Действующий
Перечень
мероприятий подпрограммы "ВИЧ-инфекция" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 12,1 | 4,8 | 5,3 | - | - | 2 | - | формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), (включая изучение генома ВИЧ, степени распространения и характера основных мутаций), прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных |
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,3 | 3,4 | 3,7 | - | - | 3,2 | - | эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных |
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человека | федеральный бюджет - Минздрав России | 44,4 | 10,3 | 11,1 | - | 10,8 | 12,2 | - | разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем позволит снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечит большую их доступность для населения |
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратов | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,4 | 2,8 | 2,6 | - | - | 5 | - | внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов |
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапии | федеральный бюджет - Минздрав России | 11 | 3,3 | 3,7 | - | - | 4 | - | разработка новых подходов к лечению ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции |
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 3,2 | 1 | 1,1 | - | - | 1,1 | - | повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 91,4 | 25,6 | 27,5 | - | 10,8 | 27,5 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека | федеральный бюджет - всего | 544,75 | 89 | 59,2 | 83,1 | 98,9 | 110,125 | 104,425 | |
в том числеМинздрав России - всего | 313,35 | 45,1 | 14,1 | 82,1 | 48,8 | 55,625 | 67,625 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - всего | 31 | 7,5 | 15 | 2,7 | 0,9 | 4,9 | - | реализация программ снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией (включая специальные программы для групп повышенного риска заражения);информирование населения о путях заражения |
в том числе:Минздрав России | 27,6 | 6,8 | 14,1 | 2,7 | - | 4 | - | ||
ФСИН России | 3,4 | 0,7 | 0,9 | - | 0,9 | 0,9 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1535,2 | 76,6 | 187,3 | 285,4 | 385,9 | 300 | 300 | ||
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - всего | 513,75 | 81,5 | 44,2 | 80,4 | 98 | 105,225 | 104,425 | повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии |
в том числе:Минздрав России | 285,75 | 38,3 | - | 79,4 | 48,8 | 51,625 | 67,625 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 228 | 43,2 | 44,2 | 1 | 49,2 | 53,6 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2005,5 | 423,4 | 356,2 | 305,4 | 231,5 | 344,5 | 344,5 | ||
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 72,715 | 6,2 | 6,9 | 3,74 | - | 35,875 | 20 | |
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции среди населения Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 67,715 | 3,9 | 4,2 | 3,74 | - | 35,875 | 20 | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий |
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 5 | 2,3 | 2,7 | - | - | - | - | повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции |
Всего по разделу | 4158,165 | 595,2 | 609,6 | 677,64 | 716,3 | 790,5 | 768,925 | ||
федеральный бюджет - всего | 617,465 | 95,2 | 66,1 | 86,84 | 98,9 | 146 | 124,425 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 386,065 | 51,3 | 21 | 85,84 | 48,8 | 91,5 | 87,625 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
9. Строительство и реконструкция зданий и | федеральный бюджет | 4677,6304 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1128,1821 | 1930,6948 | развитие сети специализированных |
сооружений специализированных | в том числе: | учреждений (центры по профилактике и | |||||||
медицинских учреждений | Минздрав России | 1598,6651 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 288,6553 | 723,4698 | борьбе со СПИДом) на федеральном и |
ФСИН России | 720,1569 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 428,925 | региональном уровнях | |
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||
Всего по разделу | 6273,6304 | 480,4 | 618,3 | 501,456 | 1032,5975 | 1419,1821 | 2221,6948 | ||
федеральный бюджет - всего | 4677,6304 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1128,1821 | 1930,6948 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1598,6651 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 288,6553 | 723,4698 | ||
ФСИН России | 720,1569 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 428,925 | ||
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||
Итого по подпрограмме | 10523,1954 | 1101,2 | 1255,4 | 1179,096 | 1759,6975 | 2237,1821 | 2990,6198 | ||
федеральный бюджет - всего | 5386,4954 | 370,2 | 465,9 | 327,296 | 866,2975 | 1301,6821 | 2055,1198 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2076,1301 | 189 | 257,6 | 192,1 | 218,68 | 407,6553 | 811,0948 | ||
ФСИН России | 951,5569 | 49,2 | 53 | 5,656 | 65,85 | 312,1259 | 465,725 | ||
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4940,7 | 710 | 763,5 | 820,8 | 857,4 | 894,5 | 894,5 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Онкология" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Изучение морфологических и клинических особенностей онкологических заболеваний | федеральный бюджет - Минздрав России | 207,755 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | - | |
а) исследования этиологии и патогенеза злокачественных новообразований | федеральный бюджет - Минздрав России | 90,95 | 21,5 | 25 | 20,4 | - | 24,05 | - | формирование новых подходов к разработке методов диагностики и лечения (на основе данных о клинико-морфологических характеристиках злокачественных новообразований, изучения эпидемиологических процессов) |
б) исследования в области профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований | федеральный бюджет - Минздрав России | 116,805 | 21 | 25,6 | 21,505 | 24,65 | 24,05 | - | совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований на основе внедрения новых методик и технологий |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 207,755 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
2. Профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеваний | федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | |
в том числе: Минздрав России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 367,15 | - | - | - | - | 213 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||
а) создание и обеспечение функционирования национального перечня веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека, банков данных по канцерогенно-опасным производствам и веществам, регистра лиц, имеющих (имевших) профессиональный контакт с химическими канцерогенами | федеральный бюджет - Минздрав России | 6 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | совершенствование методик первичной профилактики злокачественных новообразований на основе перечня канцерогенно-опасных веществ и производств |
б) создание и обеспечение функционирования государственного регистра больных со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - Минздрав России | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования мероприятий противораковой борьбы на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации на основе данных о распространенности злокачественных новообразований |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
в) создание и обеспечение функционирования федерального телекоммуникационного консультативно- диагностического центра "Онкология" | федеральный бюджет - Минздрав России | 17,409 | 4 | 0,5 | 2,909 | - | 10 | - | повышение качества оказания консультативно-диагностической помощи больным злокачественными новообразованиями, получающим специализированную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
г) создание и обеспечение функционирования центров телекоммуникационной консультативно-диагностической системы "Онкология" в субъектах Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 31 | 2 | - | 4 | - | 25 | - | повышение качества диагностики и лечения больных в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации, сокращение временных и финансовых затрат на консультирование и выработку лечебной тактики |
в том числе субсидии | 25 | - | - | - | - | 25 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 125 | 20 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
д) обеспечение оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - всего | 1625,2643 | 302,7 | 72,9 | 503,0083 | 205,1 | 347 | 194,556 | повышение качества оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями за счет оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров,а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в веденииФСИН России, современным лечебно-диагностическим оборудованием и лекарственными препаратами |
в том числе:Минздрав России - всего | 1286,041 | 244,6 | 12,5 | 464,191 | 137,3 | 273,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 342,15 | - | - | - | - | 188 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3817,8 | 534 | 578,8 | 637,9 | 668,3 | 699,4 | 699,4 | ||
Всего по разделу | 5739,4733 | 885,7 | 700,2 | 1190,8173 | 911,4 | 1119,4 | 931,956 | ||
федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 367,15 | - | - | - | - | 213 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
3. Строительство и реконструкция специализированных учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению при онкологических заболеваниях | федеральный бюджет - всего | 5727,8829 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1196,2208 | 789,5986 | укрепление материально-технической базы отделений и корпусов для размещения современного радиотерапевтического оборудования в целях повышения эффективности лечения онкологических больных |
в том числе:Минздрав России | 3449,2947 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 457,8858 | 464,9864 | ||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 6335 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||
Всего по разделу | 7929,8829 | 878 | 1256,7 | 1908,86 | 1196,5035 | 1548,2208 | 1141,5986 | ||
федеральный бюджет - всего | 5727,8829 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1196,2208 | 789,5986 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 3449,2947 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 457,8858 | 464,9864 | ||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 6335 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||
Итого по подпрограмме | 13877,1112 | 1806,2 | 2007,5 | 3141,5823 | 2132,5535 | 2715,7208 | 2073,5546 | ||
федеральный бюджет - всего | 7624,3112 | 892,2 | 1003,7 | 2053,6823 | 1064,2535 | 1626,3208 | 984,1546 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 5006,4997 | 580,6 | 651,3 | 1743,405 | 597,7725 | 814,2858 | 619,1364 | ||
ФСИН России | 503,0593 | 71,2 | 77 | 48,8173 | 86,651 | 178,985 | 40,406 | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 633,05 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5920,8 | 882 | 961,8 | 1035,9 | 1006,3 | 1017,4 | 1017,4 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Разработка программ эпидемиологических исследований по распространенности инфекций, передаваемых половым путем, с созданием систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет -Минздрав России | 23,5 | 8,2 | 8,5 | - | - | 6,8 | - | создание систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам и разработка прогноза развития антибиотикорезистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, апробация и опытная эксплуатация разработанных систем |
2. Разработка отечественных тест-систем и контрольных материалов для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, с учетом молекулярных особенностей возбудителей, выявляемых на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 34,9 | 8,6 | 9,5 | - | - | 16,8 | - | повышение качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем, на основе внедрения тест-систем нового поколения, а также контрольных материалов для организации внешнего и внутрилабораторного контроля качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем |
3. Изучение молекулярных механизмов развития резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет - Минздрав России | 39,7 | 14,1 | 15,6 | - | - | 10 | - | формирование новых подходов к разработке и использованию лекарственных препаратов и диагностических средств нового поколения в диагностике и лечении инфекций, передаваемых половым путем |
Всего по разделу | федеральный бюджет -Минздрав России | 98,1 | 30,9 | 33,6 | - | - | 33,6 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
4. Развитие единой информационно-аналитической системы профилактики, диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 475,769 | 98,2 | 70,7 | 135,269 | 98,9 | 72,7 | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 925,5 | 77,4 | 83,2 | 75,8 | 221,5 | 233,8 | 233,8 | ||
а) внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет -Минздрав России | 61,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | - | 25 | - | повышение информированности населения по вопросам предупреждения распространения инфекций, передаваемых половым путем, создание стереотипа здорового образа жизни |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 248,2 | 10,5 | 10,7 | 10,9 | 67,5 | 74,3 | 74,3 | ||
б) развитие системы мониторинга изменчивости и контроля качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 199,257 | 55,7 | 32,8 | 75,957 | 34,8 | - | - | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 146,7 | 22,4 | 22,8 | 23,3 | 24,6 | 26,8 | 26,8 | ||
в) мониторинг заболеваемости населения инфекциями, передаваемыми половым путем | федеральный бюджет -Минздрав России | 15,7 | 5,2 | 5,2 | 5,3 | - | - | - | совершенствование эпидемиологического надзора за распространением инфекций, передаваемых половым путем |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20,1 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||
г) мониторинг проведения мероприятий по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, на территории Российской Федерации | федеральный бюджет -Минздрав России | 6,875 | 2 | 2,5 | 2,375 | - | - | - | повышение эффективности мероприятий по противодействию распространения инфекций, передаваемых половым путем, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий |
д) повышение доступности и качества помощи, оказываемой в подростковых специализированных центрах профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 192,837 | 23,8 | 18 | 39,237 | 64,1 | 47,7 | - | снижение количества инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем, у подростков |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 510,5 | 41,4 | 46,5 | 38,3 | 125,9 | 129,2 | 129,2 | ||
5. Совершенствование специализированной медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, в том числе внедрение современных методов диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - всего | 266,463 | 32,7 | 19,1 | 41,663 | 11,1 | 64 | 97,9 | повышение качества специализированной медицинской помощи, обеспечение доступности медицинской помощи для населения |
