Действующий
Объемы и источники финансирования федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Источник финансирования, направление расходов | Объем финансирования | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | |||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||
I. Подпрограмма "Сахарный диабет" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 7069,1154 | 1079,5 | 930,1 | 1258,9504 | 1245,8 | 1380,8 | 1173,965 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 1940,9154 | 347,5 | 147,1 | 424,7504 | 360,4 | 434 | 227,165 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | |
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 124,9 | 33,9 | 36,4 | - | - | 36,4 | 18,2 | |
Прочие нужды - всего | 6944,2154 | 1045,6 | 893,7 | 1258,9504 | 1245,8 | 1344,4 | 1155,765 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 1816,0154 | 313,6 | 110,7 | 424,7504 | 360,4 | 397,6 | 208,965 | |
в том числе субсидии | 233,4 | - | - | - | - | 150 | 83,4 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | |
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 | |
II. Подпрограмма "Туберкулез" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 36803,9947 | 4139,1 | 3848,7 | 6726,4344 | 6817,6984 | 7907,316 | 7364,7459 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 16540,0947 | 1439,9 | 766,4 | 3352,5344 | 3243,5984 | 4140,1160 | 3597,5459 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20263,9 | 2699,2 | 3082,3 | 3373,9 | 3574,1 | 3767,2 | 3767,2 | |
Капитальные вложения - всего | 6355,5882 | 475,4 | 765,8 | 784,9794 | 1037,3549 | 1651,462 | 1640,5919 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 3435,5882 | 225,4 | 345,8 | 304,9794 | 487,3549 | 1041,462 | 1030,5919 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2920 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | 610 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 134,015 | 26,8 | 32 | 10,815 | 16,7 | 31,8 | 15,9 | |
Прочие нужды - всего | 30314,3915 | 3636,9 | 3050,9 | 5930,64 | 5763,6435 | 6224,054 | 5708,254 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 12970,4915 | 1187,7 | 388,6 | 3036,74 | 2739,5435 | 3066,854 | 2551,054 | |
в том числе субсидии | 621,6 | - | - | - | - | 381,6 | 240 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17343,9 | 2449,2 | 2662,3 | 2893,9 | 3024,1 | 3157,2 | 3157,2 | |
III. Подпрограмма "ВИЧ-инфекция" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 11258,0453 | 1101,2 | 1255,4 | 1179,096 | 1759,6975 | 2117,1821 | 3845,4697 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 6121,3453 | 370,2 | 465,9 | 327,296 | 866,2975 | 1181,6821 | 2909,9697 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4940,7 | 710 | 763,5 | 820,8 | 857,4 | 894,5 | 894,5 | |
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | |
Капитальные вложения - всего | 7034,7303 | 480,4 | 618,3 | 501,456 | 1032,5975 | 1299,1821 | 3102,7947 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 5438,7303 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1008,1821 | 2811,7947 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | |
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 105,15 | 25,6 | 27,5 | - | 10,8 | 27,5 | 13,75 | |
Прочие нужды - всего | 4118,165 | 595,2 | 609,6 | 677,64 | 716,3 | 790,5 | 728,925 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 577,465 | 95,2 | 66,1 | 86,84 | 98,9 | 146 | 84,425 | |
в том числе субсидии - всего | 63,5 | - | - | - | - | 31,75 | 31,75 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | |
IV. Подпрограмма "Онкология" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 14326,8375 | 1806,2 | 2007,5 | 3141,5823 | 2132,5535 | 2697,235 | 2541,7667 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 8074,0375 | 892,2 | 1003,7 | 2053,6823 | 1064,2535 | 1607,835 | 1452,3667 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5920,8 | 882 | 961,8 | 1035,9 | 1006,3 | 1017,4 | 1017,4 | |
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | |
Капитальные вложения - всего | 8355,5592 | 878 | 1256,7 | 1908,86 | 1196,5035 | 1529,735 | 1585,7607 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 6153,5592 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1177,735 | 1233,7607 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | |
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 231,805 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | 24,05 | |
Прочие нужды - всего | 5739,4733 | 885,7 | 700,2 | 1190,8173 | 911,4 | 1119,4 | 931,956 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | |
в том числе субсидии | 295,15 | - | - | - | - | 213 | 82,15 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | |
V. Подпрограмма "Инфекции, передаваемые половым путем" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 5117,6306 | 584 | 591,7 | 751,8536 | 720,19 | 1641,5409 | 828,3461 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 2423,8306 | 203,4 | 177,9 | 302,1536 | 250,29 | 1151,6409 | 338,4461 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 | |
Капитальные вложения (федеральный бюджет) | 1507,5986 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 922,2409 | 223,7461 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 114,9 | 30,9 | 33,6 | - | - | 33,6 | 16,8 | |
Прочие нужды - всего | 3495,132 | 511,5 | 503,6 | 626,632 | 579,9 | 685,7 | 587,8 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 801,332 | 130,9 | 89,8 | 176,932 | 110 | 195,8 | 97,9 | |
в том числе субсидии | 35 | - | - | - | - | 35 | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 | |
VI. Подпрограмма "Вирусные гепатиты" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 7666,0994 | 1194,8 | 1044,3 | 1498,1528 | 1158,04 | 1733,8566 | 1036,95 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 2969,6994 | 416,9 | 198,8 | 579,3528 | 431,84 | 1019,8566 | 322,95 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4278,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | 636 | |
внебюджетные источники | 418 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 78 | |
Капитальные вложения (федеральный бюджет) | 978,0416 | 38,6 | 65,1 | 73,185 | 165 | 551,7566 | 84,4 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 138,55 | 37,3 | 40,5 | - | - | 40,5 | 20,25 | |
Прочие нужды - всего | 6549,5078 | 1118,9 | 938,7 | 1424,9678 | 993,04 | 1141,6 | 932,3 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 1853,1078 | 341 | 93,2 | 506,1678 | 266,84 | 427,6 | 218,3 | |
в том числе субсидии | 133,766 | - | - | - | - | 66,883 | 66,883 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4278,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | 636 | |
внебюджетные источники | 418 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 78 | |
VII. Подпрограмма "Психические расстройства" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 8516,8704 | 927,1 | 1084,5 | 1136,4011 | 1119,8815 | 2133,3272 | 2115,6606 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 4904,8704 | 407,1 | 531,5 | 530,4011 | 490,8815 | 1481,3272 | 1463,6606 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3302 | 480 | 508 | 556 | 574 | 592 | 592 | |
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | |
Капитальные вложения - всего | 3867,7955 | 208,9 | 406,8 | 290,9262 | 340,0315 | 1241,4272 | 1379,7106 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 3465,7955 | 148,9 | 343,8 | 224,9262 | 271,0315 | 1169,4272 | 1307,7106 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 402 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 72 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 322,74 | 60,8 | 66,1 | 58,99 | 37,7 | 66,1 | 33,05 | |
Прочие нужды - всего | 4326,3349 | 657,4 | 611,6 | 786,4849 | 742,15 | 825,8 | 702,9 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 1116,3349 | 197,4 | 121,6 | 246,4849 | 182,15 | 245,8 | 122,9 | |
в том числе субсидии | 159 | - | - | - | - | 111 | 48 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2900 | 420 | 445 | 490 | 505 | 520 | 520 | |
внебюджетные источники | 310 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | |
VIII. Подпрограмма "Артериальная гипертония" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 2208,2648 | 306 | 296,5 | 399,7648 | 374,3 | 431,9 | 399,8 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 298,5648 | 46 | 13,9 | 92,5648 | 40,4 | 68,9 | 36,8 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1909,7 | 260 | 282,6 | 307,2 | 333,9 | 363 | 363 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 18,3568 | 2,5 | 2,5 | 3,9568 | - | 4,7 | 4,7 | |
Прочие нужды - всего | 2189,908 | 303,5 | 294 | 395,808 | 374,3 | 427,2 | 395,1 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 280,208 | 43,5 | 11,4 | 88,608 | 40,4 | 64,2 | 32,1 | |
в том числе субсидии | 52,3 | - | - | - | - | 37,2 | 15,1 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1909,7 | 260 | 282,6 | 307,2 | 333,9 | 363 | 363 | |
IX. Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" | ||||||||
Всего по подпрограмме | 2853,9996 | 261,5 | 300,9 | 456,0716 | 393,928 | 909,2 | 532,4 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 2180,0996 | 158,5 | 194,3 | 345,2716 | 279,028 | 789,9 | 413,1 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 413,9 | 62 | 64,6 | 67,8 | 70,9 | 74,3 | 74,3 | |
внебюджетные источники | 260 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 45 | |
Капитальные вложения - всего | 2345,593 | 178,3 | 217,9 | 374,925 | 320,168 | 809,1 | 445,2 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 2085,593 | 137,3 | 175,9 | 331,925 | 276,168 | 764,1 | 400,2 | |
внебюджетные источники | 260 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 45 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 48,31 | 12,2 | 13,3 | - | 2,86 | 13,3 | 6,65 | |
Прочие нужды - всего | 460,0966 | 71 | 69,7 | 81,1466 | 70,9 | 86,8 | 80,55 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 46,1966 | 9 | 5,1 | 13,3466 | - | 12,5 | 6,25 | |
в том числе субсидии | - | - | - | - | - | - | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 413,9 | 62 | 64,6 | 67,8 | 70,9 | 74,3 | 74,3 | |
Всего по Программе | 95820,8577 | 11399,4 | 11359,6 | 16548,307 | 15722,0889 | 20952,3578 | 19839,104 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 45453,4577 | 4281,7 | 3499,5 | 8008,007 | 7026,9889 | 11875,2578 | 10762,004 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 48763,2 | 6913,7 | 7629,1 | 8282,1 | 8409,7 | 8764,3 | 8764,3 | |
внебюджетные источники | 1604,2 | 204 | 231 | 258,2 | 285,4 | 312,8 | 312,8 | |
Капитальные вложения - всего | 30444,9064 | 2301,2 | 3385,1 | 4059,5532 | 4231,9454 | 8004,9038 | 8462,204 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 23064,9064 | 1377,2 | 2232,1 | 2797,5532 | 2930,9454 | 6634,9038 | 7092,204 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6592 | 830 | 1043 | 1136 | 1159 | 1212 | 1212 | |
внебюджетные источники | 788 | 94 | 110 | 126 | 142 | 158 | 158 | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (федеральный бюджет) | 1238,7268 | 272,5 | 302,5 | 115,6668 | 92,71 | 302 | 153,35 | |
Прочие нужды - всего | 64137,2245 | 8825,7 | 7672 | 12373,087 | 11397,4335 | 12645,454 | 11223,55 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 21149,8245 | 2632 | 964,9 | 5094,787 | 4003,3335 | 4938,354 | 3516,45 | |
в том числе субсидии | 1593,716 | - | - | - | - | 1026,433 | 567,283 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 42171,2 | 6083,7 | 6586,1 | 7146,1 | 7250,7 | 7552,3 | 7552,3 | |
внебюджетные источники | 816,2 | 110 | 121 | 132,2 | 143,4 | 154,8 | 154,8 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Сахарный диабет" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Источник финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
1. Разработка высокотехнологичных методов лечения диабета и его осложнений | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 124,9 | 33,9 | 36,4 | - | - | 36,4 | 18,2 | использование в широкой клинической практике новых методов ранней диагностики и лечения сахарного диабета на основе полученных данных о геномных и постгеномных механизмах развития заболевания и его сосудистых осложнений | ||
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 124,9 | 33,9 | 36,4 | - | - | 36,4 | 18,2 | |||
II. Прочие нужды | |||||||||||
2. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи при сахарном диабете | федеральный бюджет - всего | 1794,8904 | 306,5 | 103,2 | 418,2254 | 360,4 | 397,6 | 208,965 | |||
в том числе: Минздравсоцразвития России - всего | 1545,5701 | 262,6 | 56,1 | 415,6201 | 305 | 337,5 | 168,75 | ||||
в том числе субсидии | 233,4 | - | - | - | - | 150 | 83,4 | ||||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4902,9 | 697,8 | 747,1 | 796,7 | 846,5 | 907,4 | 907,4 | ||||
внебюджетные источники | 85,8 | 11,6 | 12,6 | 13,8 | 15 | 16,4 | 16,4 | ||||
а) развитие технологической базы для оказания специализированной медицинской помощи при сахарном диабете | федеральный бюджет - всего | 761,285 | 90,3 | 9,9 | 228,5 | 136,1 | 195,585 | 100,9 | оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, необходимой медицинской техникой | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России - всего | 739,7 | 90 | 9,5 | 228,5 | 135,6 | 175,2 | 100,9 | ||||
в том числе субсидии | 132,9 | - | - | - | - | 90 | 42,9 | ||||
ФСИН России | 21,585 | 0,3 | 0,4 | - | 0,5 | 20,385 | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1516,2 | 234,7 | 284,9 | 290,4 | 234 | 236,1 | 236,1 | ||||
внебюджетные источники | 26,3 | 4,1 | 4,9 | 5 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||
б) обеспечение функционирования государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом, и дальнейшее его развитие на территориальном уровне | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 34,45 | 8,5 | 6,9 | 6 | 8,4 | 2,3 | 2,35 | оснащение современным технологическим оборудованием государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом, для осуществления мониторинга эпидемиологической ситуации и состояния здоровья больных сахарным диабетом, повышение эффективности планирования лечебно-профилактических мероприятий на федеральном и региональном уровнях | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 55,8 | 9,6 | 9,5 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9,1 | ||||
внебюджетные источники | 0,9 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||
в) создание и функционирование мобильных лечебно-профилактических модулей | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России - всего | 175,8 | 50 | - | 45,9 | 10,9 | 45 | 24 | создание 8 мобильных лечебно-профилактических модулей (по одному в каждом из федеральных округов), обеспечивающих доступность и качество специализированной медицинской помощи при сахарном диабете различным группам населения | ||
в том числе субсидии | 69 | - | - | - | - | 45 | 24 | ||||
внебюджетные источники | 3,1 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ||||
г) внедрение в клиническую практику современных лекарственных препаратов | федеральный бюджет - всего | 520,692 | 94,9 | 49,2 | 91,562 | 120,1 | 119,715 | 45,215 | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий на основе использования в клинической практике современных (новейших) сахароснижающих препаратов, в том числе отечественного производства, реализации проектов по совершенствованию лечебного процесса при сахарном диабете, внедрения автоматических дозаторов инсулина | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 370,862 | 61 | 13,2 | 91,562 | 80,1 | 100 | 25 | ||||
ФСИН России | 149,83 | 33,9 | 36 | - | 40 | 19,715 | 20,215 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1385,4 | 171,1 | 191,9 | 232,6 | 243 | 273,4 | 273,4 | ||||
внебюджетные источники | 23,1 | 2,8 | 3,2 | 3,9 | 4 | 4,6 | 4,6 | ||||
д) внедрение в клиническую практику современных диагностических систем | федеральный бюджет - всего | 302,6634 | 62,8 | 37,2 | 46,2634 | 84,9 | 35 | 36,5 | увеличение объема и повышение качества лечебно-профилактической помощи больным сахарным диабетом путем обеспечения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, оборудованием для мониторинга суточной гликемии и современными системами индивидуального контроля гликемии, гликозилированного гемоглобина и микроальбуминурии,подготовки методических материалов для внедрения современных диагностических технологий в клиническую практику | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России - всего | 224,7581 | 53,1 | 26,5 | 43,6581 | 70 | 15 | 16,5 | ||||
в том числе субсидии | 31,5 | - | - | - | - | 15 | 16,5 | ||||
ФСИН России | 77,9053 | 9,7 | 10,7 | 2,6053 | 14,9 | 20 | 20 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1945,5 | 282,4 | 260,8 | 264,4 | 360,3 | 388,8 | 388,8 | ||||
внебюджетные источники | 32,4 | 4,2 | 3,8 | 4,2 | 6,2 | 7 | 7 | ||||
3. Реализация обучающих программ для населения по вопросам сахарного диабета, в том числе в школах для обучения больных сахарным диабетом | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 21,125 | 7,1 | 7,5 | 6,525 | - | - | - | обучение до 2 млн. человек в школах для обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля уровня сахара, принципам диетотерапии, приемам ранней диагностики осложнений сахарного диабета и их профилактики, а также формированию рабочего режима | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 137,1 | 22,2 | 22,9 | 23,3 | 23,5 | 22,6 | 22,6 | ||||
внебюджетные источники | 2,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||||
Всего по разделу | 6944,2154 | 1045,6 | 893,7 | 1258,9504 | 1245,8 | 1344,4 | 1155,765 | ||||
федеральный бюджет - всего | 1816,0154 | 313,6 | 110,7 | 424,7504 | 360,4 | 397,6 | 208,965 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России - всего | 1566,6951 | 269,7 | 63,6 | 422,1451 | 305 | 337,5 | 168,75 | ||||
в том числе субсидии | 233,4 | - | - | - | - | 150 | 83,4 | ||||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | ||||
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 | ||||
Итого по подпрограмме | 7069,1154 | 1079,5 | 930,1 | 1258,9504 | 1245,8 | 1380,8 | 1173,965 | ||||
федеральный бюджет - всего | 1940,9154 | 347,5 | 147,1 | 424,7504 | 360,4 | 434 | 227,165 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 1691,5951 | 303,6 | 100 | 422,1451 | 305 | 373,9 | 186,95 | ||||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | ||||
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Туберкулез" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Источник финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
1. Исследования в области диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 134,015 | 26,8 | 32 | 10,815 | 16,7 | 31,8 | 15,9 | |||
а) разработка и совершенствование ускоренных высокодостоверных методов и систем диагностики туберкулеза | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 20,92 | 6,7 | 7,2 | 1,22 | - | 5,8 | - | повышение эффективности диагностики туберкулеза различной локализации, оперативная корректировка химиотерапии больных туберкулезом на основе внедрения в клиническую практику культуральных, иммунологических и молекулярно-биологических методик | ||
б) научное обоснование формирования групп риска по заболеванию туберкулезом | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, раннему выявлению больных туберкулезом, предупреждению развития туберкулеза у лиц, страдающих ВИЧ-инфекцией,сахарным диабетом и другими заболеваниями, при которых существует повышенный риск развития туберкулеза, разработка методик по работе с группами риска по заболеванию туберкулезом | ||
в) разработка комплексных программ по повышению резистентности к заболеванию туберкулезом детского населения | федеральный бюджет -Минздравсоцразвития России | 7,26 | 3 | 3 | 1,26 | - | - | - | разработка новых программ иммунопрофилактики туберкулеза у детей, включая вакцинацию, предупреждение развития заболевания у детей, контактировавших с больными туберкулезом, оздоровление детей из "групп риска" | ||
г) разработка и апробация новых методов лечения туберкулеза | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 59,335 | 6,7 | 10,5 | 6,035 | 11,2 | 13,5 | 11,4 | сокращение сроков и повышение эффективности лечения, снижение степени инвалидизации больных туберкулезом на основе внедрения новых методов этиотропного, патогенетического (включая иммунокоррекцию) и хирургического лечения туберкулеза различной локализации | ||
д) разработка и апробация программы организационных мероприятий по повышению эффективности лечения туберкулеза среди социально неблагополучных слоев населения | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 23,35 | 3,4 | 4,3 | 1,15 | 5,5 | 4,5 | 4,5 | совершенствование деятельности лечебно-профилактических учреждений в части сокращения числа случаев досрочного прерывания лечения, обеспечение преемственности между лечебно-профилактическими учреждениями различных уровней и принадлежности, обеспечение качественного текущего и итогового контроля результатов лечения туберкулеза и использования лекарственных препаратов | ||
е) разработка и апробация комплексных программ по медицинской и социальной реабилитации больных туберкулезом, относящихся к различным группам риска | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 7,5 | 2 | 2 | - | - | 3,5 | - | сокращение числа случаев стойкой утраты трудоспособности у больных туберкулезом, обеспечение более высокой степени приверженности к лечению социально неадаптированных и маргинальных слоев населения | ||
ж) разработка и совершенствование санитарных нормативов и мер инфекционного контроля за распространением туберкулеза | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 10,65 | 2 | 3 | 1,15 | - | 4,5 | - | сокращение числа случаев внутрибольничной передачи туберкулезной инфекции, профессиональной заболеваемости медперсонала, а также предупреждение распространения "госпитального" туберкулеза во внешней среде на основе внедрения в практику методов утилизации отходов противотуберкулезных учреждений | ||
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 134,015 | 26,8 | 32 | 10,815 | 16,7 | 31,8 | 15,9 | |||
II. Прочие нужды | |||||||||||
2. Совершенствование методов выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом | федеральный бюджет - всего | 12970,4915 | 1187,7 | 388,6 | 3036,74 | 2739,5435 | 3066,854 | 2551,054 | |||
в том числе:Минздравсоцразвития России - всего | 10790,34 | 923,2 | 119,1 | 2762,94 | 2237,7 | 2631,6 | 2115,8 | ||||
в том числе субсидии | 621,6 | - | - | - | - | 381,6 | 240 | ||||
ФСИН России | 2180,1515 | 264,5 | 269,5 | 273,8 | 501,8435 | 435,254 | 435,254 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17343,9 | 2449,2 | 2662,3 | 2893,9 | 3024,1 | 3157,2 | 3157,2 | ||||
а) осуществление систематической организационно-методической и консультационной помощи (в том числе мониторинг эффективности реализации мероприятий настоящей подпрограммы) субъектам Российской Федерации профильными научно-исследовательскими институтами | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 15,04 | 5 | 5 | 5,04 | - | - | - | повышение эффективности реализации противотуберкулезных мероприятий в субъектах Российской Федерации | ||
б) создание и обеспечение функционирования системы государственного мониторинга лечения и лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза на основе персонального учета больных | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 10 | 4,5 | 4,5 | 1 | - | - | - | эффективное планирование на федеральном и региональном уровнях мероприятий по профилактике распространения туберкулеза, диагностике и лечению больных туберкулезом на основе полученных аналитических данных об эпидемиологической ситуации по туберкулезу | ||
в) обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, лекарственными препаратами для диагностики, лечения и профилактики туберкулеза, а также лечения осложнений БЦЖ | федеральный бюджет - всего | 9372,2515 | 766,4 | 176,9 | 2390 | 2062,6435 | 2105,254 | 1871,054 | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий путем приобретения средств для диагностики, лекарственных препаратов для лечения больных туберкулезом, использования противорецидивных курсов, лечения осложнений БЦЖ, проведения химиопрофилактики туберкулеза, в том числе вакцинопрофилактики в группах повышенного риска развития заболевания | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 8747,1 | 681,9 | 89,4 | 2299,2 | 1910,8 | 2000 | 1765,8 | ||||
ФСИН России | 625,1515 | 84,5 | 87,5 | 90,8 | 151,8435 | 105,254 | 105,254 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11966,2 | 1978,8 | 1984,8 | 1985,1 | 2001,9 | 2007,8 | 2007,8 | ||||
г) совершенствование лабораторной диагностики туберкулеза | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 150 | 10 | - | 30 | 20 | 70 | 20 | унифицирование методик определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза на всей территории России и определение истинной распространенности лекарственно-устойчивого туберкулеза в стране (закупка питательных сред, чистых лекарственных субстанций для определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза, оснащение лабораторий оборудованием для проведения полимеразноцепной реакции, внедрение детекции возбудителя туберкулеза с использованием биочипов) | ||
д) внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России | федеральный бюджет - всего | 3423,2 | 401,8 | 202,2 | 610,7 | 656,9 | 891,6 | 660 | повышение качества диагностики и лечения туберкулеза на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным лечебно-диагностическим и реабилитационным оборудованием (компьютерные и магниторезонансные томографы, рентгенологическое и иное оборудование), обеспечение инфекционного контроля, защита персонала и больных от внутрибольничного распространения инфекции | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России - всего | 1868,2 | 221,8 | 20,2 | 427,7 | 306,9 | 561,6 | 330 | ||||
в том числе субсидии | 621,6 | - | - | - | - | 381,6 | 240 | ||||
ФСИН России | 1555 | 180 | 182 | 183 | 350 | 330 | 330 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5377,7 | 470,4 | 677,5 | 908,8 | 1022,2 | 1149,4 | 1149,4 | ||||
Всего по разделу | 30314,3915 | 3636,9 | 3050,9 | 5930,64 | 5763,6435 | 6224,054 | 5708,254 | ||||
федеральный бюджет - всего | 12970,4915 | 1187,7 | 388,6 | 3036,74 | 2739,5435 | 3066,854 | 2551,054 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 10790,34 | 923,2 | 119,1 | 2762,94 | 2237,7 | 2631,6 | 2115,8 | ||||
ФСИН России | 2180,1515 | 264,5 | 269,5 | 273,8 | 501,8435 | 435,254 | 435,254 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17343,9 | 2449,2 | 2662,3 | 2893,9 | 3024,1 | 3157,2 | 3157,2 | ||||
III. Капитальные вложения | |||||||||||
3. Строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений, оказывающих противотуберкулезную помощь населению Российской Федерации | федеральный бюджет - всего | 3435,5882 | 225,4 | 345,8 | 304,9794 | 487,3549 | 1041,462 | 1030,5919 | обеспечение условий проведения клинико-диагностических процедур необходимого объема и качества, соблюдение требований к размещению больных туберкулезом | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 2535,5462 | 174,3 | 288,8 | 247,0238 | 377,75 | 513,4288 | 934,2436 | ||||
ФСИН России | 900,042 | 51,1 | 57 | 57,9556 | 109,6049 | 528,0332 | 96,3483 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2920 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | 610 | ||||
Всего по разделу | 6355,5882 | 475,4 | 765,8 | 784,9794 | 1037,3549 | 1651,462 | 1640,5919 | ||||
федеральный бюджет - всего | 3435,5882 | 225,4 | 345,8 | 304,9794 | 487,3549 | 1041,462 | 1030,5919 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 2535,5462 | 174,3 | 288,8 | 247,0238 | 377,75 | 513,4288 | 934,2436 | ||||
ФСИН России | 900,042 | 51,1 | 57 | 57,9556 | 109,6049 | 528,0332 | 96,3483 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2920 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | 610 | ||||
Итого по подпрограмме | 36803,9947 | 4139,1 | 3848,7 | 6726,4344 | 6817,6984 | 7907,316 | 7364,7459 | ||||
федеральный бюджет - всего | 16540,0947 | 1439,9 | 766,4 | 3352,5344 | 3243,5984 | 4140,116 | 3597,5459 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 13459,9012 | 1124,3 | 439,9 | 3020,7788 | 2632,15 | 3176,8288 | 3065,9436 | ||||
ФСИН России | 3080,1935 | 315,6 | 326,5 | 331,7556 | 611,4484 | 963,2872 | 531,6023 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20263,9 | 2699,2 | 3082,3 | 3373,9 | 3574,1 | 3767,2 | 3767,2 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "ВИЧ-инфекция" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Источник финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 12,1 | 4,8 | 5,3 | - | - | 2 | - | формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека, включая изучение его генома, степени распространенияи характера основных мутаций, прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных | ||
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 10,3 | 3,4 | 3,7 | - | - | 3,2 | - | эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных | ||
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человека | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 55,4 | 10,3 | 11,1 | - | 10,8 | 12,2 | 11 | разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем, позволяющая снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечивающая большую их доступность для населения | ||
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратов | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 10,4 | 2,8 | 2,6 | - | - | 5 | - | внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов | ||
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапии | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 13,75 | 3,3 | 3,7 | - | - | 4 | 2,75 | разработка новых подходов к лечению ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции | ||
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 3,2 | 1 | 1,1 | - | - | 1,1 | - | повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России | ||
Всего по разделу | |||||||||||
федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 105,15 | 25,6 | 27,5 | - | 10,8 | 27,5 | 13,75 | повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России | |||
II. Прочие нужды | |||||||||||
7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека | федеральный бюджет - всего | 524,75 | 89 | 59,2 | 83,1 | 98,9 | 110,125 | 84,425 | |||
в том числе:Минздравсоцразвития России - всего | 293,35 | 45,1 | 14,1 | 82,1 | 48,8 | 55,625 | 47,625 | ||||
в том числе субсидии | 63,5 | - | - | - | - | 31,75 | 31,75 | ||||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||||
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - всего | 30,1 | 7,5 | 15 | 2,7 | 0,9 | 4 | - | реализация программ снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией, включая специальные программы для групп повышенного риска заражения; информирование населения о путях заражения | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 27,6 | 6,8 | 14,1 | 2,7 | - | 4 | - | ||||
ФСИН России | 2,5 | 0,7 | 0,9 | - | 0,9 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1535,2 | 76,6 | 187,3 | 285,4 | 385,9 | 300 | 300 | ||||
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - всего | 494,65 | 81,5 | 44,2 | 80,4 | 98 | 106,125 | 84,425 | повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 265,75 | 38,3 | - | 79,4 | 48,8 | 51,625 | 47,625 | ||||
в том числе субсидии | 63,5 | - | - | - | - | 31,75 | 31,75 | ||||
ФСИН России | 228,9 | 43,2 | 44,2 | 1 | 49,2 | 54,5 | 36,8 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2005,5 | 423,4 | 356,2 | 305,4 | 231,5 | 344,5 | 344,5 | ||||
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 52,715 | 6,2 | 6,9 | 3,74 | - | 35,875 | - | |||
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции среди населения Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 47,715 | 3,9 | 4,2 | 3,74 | - | 35,875 | - | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий | ||
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 5 | 2,3 | 2,7 | - | - | - | - | повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции | ||
Всего по разделу | 4118,165 | 595,2 | 609,6 | 677,64 | 716,3 | 790,5 | 728,925 | ||||
федеральный бюджет - всего | 577,465 | 95,2 | 66,1 | 86,84 | 98,9 | 146 | 84,425 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 346,065 | 51,3 | 21 | 85,84 | 48,8 | 91,5 | 47,625 | ||||
в том числе субсидии | 63,5 | - | - | - | - | 31,75 | 31,75 | ||||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||||
III. Капитальные вложения | |||||||||||
9. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет - всего | 5438,7303 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1008,1821 | 2811,7947 | развитие сети специализированных учреждений (центры по профилактике и борьбе со СПИДом) на федеральном и региональном уровнях | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 1329,818 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 265,6553 | 477,6227 | ||||
ФСИН России | 672,7839 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 381,552 | ||||
Роспотребнадзор | 3436,1284 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 484,9009 | 1952,62 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||||
Всего по разделу | 7034,7303 | 480,4 | 618,3 | 501,456 | 1032,5975 | 1299,1821 | 3102,7947 | ||||
федеральный бюджет - всего | 5438,7303 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1008,1821 | 2811,7947 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 1329,818 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 265,6553 | 477,6227 | ||||
ФСИН России | 672,7839 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 381,5520 | ||||
Роспотребнадзор | 3436,1284 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 484,9009 | 1952,62 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||||
Итого по подпрограмме | 11258,0453 | 1101,2 | 1255,4 | 1179,096 | 1759,6975 | 2117,1821 | 3845,4697 | ||||
федеральный бюджет - всего | 6121,3453 | 370,2 | 465,9 | 327,296 | 866,2975 | 1181,6821 | 2909,9697 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 1781,033 | 189 | 257,6 | 192,1 | 218,68 | 384,6553 | 538,9977 | ||||
ФСИН России | 904,1839 | 49,2 | 53 | 5,656 | 65,85 | 312,1259 | 418,3520 | ||||
Роспотребнадзор | 3436,1284 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 484,9009 | 1952,62 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4940,7 | 710 | 763,5 | 820,8 | 857,4 | 894,5 | 894,5 | ||||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Онкология" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Источник финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
1. Изучение морфологических и клинических особенностей онкологических заболеваний | федеральный бюджет -Минздравсоцразвития России | 231,805 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | 24,05 | |||
а) исследования этиологии и патогенеза злокачественных новообразований | федеральный бюджет -Минздравсоцразвития России | 90,95 | 21,5 | 25 | 20,4 | - | 24,05 | - | формирование новых подходов к разработке методов диагностики и лечения (на основе данных о клинико-морфологических характеристиках злокачественных новообразований, изучения эпидемиологических процессов) | ||
