
7,66
8,33
9,05
5
5
5
7. Изучение длительности и напряженности иммунитета при вакцинации против вирусного гепатита В, установление причин слабой напряженности или отсутствия иммунитета после вакцинациифедеральный бюджет - Минздрав России
1,4
0,5
0,5
0,4
-
-
-
внедрение в практику высокоскоростных и высокочувствительных методов выявления ДНК/РНК вирусов гепатитов
8. Совершенствование специализированной медицинской помощи, оказываемой больным вирусными гепатитамифедеральный бюджет - всего
1582,1778
275,67
54,9
445,5678
266,44
361,3
178,3
повышение качества лечебно-профилактических мероприятий за счет внедрения в практику здравоохранения эффективных схем лечения вирусных гепатитов с использованием отечественных противовирусных препаратов, поставка лабораторного оборудования и комплектующих изделий для наблюдения за эффективностью лечения и лекарственного обеспечения
в том числе:
Минздрав России - всего
1473,6278
256,27
33,8
444,8678
242,64
335,4
160,65
в том числе субсидии
227,533
-
-
-
-
66,883
160,65
ФСИН России
108,55
19,4
21,1
0,7
23,8
25,9
17,65
бюджеты субъектов Российской Федерации
4238,36
712,24
774,17
841,75
648,2
631
631
внебюджетные источники
418
58
63
68
73
78
78
Всего по разделу
6509,5078
1118,9
938,7
1424,9678
993,04
1141,6
892,3
федеральный бюджет - всего
1813,1078
341
93,2
506,1678
266,84
427,6
178,3
в том числе:
Минздрав
России - всего
1702,8578
321,3
71,8
505,1678
242,64
401,3
160,65
в том числе субсидии
227,533
-
-
-
-
66,883
160,65
ФСИН России
110,25
19,7
21,4
1
24,2
26,3
17,65
бюджеты субъектов Российской Федерации
4278,4
719,9
782,5
850,8
653,2
636
636
внебюджетные источники
418
58
63
68
73
78
78

III. Капитальные вложения

9 . Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учрежденийфедеральный бюджет - Роспотребнадзор
978,0416
38,6
65,1
73,185
165
551,7566
84,4
укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь
Всего по разделуфедеральный бюджет - Роспотребнадзор
978,0416
38,6
65,1
73,185
165
551,7566
84,4
Итого по подпрограмме
7605,8494
1194,8
1044,3
1498,1528
1158,04
1733,8566
976,7
федеральный бюджет - всего
2909,4494
416,9
198,8
579,3528
431,84
1019,8566
262,7
в том числе:
Минздрав России
1821,1578
358,6
112,3
505,1678
242,64
441,8
160,65
ФСИН России
110,25
19,7
21,4
1
24,2
26,3
17,65
Роспотребнадзор
978,0416
38,6
65,1
73,185
165
551,7566
84,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
4278,4
719,9
782,5
850,8
653,2
636
636
внебюджетные источники
418
58
63
68
73
78
78
Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Психические расстройства" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Разработка современных видов и методов комплексных судебно-психиатрических экспертных исследованийфедеральный бюджет -Минздрав России
17,25
5
5
4,25
-
3
-
повышение качества экспертных решений при проведении комплексных судебно-психиатрических экспертиз
2. Изучение нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических аспектов патогенеза шизофрении, депрессивных и других психических расстройствфедеральный бюджет - Минздрав России
55,9
15
14
11,9
-
15
-
повышение качества диагностики заболеваний на основе внедрения методики обнаружения нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических паттернов
3. Разработка методического и программного обеспечения деятельности по внедрению бригадных форм оказания психиатрической помощи, психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитациифедеральный бюджет - Минздрав России
82,95
22,5
21
14,45
10
15
-
обеспечение эффективной деятельности полипрофессиональных бригад при оказании психиатрической помощи в учреждениях (подразделениях), полипрофессиональных бригад при оказании психиатрической помощи на дому лицам с тяжелыми формами психических расстройств, а также полипрофессиональных бригад в реабилитационных центрах и общежитиях при оказании психиатрической помощи лицам, утратившим социальные связи, внедрение методик организации психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации
4. Разработка методического и программного обеспечения медицинской и психосоциальной помощи, оказываемой ликвидаторам радиационных аварий и участникам боевых действийфедеральный бюджет - Минздрав России
12,69
3,4
3,4
2,89
-
3
-
повышение эффективности оказания медицинской и психосоциальной помощи ликвидаторам радиационных аварий и участникам боевых действий на основе использования методических рекомендаций
5. Научное обоснование системы мониторинга деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учрежденийфедеральный бюджет - Минздрав России
4,1
-
-
-
-
4,1
-
подготовка концепции организации и разработка системы мониторинга деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических учреждений
6. Разработка современной методологии деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учрежденийфедеральный бюджет - Минздрав России
38,8
5
5
6,8
10
12
-
создание научно-методических основ функционирования деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учреждений в современных условиях
7. Разработка методов управления качеством оказания диагностической, лечебной и реабилитационной помощи в психиатрических и психоневрологических учрежденияхфедеральный бюджет - Минздрав России
78
9,9
17,7
18,7
17,7
14
-
повышение эффективности оказания диагностической, лечебной и реабилитационной помощи в психиатрических и психоневрологических учреждениях
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
289,69
60,8
66,1
58,99
37,7
66,1
-

II. Прочие нужды

8. Совершенствование методов профилактики психических расстройствфедеральный бюджет - всего
39,08
12,1
12,9
10,88
0,8
2,4
-
в том числе:
Минздрав России
35,98
11,4
12,2
10,88
-
1,5
-
ФСИН России
3,1
0,7
0,7
-
0,8
0,9
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
282,5
40
40
40
53,5
54,5
54,5
а) внедрение современных методов профилактики психических расстройств у работников промышленных предприятий, в том числе у лиц, работающих в экстремальных условияхфедеральный бюджет - Минздрав России
13,18
4,9
4,7
3,58
-
-
-
повышение эффективности оказания психопрофилактической помощи работникам промышленных предприятий, в том числе лицам, работающим в экстремальных условиях
бюджеты субъектов Российской Федерации
133,5
20
20
20
24,5
24,5
24,5
б) обеспечение органов управления здравоохранением современными программами подготовки медицинских работников первичной медицинской сети по вопросам профилактики и терапии психических расстройствфедеральный бюджет - всего
4,6
1,2
1,2
0,5
0,8
0,9
-
повышение качества подготовки специалистов путем распространения программ подготовки медицинских работников первичной медицинской сети по вопросам профилактики и терапии психических расстройств
в том числе:
Минздрав России
1,5
0,5
0,5
0,5
-
-
-
ФСИН России
3,1
0,7
0,7
-
0,8
0,9
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
74,5
10
10
10
14,5
15
15
в) методическое обеспечение и внедрение системы мер по снижению аутоагрессивного (суицидального) поведенияфедеральный бюджет -Минздрав России
1,5
-
-
-
-
1,5
-
совершенствование специализированной медицинской помощи с учетом этнокультурных факторов
бюджеты субъектов Российской Федерации
74,5
10
10
10
14,5
15
15
г) внедрение методов профилактики психических расстройств у лиц пожилого и старческого возрастафедеральный бюджет -Минздрав России
19,8
6
7
6,8
-
-
-
повышение качества оказания психиатрической помощи лицам пожилого и старческого возраста путем использования разработанных методов профилактики психических расстройств
9. Совершенствование методов диагностики, лечения, реабилитации, судебно-психиатрической экспертизы при психических расстройствахфедеральный бюджет - всего
1077,2549
185,3
108,7
235,6049
181,35
243,4
122,9
в том числе:
Минздрав России - всего
749,5899
132,2
50,9
185,5399
118,15
174,7
88,1
в том числе субсидии
184,1
-
-
-
-
111
73,1
ФСИН России
327,665
53,1
57,8
5065
63,2
68,7
34,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
2617,5
380
405
450
451,5
465,5
465,5
внебюджетные источники
310
40
45
50
55
60
60
а) внедрение новых методов диагностики, лечения и реабилитации психических расстройств, в том числе методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитациифедеральный бюджет - Минздрав России
33,75
7
7
5,95
6,8
5
2