в том числе:Минздрав России - всего | 208,963 | 24 | 9,6 | 31,463 | - | 52 | 91,9 | ||
в том числе субсидии | 126,9 | - | - | - | - | 35 | 91,9 | ||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1768,3 | 303,2 | 330,6 | 373,9 | 248,4 | 256,1 | 256,1 | ||
Всего по разделу | 3436,032 | 511,5 | 503,6 | 626,632 | 579,9 | 626,6 | 587,8 | ||
федеральный бюджет - всего | 742,232 | 130,9 | 89,8 | 176,932 | 110 | 136,7 | 97,9 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 684,732 | 122,2 | 80,3 | 166,732 | 98,9 | 124,7 | 91,9 | ||
в том числе субсидии | 126,9 | - | - | - | - | 35 | 91,9 | ||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет - всего | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | развитие сети специализированных медицинских учреждений |
в том числе:Минздрав России | 1551,3699 | 39,4 | 52 | 125,2216 | 140,29 | 1060,1955 | 134,2628 | ||
ФСИН России | 173,6742 | 2,2 | 2,5 | - | - | 105,4909 | 63,4833 | ||
Всего по разделу | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | ||
федеральный бюджет - всего | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1551,3699 | 39,4 | 52 | 125,2216 | 140,29 | 1060,1955 | 134,2628 | ||
ФСИН России | 173,6742 | 2,2 | 2,5 | - | - | 105,4909 | 63,4833 | ||
Итого по подпрограмме | 5259,1761 | 584 | 591,7 | 751,8536 | 720,19 | 1825,8864 | 785,5461 | ||
федеральный бюджет - всего | 2565,3761 | 203,4 | 177,9 | 302,1536 | 250,29 | 1335,9864 | 295,6461 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2334,2019 | 192,5 | 165,9 | 291,9536 | 239,19 | 1218,4955 | 226,1628 | ||
ФСИН России | 231,1742 | 10,9 | 12 | 10,2 | 11,1 | 117,4909 | 69,4833 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Вирусные гепатиты" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Совершенствование методов расследования эпидемических вспышек вирусных гепатитов | федеральный бюджет -Минздрав России | 39,5 | 14,6 | 16,9 | - | - | 8 | - | уменьшение числа зарегистрированных очагов групповой заболеваемости и эпидемических вспышек вирусных гепатитов |
2. Совершенствование молекулярных методов диагностики вирусных гепатитов | федеральный бюджет -Минздрав России | 36,5 | 14,5 | 15 | - | - | 7 | - | формирование новых подходов к диагностике вирусных гепатитов |
3. Создание контрольных образцов для оценки качества молекулярной диагностики вирусных гепатитов | федеральный бюджет -Минздрав России | 17,85 | 6,2 | 6,4 | - | - | 5,25 | - | совершенствование аналитических характеристик тест-систем и стандартизации лабораторных методов диагностики |
4. Совершенствование методов профилактики и лечения вирусных гепатитов | федеральный бюджет -Минздрав России | 24,45 | 2 | 2,2 | - | - | 20,25 | - | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости профилактики и лечения |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 118,3 | 37,3 | 40,5 | - | - | 40,5 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
5. Мониторинг распространения вирусных гепатитов, в том числе создание единой федеральной базы данных циркулирующих штаммов вирусов гепатитов | федеральный бюджет - Минздрав России | 134,5 | 56 | 28,2 | 50,3 | - | - | - | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и улучшение планирования противоэпидемических мероприятий на основе проведения молекулярно-эпидемиологического мониторинга распространения вирусных гепатитов, создания единой федеральной базы данных циркулирующих штаммов вирусов гепатитов |
6. Совершенствование методов профилактики распространения вирусных гепатитов | федеральный бюджет - всего | 95,03 | 8,83 | 9,6 | 9,9 | 0,4 | 66,3 | - | реализация программ по вопросам профилактики вирусных гепатитов для различных групп населения |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 93,33 | 8,53 | 9,3 | 9,6 | - | 65,9 | - | ||
ФСИН России | 1,7 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 40,04 | 7,66 | 8,33 | 9,05 | 5 | 5 | 5 | ||
7. Изучение длительности и напряженности иммунитета при вакцинации против вирусного гепатита В, установление причин слабой напряженности или отсутствия иммунитета после вакцинации | федеральный бюджет - Минздрав России | 1,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | внедрение в практику высокоскоростных и высокочувствительных методов выявления ДНК/РНК вирусов гепатитов |
8. Совершенствование специализированной медицинской помощи, оказываемой больным вирусными гепатитами | федеральный бюджет - всего | 1582,1778 | 275,67 | 54,9 | 445,5678 | 266,44 | 361,3 | 178,3 | повышение качества лечебно-профилактических мероприятий за счет внедрения в практику здравоохранения эффективных схем лечения вирусных гепатитов с использованием отечественных противовирусных препаратов, поставка лабораторного оборудования и комплектующих изделий для наблюдения за эффективностью лечения и лекарственного обеспечения |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 1473,6278 | 256,27 | 33,8 | 444,8678 | 242,64 | 335,4 | 160,65 | ||
в том числе субсидии | 227,533 | - | - | - | - | 66,883 | 160,65 | ||
ФСИН России | 108,55 | 19,4 | 21,1 | 0,7 | 23,8 | 25,9 | 17,65 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4238,36 | 712,24 | 774,17 | 841,75 | 648,2 | 631 | 631 | ||
внебюджетные источники | 418 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 78 | ||
Всего по разделу | 6509,5078 | 1118,9 | 938,7 | 1424,9678 | 993,04 | 1141,6 | 892,3 | ||
федеральный бюджет - всего | 1813,1078 | 341 | 93,2 | 506,1678 | 266,84 | 427,6 | 178,3 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 1702,8578 | 321,3 | 71,8 | 505,1678 | 242,64 | 401,3 | 160,65 | ||
в том числе субсидии | 227,533 | - | - | - | - | 66,883 | 160,65 | ||
ФСИН России | 110,25 | 19,7 | 21,4 | 1 | 24,2 | 26,3 | 17,65 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4278,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | 636 | ||
внебюджетные источники | 418 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 78 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
9 . Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет - Роспотребнадзор | 978,0416 | 38,6 | 65,1 | 73,185 | 165 | 551,7566 | 84,4 | укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Роспотребнадзор | 978,0416 | 38,6 | 65,1 | 73,185 | 165 | 551,7566 | 84,4 | |
Итого по подпрограмме | 7605,8494 | 1194,8 | 1044,3 | 1498,1528 | 1158,04 | 1733,8566 | 976,7 | ||
федеральный бюджет - всего | 2909,4494 | 416,9 | 198,8 | 579,3528 | 431,84 | 1019,8566 | 262,7 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1821,1578 | 358,6 | 112,3 | 505,1678 | 242,64 | 441,8 | 160,65 | ||
ФСИН России | 110,25 | 19,7 | 21,4 | 1 | 24,2 | 26,3 | 17,65 | ||
Роспотребнадзор | 978,0416 | 38,6 | 65,1 | 73,185 | 165 | 551,7566 | 84,4 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4278,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | 636 | ||
внебюджетные источники | 418 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 78 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Психические расстройства" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Разработка современных видов и методов комплексных судебно-психиатрических экспертных исследований | федеральный бюджет -Минздрав России | 17,25 | 5 | 5 | 4,25 | - | 3 | - | повышение качества экспертных решений при проведении комплексных судебно-психиатрических экспертиз |
2. Изучение нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических аспектов патогенеза шизофрении, депрессивных и других психических расстройств | федеральный бюджет - Минздрав России | 55,9 | 15 | 14 | 11,9 | - | 15 | - | повышение качества диагностики заболеваний на основе внедрения методики обнаружения нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических паттернов |
3. Разработка методического и программного обеспечения деятельности по внедрению бригадных форм оказания психиатрической помощи, психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации | федеральный бюджет - Минздрав России | 82,95 | 22,5 | 21 | 14,45 | 10 | 15 | - | обеспечение эффективной деятельности полипрофессиональных бригад при оказании психиатрической помощи в учреждениях (подразделениях), полипрофессиональных бригад при оказании психиатрической помощи на дому лицам с тяжелыми формами психических расстройств, а также полипрофессиональных бригад в реабилитационных центрах и общежитиях при оказании психиатрической помощи лицам, утратившим социальные связи, внедрение методик организации психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации |
4. Разработка методического и программного обеспечения медицинской и психосоциальной помощи, оказываемой ликвидаторам радиационных аварий и участникам боевых действий | федеральный бюджет - Минздрав России | 12,69 | 3,4 | 3,4 | 2,89 | - | 3 | - | повышение эффективности оказания медицинской и психосоциальной помощи ликвидаторам радиационных аварий и участникам боевых действий на основе использования методических рекомендаций |
5. Научное обоснование системы мониторинга деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учреждений | федеральный бюджет - Минздрав России | 4,1 | - | - | - | - | 4,1 | - | подготовка концепции организации и разработка системы мониторинга деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических учреждений |
6. Разработка современной методологии деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учреждений | федеральный бюджет - Минздрав России | 38,8 | 5 | 5 | 6,8 | 10 | 12 | - | создание научно-методических основ функционирования деятельности психиатрических, психоневрологических и судебно-психиатрических экспертных учреждений в современных условиях |
7. Разработка методов управления качеством оказания диагностической, лечебной и реабилитационной помощи в психиатрических и психоневрологических учреждениях | федеральный бюджет - Минздрав России | 78 | 9,9 | 17,7 | 18,7 | 17,7 | 14 | - | повышение эффективности оказания диагностической, лечебной и реабилитационной помощи в психиатрических и психоневрологических учреждениях |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 289,69 | 60,8 | 66,1 | 58,99 | 37,7 | 66,1 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
8. Совершенствование методов профилактики психических расстройств | федеральный бюджет - всего | 39,08 | 12,1 | 12,9 | 10,88 | 0,8 | 2,4 | - | |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 35,98 | 11,4 | 12,2 | 10,88 | - | 1,5 | - | ||
ФСИН России | 3,1 | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | 0,9 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 282,5 | 40 | 40 | 40 | 53,5 | 54,5 | 54,5 | ||
а) внедрение современных методов профилактики психических расстройств у работников промышленных предприятий, в том числе у лиц, работающих в экстремальных условиях | федеральный бюджет - Минздрав России | 13,18 | 4,9 | 4,7 | 3,58 | - | - | - | повышение эффективности оказания психопрофилактической помощи работникам промышленных предприятий, в том числе лицам, работающим в экстремальных условиях |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 133,5 | 20 | 20 | 20 | 24,5 | 24,5 | 24,5 | ||
б) обеспечение органов управления здравоохранением современными программами подготовки медицинских работников первичной медицинской сети по вопросам профилактики и терапии психических расстройств | федеральный бюджет - всего | 4,6 | 1,2 | 1,2 | 0,5 | 0,8 | 0,9 | - | повышение качества подготовки специалистов путем распространения программ подготовки медицинских работников первичной медицинской сети по вопросам профилактики и терапии психических расстройств |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | ||
ФСИН России | 3,1 | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | 0,9 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 74,5 | 10 | 10 | 10 | 14,5 | 15 | 15 | ||
в) методическое обеспечение и внедрение системы мер по снижению аутоагрессивного (суицидального) поведения | федеральный бюджет -Минздрав России | 1,5 | - | - | - | - | 1,5 | - | совершенствование специализированной медицинской помощи с учетом этнокультурных факторов |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 74,5 | 10 | 10 | 10 | 14,5 | 15 | 15 | ||
г) внедрение методов профилактики психических расстройств у лиц пожилого и старческого возраста | федеральный бюджет -Минздрав России | 19,8 | 6 | 7 | 6,8 | - | - | - | повышение качества оказания психиатрической помощи лицам пожилого и старческого возраста путем использования разработанных методов профилактики психических расстройств |
9. Совершенствование методов диагностики, лечения, реабилитации, судебно-психиатрической экспертизы при психических расстройствах | федеральный бюджет - всего | 1077,2549 | 185,3 | 108,7 | 235,6049 | 181,35 | 243,4 | 122,9 | |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 749,5899 | 132,2 | 50,9 | 185,5399 | 118,15 | 174,7 | 88,1 | ||
в том числе субсидии | 184,1 | - | - | - | - | 111 | 73,1 | ||
ФСИН России | 327,665 | 53,1 | 57,8 | 5065 | 63,2 | 68,7 | 34,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2617,5 | 380 | 405 | 450 | 451,5 | 465,5 | 465,5 | ||
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | ||
а) внедрение новых методов диагностики, лечения и реабилитации психических расстройств, в том числе методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации | федеральный бюджет - Минздрав России | 33,75 | 7 | 7 | 5,95 | 6,8 | 5 | 2 | повышение качества оказания специализированной психиатрической помощи за счет внедрения в практику психиатрических учреждений методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации с использованием групповых и индивидуальных методов полипрофессионального ведения больных |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2222 | 326 | 351 | 396 | 377 | 386 | 386 | ||
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | ||
б) совершенствование методов оказания специализированной психиатрической помощи | федеральный бюджет - всего | 959,4799 | 163,8 | 87,2 | 217,3299 | 160,95 | 222,3 | 107,9 | повышение качества оказания специализированной психиатрической помощи путем оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров, а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным диагностическим оборудованием и обеспечения лекарственными препаратами |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 631,8149 | 110,7 | 29,4 | 167,2649 | 97,75 | 153,6 | 73,1 | ||
в том числе субсидии | 184,1 | - | - | - | - | 111 | 73,1 | ||
ФСИН России | 327,665 | 53,1 | 57,8 | 50,065 | 63,2 | 68,7 | 34,8 | ||
в) методическое обеспечение внедрения психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации в практику психиатрических учреждений | федеральный бюджет - Минздрав России | 43,7 | 10 | 10 | 8,5 | 5,1 | 5,1 | 5 | внедрение комплексных программ психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 133,5 | 20 | 20 | 20 | 24,5 | 24,5 | 24,5 | ||