б) исследования в области профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований | федеральный бюджет -Минздравсоцразвития России | 140,855 | 21 | 25,6 | 21,505 | 24,65 | 24,05 | 24,05 | совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований на основе внедрения новых методик и технологий | ||
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 231,805 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | 24,05 | |||
II. Прочие нужды | |||||||||||
2. Профилактика, диагностика и лечение онкологических | федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | |||
заболеваний | в том числе: | ||||||||||
Минздравсоцразвития России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||||
в том числе субсидии | 295,15 | - | - | - | - | 213 | 82,15 | ||||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||||
а) создание и обеспечение функционирования национального перечня веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека, банков данных по канцерогенно-опасным производствам и веществам, регистра лиц, имеющих (имевших) профессиональный контакт с химическими канцерогенами | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 6 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | совершенствование методик первичной профилактики злокачественных новообразований на основе перечня канцерогенно-опасных веществ и производств | ||
б) создание и обеспечение функционирования государственного регистра больных со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования мероприятий противораковой борьбы на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации на основе данных о распространенности злокачественных новообразований | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||
в) создание и обеспечение функционирования федерального телекоммуникационного консультативно-диагностического центра "Онкология" | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 17,409 | 4 | 0,5 | 2,909 | - | 10 | - | повышение качества оказания консультативно-диагностической помощи больным со злокачественными новообразованиями, получающим специализированную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||
г) создание и обеспечение функционирования телекоммуникационных консультативно-диагностических центров "Онкология" в субъектах Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России - всего | 31 | 2 | - | 4 | - | 25 | - | повышение качества диагностики и лечения больных в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации, сокращение временных и финансовых затрат на консультирование и выработку лечебной тактики | ||
в том числе субсидии | 25 | - | - | - | - | 25 | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 125 | 20 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||
д) обеспечение оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - всего | 1625,2643 | 302,7 | 72,9 | 503,0083 | 205,1 | 347 | 194,556 | повышение качества оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями за счет оснащения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным лечебно-диагностическим оборудованием | ||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России - всего | 1286,041 | 244,6 | 12,5 | 464,191 | 137,3 | 273,3 | 154,15 | ||||
в том числе субсидии | 270,15 | - | - | - | - | 188 | 82,15 | ||||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3817,8 | 534 | 578,8 | 637,9 | 668,3 | 699,4 | 699,4 | ||||
Всего по разделу | 5739,4733 | 885,7 | 700,2 | 1190,8173 | 911,4 | 1119,4 | 931,956 | ||||
федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||||
в том числе субсидии | 295,15 | - | - | - | - | 213 | 82,15 | ||||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||||
III. Капитальные вложения | |||||||||||
3. Строительство и реконструкция специализированных учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению при онкологических заболеваниях | федеральный бюджет - всего | 6153,5592 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1177,735 | 1233,7607 | укрепление материально-технической базы отделений и корпусов для размещения современного радиотерапевтического оборудования с целью повышения эффективности лечения онкологических больных | ||
в том числе:Минздравсоцразвития России | 3566,5332 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 439,4 | 600,7107 | ||||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||||
Российская академия медицинских наук | 2423,19 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 633,05 | 633,05 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||||
Всего по разделу | 8355,5592 | 878 | 1256,7 | 1908,86 | 1196,5035 | 1529,735 | 1585,7607 | ||||
федеральный бюджет - всего | 6153,5592 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1177,735 | 1233,7607 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 3566,5332 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 439,4 | 600,7107 | ||||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||||
Российская академия медицинских наук | 2423,19 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 633,05 | 633,05 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||||
Итого по подпрограмме | 14326,8375 | 1806,2 | 2007,5 | 3141,5823 | 2132,5535 | 2697,235 | 2541,7667 | ||||
федеральный бюджет - всего | 8074,0375 | 892,2 | 1003,7 | 2053,6823 | 1064,2535 | 1607,835 | 1452,3667 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 5147,7882 | 580,6 | 651,3 | 1743,405 | 597,7725 | 795,8 | 778,9107 | ||||
ФСИН России | 503,0593 | 71,2 | 77 | 48,8173 | 86,651 | 178,985 | 40,406 | ||||
Российская академия медицинских наук | 2423,19 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 633,05 | 633,05 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5920,8 | 882 | 961,8 | 1035,9 | 1006,3 | 1017,4 | 1017,4 | ||||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Источник финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