повышение качества оказания специализированной психиатрической помощи за счет внедрения в практику психиатрических учреждений методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации с использованием групповых и индивидуальных методов полипрофессионального ведения больных
бюджеты субъектов Российской Федерации
2222
326
351
396
377
386
386
внебюджетные источники
310
40
45
50
55
60
60
б) совершенствование методов оказания специализированной психиатрической помощифедеральный бюджет - всего
959,4799
163,8
87,2
217,3299
160,95
222,3
107,9
повышение качества оказания специализированной психиатрической помощи путем оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров, а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным диагностическим оборудованием и обеспечения лекарственными препаратами
в том числе:
Минздрав России - всего
631,8149
110,7
29,4
167,2649
97,75
153,6
73,1
в том числе субсидии
184,1
-
-
-
-
111
73,1
ФСИН России
327,665
53,1
57,8
50,065
63,2
68,7
34,8
в) методическое обеспечение внедрения психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации в практику психиатрических учрежденийфедеральный бюджет - Минздрав России
43,7
10
10
8,5
5,1
5,1
5
внедрение комплексных программ психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации
бюджеты субъектов Российской Федерации
133,5
20
20
20
24,5
24,5
24,5
г) создание единой системы мероприятий по оказанию психологической, психиатрической и социальной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуацияхфедеральный бюджет - Минздрав России
10,25
-
-
-
4,25
4
2
внедрение для врачей-психиатров, медицинских психологов и социальных работников, а также для лиц, принимающих решение в чрезвычайных ситуациях, обучающих программ по диагностике, выявлению, проведению долгосрочной коррекции психических нарушений
бюджеты субъектов Российской Федерации
120
20
20
20
20
20
20
д) внедрение методов комплексной (медицинской, психологической, социальной и др.) профилактики общественно опасного поведения несовершеннолетнихфедеральный бюджет - Минздрав России
5,35
0,5
0,5
0,5
0,85
2
1
повышение качества проведения профилактики психических расстройств у несовершеннолетних, коррекция психических расстройств у несовершеннолетних (безнадзорных) и подростков с криминальной активностью
бюджеты субъектов Российской Федерации
60
10
10
10
10
10
10
е) совершенствование методов ранней диагностики психических расстройств (на основе взаимодействия со специалистами первичного звена здравоохранения)федеральный бюджет - Минздрав России
24,725
4
4
3,325
3,4
5
5
повышение качества ранней диагностики психических расстройств и эффективности их лечения на основе взаимодействия специализированных психиатрических учреждений и учреждений первичной медико-санитарной помощи
бюджеты субъектов Российской Федерации
82
4
4
4
20
25
25
Всего по разделу
4326,3349
657,4
611,6
786,4849
742,15
825,8
702,9
федеральный бюджет - всего
1116,3349
197,4
121,6
246,4849
182,15
245,8
122,9
в том числе:
Минздрав России - всего
785,5699
143,6
63,1
196,4199
118,15
176,2
88,1
в том числе субсидии
184,1
-
-
-
-
111
73,1
ФСИН России
330,765
53,8
58,5
50,065
64
69,6
34,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
2900
420
445
490
505
520
520
внебюджетные источники
310
40
45
50
55
60
60

III. Капитальные вложения

10. Развитие материально-технической базы специализированных медицинских учреждений, оказывающих психиатрическую помощьфедеральный бюджет - всего
3077,739
148,9
343,8
224,9262
271,0315
640,2013
1448,88
укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь
в том числе:Минздрав России2698,0399
131,5
324,4
209,0762
252,6664
432,8683
1347,529
ФСИН России
379,6991
17,4
19,4
15,85
18,3651
207,333
101,351
бюджеты субъектов Российской Федерации
402
60
63
66
69
72
72
Всего по разделу
3479,739
208,9
406,8
290,9262
340,0315
712,2013
1520,88
федеральный бюджет - всего
3077,739
148,9
343,8
224,9262
271,0315
640,2013
1448,88
в том числе:
Минздрав России
2698,0399
131,5
324,4
209,0762
252,6664
432,8683
1347,529
ФСИН России
379,6991
17,4
19,4
15,85
18,3651
207,333
101,351
бюджеты субъектов Российской Федерации
402
60
63
66
69
72
72
Итого по подпрограмме
8095,7639
927,1
1084,5
1136,4011
1119,8815
1604,1013
2223,78
федеральный бюджет - всего
4483,7639
407,1
531,5
530,4011
490,8815
952,1013
1571,78
в том числе:
Минздрав России
3773,2998
335,9
453,6
464,4861
408,5164
675,1683
1435,629
ФСИН России
710,4641
71,2
77,9
65,915
82,3651
276,933
136,151
бюджеты субъектов Российской Федерации
3302
480
508
556
574
592
592
внебюджетные источники
310
40
45
50
55
60
60
Приложение N 11
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Артериальная гипертония" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы -всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Разработка вопросов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России
13,6568
2,5
2,5
3,9568
-
4,7
-
а) разработка современных медицинских профилактических технологий для групп высокого риска по развитию сердечно-сосудистых осложненийфедеральный бюджет -Минздрав России
7,7
1
0,9
2,6
-
3,2
-
создание унифицированных критериев профилактики артериальной гипертонии и оценки программ разного уровня: индивидуального, группового, территориального. Разработка методологии организации школ здоровья
б) разработка современных методов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертонии и ее осложненийфедеральный бюджет -Минздрав России
3,56
1
1
0,76
-
0,8
-
создание эффективных методов профилактики осложнений артериальной гипертонии на основе установления факторов риска и механизмов развития осложнений
в) разработка научно обоснованных программ по организации восстановительного лечения больных инсультом и острым инфарктом миокардафедеральный бюджет -Минздрав России
2,3968
0,5
0,6
0,5968
-
0,7
-
создание научно обоснованных методик реабилитации больных инсультом и острым инфарктом миокарда
Всего по разделуфедеральный бюджет -Минздрав России
13,6568
2,5
2,5
3,9568
-
4,7
-

II. Прочие нужды

2. Совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению артериальной гипертонии и реабилитации больных с осложнениями артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России - всего
280,208
43,5
11,4
88,608
40,4
64,2
32,1
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
а) создание эффективной системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений:федеральный бюджет - Минздрав России
34,4504
8,3
8,4
12,7504
-
5
-
снижение заболеваемости сердечно-сосудистыми расстройствами
бюджеты субъектов Российской Федерации
954,85
130
141,3
153,6
166,95
181,5
181,5
создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
16,1504
4
4
8,1504
-
-
-
повышение информированности населения об артериальной гипертонии, факторах риска ее развития и осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт), пропаганда здорового образа жизни, снижение распространенности факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
бюджеты субъектов Российской Федерации
381,94
52
56,52
61,44
66,78
72,6
72,6
разработка и издание новых методических, справочных пособий для медицинских работников, оказывающих помощь больным артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России
4,6
0,6
0,5
0,5
-
3
-
повышение качества лечебно-профилактической работы на основе оказания методической поддержки медицинских работников
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
развитие системы мониторинга эпидемиологической ситуации по артериальной гипертониифедеральный бюджет -Минздрав России
4,6
1,5
1,5
1,6
-
-
-
повышение эффективности профилактических мероприятий на основе обеспечения контроля эпидемиологической ситуации в отношении факторов риска артериальной гипертонии, распространенности артериальной гипертонии в различных группах населения, информированности населения об артериальной гипертонии
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
внедрение программ по профилактике артериальной гипертонии и ее осложнений в образовательных учреждениях (для школьников и студентов) и учреждениях здравоохраненияфедеральный бюджет - Минздрав России
9,1
2,2
2,4
2,5
-
2
-
ранняя профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей, подростков и лиц молодого возраста
бюджеты субъектов Российской Федерации
190,97
26
28,26
30,72
33,39
36,3
36,3
б) создание системы контроля за ходом выполнения мероприятий по профилактике и лечению артериальной гипертонии; совершенствование системы государственного регистра больных артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России
8,1
2,9
2,9
2,3
-
-
-
повышение качества планирования профилактических мероприятий на основе проведения оценки качества и эффективности медицинской помощи при артериальной гипертонии и ее осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт)
бюджеты субъектов Российской Федерации
286,46
39
42,39
46,08
50,09
54,45
54,45
в) совершенствование методов диагностики, лечения и реабилитации больных артериальной гипертониейфедеральный бюджет - Минздрав России - всего
237,6576
32,3
0,1
73,5576
40,4
59,2
32,1
повышение качества оказания медицинской помощи на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным диагностическим, лечебным и реабилитационным оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
668,39
91
98,91
107,52
116,86
127,05
127,05
Всего по разделу
2189,908
303,5
294
395,808
374,3
427,2
395,1
федеральный бюджет - Минздрав России - всего
280,208
43,5
11,4
88,608
40,4
64,2
32,1
в том числе субсидии
69,3
-
-
-
-
37,2
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
Итого по подпрограмме
2203,5648
306
296,5
399,7648
374,3
431,9
395,1
федеральный бюджет - Минздрав России
293,8648
46
13,9
92,5648
40,4
68,9
32,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
1909,7
260
282,6
307,2
333,9
363
363
Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Вакцинопрофилактика" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Создание новых вакцин массового применения и современных технологий их производствафедеральныйбюджет -Минздрав России
37,46
10,9
11,4
-
2,86
12,3
-
повышение эффективности профилактических мероприятий при детских инфекционных заболеваниях
а) разработка технологии изготовления бесклеточной отечественной вакцины против коклюшафедеральныйбюджет -Минздрав России
6,1
1,5
1,6
-
-
3
-
создание отечественной вакцины против коклюша
б) разработка вакцин, активирующих систему иммунитетафедеральныйбюджет -Минздрав России
2,75
0,5
0,6
-
-
1,65
-
повышение иммунитета и разработка методов применения вакцин
в) разработка индивидуальных вакцин на основе дендритных клеток, несущих опухолевые антигеныфедеральныйбюджет -Минздрав России
2,2
0,6
0,6
-
-
1
-
создание принципиально новых вакцин - индивидуальных вакцин на основе дендритных клеток, несущих опухолевые антигены. Данные вакцины являются эффективным средством иммунотерапии онкологических заболеваний
г) разработка и освоение унифицированных методов контроля специфической активности вакцинного штамма вируса краснухифедеральныйбюджет -Минздрав России
3
1,5
1,5
-
-
-
-
обеспечение эффективного контроля распространения вируса краснухи
д) разработка методологии создания мастер-банка диплоидных клеток MRS-5, изучение их генетической стабильностифедеральныйбюджет -Минздрав России
4,6
2,3
2,3
-
-
-
-
создание мастер-банка диплоидных клеток MRS-5, которые используются для производства живых вакцин, в частности против краснухи, а также для производства диагностических препаратов
е) разработка отечественной вакцины против гемофильной инфекциифедеральныйбюджет -Минздрав России
4,2
2
2,2
-
-
-
-
создание отечественной вакцины против гемофильной инфекции
ж) разработка комбинированных иммунобиологических препаратов (вакцины против дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции; вакцины против кори, эпидемического паротита, краснухи)федеральныйбюджет -Минздрав России
12,11
1,3
1,3
-
2,86
6,65
-
создание комбинированных иммунобиологических препаратов
з) разработка культуральной инактивированной вакцины из актуальных штаммов вируса гриппафедеральныйбюджет -Минздрав России
2,5
1,2
1,3
-
-
-
-
создание вакцины нового поколения против гриппа
2. Создание новых методов и средств диагностики детских инфекцийфедеральныйбюджет -Минздрав России
4,2
1,3
1,9
-
-
1
-
а) совершенствование методов диагностики инфекционных болезнейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,8
0,4
0,4
-
-
1
-
повышение качества диагностики инфекционных болезней на основе внедрения новых диагностических препаратов и совершенствования методов выявления инфекционных заболеваний
б) разработка методологии диагностики врожденной краснухифедеральный бюджет -
Минздрав России
1,6
0,5
1,1
-
-
-
-
повышение качества диагностики врожденной краснухи на основе внедрения новых методик
в) разработка иммуноферментной тест-системы для диагностики краснухи на основе выявления IgM-антителфедеральный бюджет -
Минздрав России
0,8
0,4
0,4
-
-
-
-
Всего по разделуфедеральный бюджет-Минздрав России
41,66
12,2
13,3
-
2,86
13,3
-

II. Прочие нужды

3. Развитие системы информирования населения о мерах предупреждения распространения инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, в том числе создание видеоклипов, буклетов, календарейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,855
0,3
0,3
0,255
-
-
-
постоянное информирование населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, обеспечивающее более широкое его участие и информированное согласие на проведение иммунопрофилактических мероприятий
бюджеты субъектов Российской Федерации
99,6
15,5
15,5
15,5
17,7
17,7
17,7
4. Совершенствование государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятийфедеральныйбюджет -Минздрав России
31,005
4,3
4,3
3,655
-
12,5
6,25
повышение эффективности профилактики распространения инфекционных заболеваний
а) совершенствование эпидемиологического надзора за дифтерией и менингококковой инфекциейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения дифтерии и менингококковой инфекции
б) совершенствование эпидемиологического надзора за корью в регионах России в рамках программы ликвидации кори в Российской Федерациифедеральныйбюджет -Минздрав России
3,255
1,3
1,3
0,655
-
-
-
мониторинг эпидемиологической ситуации, позволяющий своевременно и в достаточном объеме проводить профилактические мероприятия по удержанию распространения кори на уровне спорадических случаев
в) совершенствование календаря профилактических прививокфедеральныйбюджет -Минздрав России
20,25
0,5
0,5
0,5
-
12,5
6,25
повышение эффективности профилактических мероприятий на основе внедрения оптимальной схемы организации прививочной работы, оптимизации финансовых и технических ресурсов, направляемых на иммунопрофилактику
г) совершенствование эпидемиологического надзора за коклюшем и столбнякомфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,2
0,4
0,4
0,4
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения коклюша, заболеваемости столбняком; снижение расходов на оплату временной нетрудоспособности по уходу
д) совершенствование технологии безопасной вакцинации детей с хронической патологиейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,2
0,4
0,4
0,4
-
-
-
создание технологии безопасной вакцинации детей, позволяющей поддерживать высокий иммунный статус в группах риска, снизить частоту осложнений прививок и связанные с этим экономические затраты
е) совершенствование профилактических мероприятий при инфекциях, управляемых средствами специфической профилактикифедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности вакцинации населения
ж) лабораторное обеспечение эпидемиологического надзора за полиомиелитом и острыми вялыми параличами и дополнительных видов надзора за вирусом полиомиелита;обеспечение безопасного лабораторного хранения диких полиовирусов. Работа Национальной комиссии экспертов по диагностике полиомиелита и острых вялых параличейфедеральныйбюджет -Минздрав России
1,5
0,5
0,5
0,5
-
-
-
подтверждение качества эпидемиологического
надзора за полиомиелитом и острыми вялыми параличами в Российской Федерации; предупреждение возникновения и распространения случаев паралитического полиомиелита в Российской Федерации, вызванного диким полиовирусом; формирование мероприятий по совершенствованию
иммунопрофилактики полиомиелита, что приведет к сокращению случаев заболевания вакциноассоциированным паралитическим полиомиелитом; подтверждение статуса Российской Федерации как страны, свободной от полиомиелита
з) совершенствование информационных технологий для управления иммунизациейфедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности иммунопрофилактики и более широкое участие населения в ее проведении