г) создание единой системы мероприятий по оказанию психологической, психиатрической и социальной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,25 | - | - | - | 4,25 | 4 | 2 | внедрение для врачей-психиатров, медицинских психологов и социальных работников, а также для лиц, принимающих решение в чрезвычайных ситуациях, обучающих программ по диагностике, выявлению, проведению долгосрочной коррекции психических нарушений |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 120 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
д) внедрение методов комплексной (медицинской, психологической, социальной и др.) профилактики общественно опасного поведения несовершеннолетних | федеральный бюджет - Минздрав России | 5,35 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,85 | 2 | 1 | повышение качества проведения профилактики психических расстройств у несовершеннолетних, коррекция психических расстройств у несовершеннолетних (безнадзорных) и подростков с криминальной активностью |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 60 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
е) совершенствование методов ранней диагностики психических расстройств (на основе взаимодействия со специалистами первичного звена здравоохранения) | федеральный бюджет - Минздрав России | 24,725 | 4 | 4 | 3,325 | 3,4 | 5 | 5 | повышение качества ранней диагностики психических расстройств и эффективности их лечения на основе взаимодействия специализированных психиатрических учреждений и учреждений первичной медико-санитарной помощи |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 82 | 4 | 4 | 4 | 20 | 25 | 25 | ||
Всего по разделу | 4326,3349 | 657,4 | 611,6 | 786,4849 | 742,15 | 825,8 | 702,9 | ||
федеральный бюджет - всего | 1116,3349 | 197,4 | 121,6 | 246,4849 | 182,15 | 245,8 | 122,9 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 785,5699 | 143,6 | 63,1 | 196,4199 | 118,15 | 176,2 | 88,1 | ||
в том числе субсидии | 184,1 | - | - | - | - | 111 | 73,1 | ||
ФСИН России | 330,765 | 53,8 | 58,5 | 50,065 | 64 | 69,6 | 34,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2900 | 420 | 445 | 490 | 505 | 520 | 520 | ||
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
10. Развитие материально-технической базы специализированных медицинских учреждений, оказывающих психиатрическую помощь | федеральный бюджет - всего | 3077,739 | 148,9 | 343,8 | 224,9262 | 271,0315 | 640,2013 | 1448,88 | укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь |
в том числе:Минздрав России | 2698,0399 | 131,5 | 324,4 | 209,0762 | 252,6664 | 432,8683 | 1347,529 | ||
ФСИН России | 379,6991 | 17,4 | 19,4 | 15,85 | 18,3651 | 207,333 | 101,351 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 402 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 72 | ||
Всего по разделу | 3479,739 | 208,9 | 406,8 | 290,9262 | 340,0315 | 712,2013 | 1520,88 | ||
федеральный бюджет - всего | 3077,739 | 148,9 | 343,8 | 224,9262 | 271,0315 | 640,2013 | 1448,88 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2698,0399 | 131,5 | 324,4 | 209,0762 | 252,6664 | 432,8683 | 1347,529 | ||
ФСИН России | 379,6991 | 17,4 | 19,4 | 15,85 | 18,3651 | 207,333 | 101,351 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 402 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 72 | ||
Итого по подпрограмме | 8095,7639 | 927,1 | 1084,5 | 1136,4011 | 1119,8815 | 1604,1013 | 2223,78 | ||
федеральный бюджет - всего | 4483,7639 | 407,1 | 531,5 | 530,4011 | 490,8815 | 952,1013 | 1571,78 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 3773,2998 | 335,9 | 453,6 | 464,4861 | 408,5164 | 675,1683 | 1435,629 | ||
ФСИН России | 710,4641 | 71,2 | 77,9 | 65,915 | 82,3651 | 276,933 | 136,151 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3302 | 480 | 508 | 556 | 574 | 592 | 592 | ||
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Артериальная гипертония" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы -всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Разработка вопросов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертонии | федеральный бюджет -Минздрав России | 13,6568 | 2,5 | 2,5 | 3,9568 | - | 4,7 | - | |
а) разработка современных медицинских профилактических технологий для групп высокого риска по развитию сердечно-сосудистых осложнений | федеральный бюджет -Минздрав России | 7,7 | 1 | 0,9 | 2,6 | - | 3,2 | - | создание унифицированных критериев профилактики артериальной гипертонии и оценки программ разного уровня: индивидуального, группового, территориального. Разработка методологии организации школ здоровья |
б) разработка современных методов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертонии и ее осложнений | федеральный бюджет -Минздрав России | 3,56 | 1 | 1 | 0,76 | - | 0,8 | - | создание эффективных методов профилактики осложнений артериальной гипертонии на основе установления факторов риска и механизмов развития осложнений |
в) разработка научно обоснованных программ по организации восстановительного лечения больных инсультом и острым инфарктом миокарда | федеральный бюджет -Минздрав России | 2,3968 | 0,5 | 0,6 | 0,5968 | - | 0,7 | - | создание научно обоснованных методик реабилитации больных инсультом и острым инфарктом миокарда |
Всего по разделу | федеральный бюджет -Минздрав России | 13,6568 | 2,5 | 2,5 | 3,9568 | - | 4,7 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
2. Совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению артериальной гипертонии и реабилитации больных с осложнениями артериальной гипертонии | федеральный бюджет -Минздрав России - всего | 280,208 | 43,5 | 11,4 | 88,608 | 40,4 | 64,2 | 32,1 | |
в том числе субсидии | 69,3 | - | - | - | - | 37,2 | 32,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1909,7 | 260 | 282,6 | 307,2 | 333,9 | 363 | 363 | ||
а) создание эффективной системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений: | федеральный бюджет - Минздрав России | 34,4504 | 8,3 | 8,4 | 12,7504 | - | 5 | - | снижение заболеваемости сердечно-сосудистыми расстройствами |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 954,85 | 130 | 141,3 | 153,6 | 166,95 | 181,5 | 181,5 | ||
создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 16,1504 | 4 | 4 | 8,1504 | - | - | - | повышение информированности населения об артериальной гипертонии, факторах риска ее развития и осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт), пропаганда здорового образа жизни, снижение распространенности факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 381,94 | 52 | 56,52 | 61,44 | 66,78 | 72,6 | 72,6 | ||
разработка и издание новых методических, справочных пособий для медицинских работников, оказывающих помощь больным артериальной гипертонией | федеральный бюджет - Минздрав России | 4,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | - | 3 | - | повышение качества лечебно-профилактической работы на основе оказания методической поддержки медицинских работников |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 190,97 | 26 | 28,26 | 30,72 | 33,39 | 36,3 | 36,3 | ||
развитие системы мониторинга эпидемиологической ситуации по артериальной гипертонии | федеральный бюджет -Минздрав России | 4,6 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | - | - | - | повышение эффективности профилактических мероприятий на основе обеспечения контроля эпидемиологической ситуации в отношении факторов риска артериальной гипертонии, распространенности артериальной гипертонии в различных группах населения, информированности населения об артериальной гипертонии |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 190,97 | 26 | 28,26 | 30,72 | 33,39 | 36,3 | 36,3 | ||
внедрение программ по профилактике артериальной гипертонии и ее осложнений в образовательных учреждениях (для школьников и студентов) и учреждениях здравоохранения | федеральный бюджет - Минздрав России | 9,1 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | - | 2 | - | ранняя профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей, подростков и лиц молодого возраста |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 190,97 | 26 | 28,26 | 30,72 | 33,39 | 36,3 | 36,3 | ||
б) создание системы контроля за ходом выполнения мероприятий по профилактике и лечению артериальной гипертонии; совершенствование системы государственного регистра больных артериальной гипертонией | федеральный бюджет - Минздрав России | 8,1 | 2,9 | 2,9 | 2,3 | - | - | - | повышение качества планирования профилактических мероприятий на основе проведения оценки качества и эффективности медицинской помощи при артериальной гипертонии и ее осложнениях (инфаркт миокарда, инсульт) |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 286,46 | 39 | 42,39 | 46,08 | 50,09 | 54,45 | 54,45 | ||
в) совершенствование методов диагностики, лечения и реабилитации больных артериальной гипертонией | федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 237,6576 | 32,3 | 0,1 | 73,5576 | 40,4 | 59,2 | 32,1 | повышение качества оказания медицинской помощи на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным диагностическим, лечебным и реабилитационным оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров |
в том числе субсидии | 69,3 | - | - | - | - | 37,2 | 32,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 668,39 | 91 | 98,91 | 107,52 | 116,86 | 127,05 | 127,05 | ||
Всего по разделу | 2189,908 | 303,5 | 294 | 395,808 | 374,3 | 427,2 | 395,1 | ||
федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 280,208 | 43,5 | 11,4 | 88,608 | 40,4 | 64,2 | 32,1 | ||
в том числе субсидии | 69,3 | - | - | - | - | 37,2 | 32,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1909,7 | 260 | 282,6 | 307,2 | 333,9 | 363 | 363 | ||
Итого по подпрограмме | 2203,5648 | 306 | 296,5 | 399,7648 | 374,3 | 431,9 | 395,1 | ||
федеральный бюджет - Минздрав России | 293,8648 | 46 | 13,9 | 92,5648 | 40,4 | 68,9 | 32,1 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1909,7 | 260 | 282,6 | 307,2 | 333,9 | 363 | 363 |