1. Разработка программ эпидемиологических исследований по распространенности инфекций, передаваемых половым путем, с созданием систем прогнозирования, распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 23,5 | 8,2 | 8,5 | - | - | 6,8 | - | создание систем прогнозирования, распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам и разработка прогноза развития антибиотикорезистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, апробация и опытная эксплуатация разработанных систем | ||
2. Разработка отечественных тест-систем и контрольных материалов для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, с учетом молекулярных особенностей возбудителей, выявляемых на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 51,7 | 8,6 | 9,5 | - | - | 16,8 | 16,8 | повышение качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем, на основе внедрения тест-систем нового поколения, а также контрольных материалов для организации внешнего и внутрилабораторного контроля качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем | ||
3. Изучение молекулярных механизмов развития резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 39,7 | 14,1 | 15,6 | - | - | 10 | - | формирование новых подходов к разработке и использованию лекарственных препаратов и диагностических средств нового поколения в диагностике и лечении инфекций, передаваемых половым путем | ||
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 114,9 | 30,9 | 33,6 | - | - | 33,6 | 16,8 | |||
II. Прочие нужды | |||||||||||
4. Развитие единой информационно-аналитической системы профилактики, диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 626,769 | 98,2 | 70,7 | 135,269 | 98,9 | 131,8 | 91,9 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 925,5 | 77,4 | 83,2 | 75,8 | 221,5 | 233,8 | 233,8 | ||||
а) внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 61,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | - | 25 | - | повышение информированности населения по вопросам предупреждения распространения инфекций, передаваемых половым путем, создание стереотипа здорового образа жизни | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 248,2 | 10,5 | 10,7 | 10,9 | 67,5 | 74,3 | 74,3 | ||||
б) развитие системы мониторинга изменчивости и контроля качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 297,167 | 55,7 | 32,8 | 75,957 | 34,8 | 57,1 | 40,81 | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 146,7 | 22,4 | 22,8 | 23,3 | 24,6 | 26,8 | 26,8 | ||||
в) мониторинг заражения населения инфекциями, передаваемыми половым путем | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 16,7 | 5,2 | 5,2 | 5,3 | - | 1 | - | совершенствование эпидемиологического надзора за распространением инфекций, передаваемых половым путем | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20,1 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||
г) мониторинг проведения мероприятий по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 7,875 | 2 | 2,5 | 2,375 | - | 1 | - | повышение эффективности мероприятий по противодействию распространения инфекций, передаваемых половым путем, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий | ||
д) повышение доступности и качества помощи, оказываемой в подростковых специализированных центрах профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздравсоцразвития России | 243,927 | 23,8 | 18 | 39,237 | 64,1 | 47,7 | 51,09 | снижение количества инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем, у подростков | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 510,5 | 41,4 | 46,5 | 38,3 | 125,9 | 129,2 | 129,2 | ||||
5. Совершенствование специализированной медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, в том числе внедрение современных методов диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - всего | 174,563 | 32,7 | 19,1 | 41,663 | 11,1 | 64 | 6 | повышение качества специализированной медицинской помощи, обеспечение доступности медицинской помощи для населения | ||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России - всего | 117,063 | 24 | 9,6 | 31,463 | - | 52 | - | ||||
в том числе субсидии | 35 | - | - | - | - | 35 | - | ||||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1768,3 | 303,2 | 330,6 | 373,9 | 248,4 | 256,1 | 256,1 | ||||
Всего по разделу | 3495,132 | 511,5 | 503,6 | 626,632 | 579,9 | 685,7 | 587,8 | ||||
федеральный бюджет - всего | 801,332 | 130,9 | 89,8 | 176,932 | 110 | 195,8 | 97,9 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 743,832 | 122,2 | 80,3 | 166,732 | 98,9 | 183,8 | 91,9 | ||||
в том числе субсидии | 35 | - | - | - | - | 35 | - | ||||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 | ||||
III. Капитальные вложения | |||||||||||
6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет - всего | 1507,5986 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 922,2409 | 223,7461 | развитие сети специализированных медицинских учреждений | ||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 1333,9244 | 39,4 | 52 | 125,2216 | 140,29 | 816,75 | 160,2628 | ||||
ФСИН России | 173,6742 | 2,2 | 2,5 | - | - | 105,4909 | 63,4833 | ||||
Всего по разделу | 1507,5986 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 922,2409 | 223,7461 | ||||
Итого по подпрограмме | 5117,6306 | 584 | 591,7 | 751,8536 | 720,19 | 1641,5409 | 828,3461 | ||||
федеральный бюджет - всего | 2423,8306 | 203,4 | 177,9 | 302,1536 | 250,29 | 1151,6409 | 338,4461 | ||||
в том числе: | |||||||||||
Минздравсоцразвития России | 2192,6564 | 192,5 | 165,9 | 291,9536 | 239,19 | 1034,15 | 268,9628 | ||||
ФСИН России | 231,1742 | 10,9 | 12 | 10,2 | 11,1 | 117,4909 | 69,4833 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 |