и) мониторинг выполнения мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний в Российской Федерациифедеральныйбюджет -Минздрав России
0,9
0,3
0,3
0,3
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний и их межведомственная координация
5. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцинфедеральныйбюджет -Минздрав России
14,3366
4,4
0,5
9,4366
-
-
-
обеспечение функционирования холодовой цепи при транспортировке и хранении вакцин
бюджеты субъектов Российской Федерации
314,3
46,5
49,1
52,3
53,2
56,6
56,6
Всего по разделу
460,0966
71
69,7
81,1466
70,9
86,8
80,55
федеральныйбюджет -Минздрав России
46,1966
9
5,1
13,3466
-
12,5
6,25
бюджеты субъектов Российской Федерации
413,9
62
64,6
67,8
70,9
74,3
74,3

III. Капитальные вложения

6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений и предприятийфедеральныйбюджет - всего
3419,8076
137,3
175,9
331,925
276,168
1064,5946
1433,92
укрепление материально-технической базы специализированных медицинских учреждений и предприятий по производству вакцин и иммунобиологических препаратов
в том числе:Минздрав России
1986,5146
-
-
-
50
842,7946
1093,72
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Всего по разделу
3679,8076
178,3
217,9
374,925
320,168
1109,5946
1478,92
федеральный бюджет - всего
3419,8076
137,3
175,9
331,925
276,168
1064,5946
1433,92
в том числе:
Минздрав России
1986,5146
-
-
-
50
842,7946
1093,72
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Итого по подпрограмме
4181,5642
261,5
300,9
456,0716
393,928
1209,6946
1559,47
федеральныйбюджет - всего
3507,6642
158,5
194,3
345,2716
279,028
1090,3946
1440,17
в том числе:
Минздрав России
2074,3712
21,2
18,4
13,3466
52,86
868,5946
1099,97
Роспотребнадзор
437,178
52,3
55,4
53,55
118,728
19,4
137,8
Российская академия медицинских наук
996,115
85
120,5
278,375
107,44
202,4
202,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
413,9
62
64,6
67,8
70,9
74,3
74,3
внебюджетные источники
260
41
42
43
44
45
45
Всего по Программе
95771,6297
11399,4
11359,6
16548,307
15722,0889
21112,3578
19629,876
федеральныйбюджет - всего
45404,2297
4281,7
3499,5
8008,007
7026,9889
12035,2578
10552,776
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
Минздрав России
32683,3162
3151,7
2212,9
6745,9478
4737,2089
8111,5283
7724,0312
ФСИН России
5836,0183
581,7
614,9
465,9492
937,0145
1935,222
1301,2326
Роспотребнадзор
3774,028
222,9
275,8
256,275
865,4955
1153,0575
1000,5
Российская академия медицинских наук
3110,8672
325,4
395,9
539,835
487,27
835,45
527,0122
бюджеты субъектов Российской Федерации
48763,2
6913,7
7629,1
8282,1
8409,7
8764,3
8764,3
внебюджетные источники
1604,2
204
231
258,2
285,4
312,8
312,8
Капитальные вложения
30651,1284
2301,2
3385,1
4059,5532
4231,9454
8247,0038
8426,326
федеральныйбюджет - всего
23271,1284
1377,2
2232,1
2797,5532
2930,9454
6877,0038
7056,326
в том числе:
Минздрав России
14048,825
739,8
1457
1912,9816
1415,6089
3684,7283
4838,7062
ФСИН России
2337,4082
89,1
103,4
88,4616
162,571
1203,768
690,1076
Роспотребнадзор
3774,028
222,9
275,8
256,275
865,4955
1153,0575
1000,5
Российская академия медицинских наук
3110,8672
325,4
395,9
539,835
487,27
835,45
527,0122
бюджеты субъектов Российской Федерации
6592
830
1043
1136
1159
1212
1212
внебюджетные источники
788
94
110
126
142
158
158
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - федеральный бюджет -Минздрав Россиифедеральныйбюджет -Минздрав России
1085,3768
272,5
302,5
115,6668
92,71
302
-
Прочие нужды
64035,1245
8825,7
7672
12373,087
11397,4335
12563,354
11203,55
федеральныйбюджет - всего
21047,7245
2632
964,9
5094,787
4003,3335
4856,254
3496,45
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
Минздрав России - всего
17549,1144
2139,4
453,4
4717,2994
3228,89
4124,8
2885,325
в том числе субсидии
1993,858
 -
-
-
1003,433
990,425
ФСИН России
3498,6101
492,6
511,5
377,4876
774,4435
731,454
611,125
бюджеты субъектов Российской Федерации
42171,2
6083,7
6586,1
7146,1
7250,7
7552,3
7552,3
внебюджетные источники
816,2
110
121
132,2
143,4
154,8
154,8
".