Действующий
в) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
г) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации:
на финансирование мероприятий региональной программы, соответствующих мероприятиям Программы, - в отношении объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъекта Российской Федерации;
на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий региональной программы, соответствующих мероприятиям Программы, - в отношении объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;
и) график перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Помимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, соглашением также могут предусматриваться иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии (
) определяется по формуле:
,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации с условием сохранения финансирования строительства объектов субъектом Российской Федерации не менее 50 процентов сметной стоимости работ в период действия Программы.
Уровни софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
9. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе показателя результативности предоставления субсидии - динамики изменения технической готовности объекта капитального строительства за год. Значение технической готовности на начало года и ее плановое значение на конец года указываются в приложении к соглашению.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, которые утверждены указанным Министерством.
12. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. При наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в размере, не превышающем размера указанных остатков, в соответствии с решениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году субъект Российской Федерации не достиг показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, предусмотренных настоящими Правилами.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится пропорционально отклонению фактического значения показателя результативности предоставления субсидии от планового значения, но не более чем на 50 процентов размера субсидии.
Предложения о сокращении размеров субсидий вносятся Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.
15. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
16. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.";
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 6 апреля 2011 г. N 254)
Правила
передачи приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета лекарственных препаратов и расходных материалов для обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также субъектам Российской Федерации с последующей передачей при необходимости муниципальным образованиям приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета лекарственных препаратов и расходных материалов (далее - имущество) для обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)" (далее - Программа).
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку имущества:
заключенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, являющимся государственным заказчиком Программы, с организациями, осуществляющими его поставку, - имущество поставляется в федеральные учреждения (учреждения), оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, а также - в учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь, являющиеся учреждениями-получателями;
заключенными Федеральной службой исполнения наказаний, являющейся государственным заказчиком Программы, с организациями, осуществляющими его поставку, - имущество поставляется в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Федеральной службе исполнения наказаний, являющиеся учреждениями-получателями.
3. Учреждения-получатели при получении имущества от организаций, осуществляющих его поставку, обеспечивают его прием, организуют хранение, подписывают документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку имущества, и направляют копии указанных документов, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, соответственно Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний или уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Организации, осуществляющие поставку имущества, представляют государственному заказчику предусмотренные государственными контрактами на поставку имущества документы, подтверждающие поставку указанного имущества (товарные накладные, акты приема-передачи имущества).
5. Государственный заказчик в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил:
а) подписывает акт приема-передачи имущества и возвращает 1 экземпляр акта приема-передачи имущества организации, осуществляющей его поставку;
б) издает распорядительный акт: