Утративший силу
Установить, что ограничения на заимствования, указанные в пункте 4 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), в период с 1 января 2008 года по 1 января 2011 года не распространяются на случаи, предусмотренные статьей 2 Федерального закона от 5 августа 2000 года N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".
Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части, касающейся финансового обеспечения грантов, выделяемых федеральным бюджетным учреждениям на проведение фундаментальных научных исследований, проектов и мероприятий Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом, грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых - кандидатов наук и их научных руководителей, молодых российских ученых - докторов наук, а также грантов для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей установленному на 2007 год порядку финансового обеспечения указанных грантов.
12. Установить, что до 1 января 2011 года положения
Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применительно к бюджетным учреждениям.
13. Установить, что государственные академии наук и подведомственные им учреждения до утверждения Правительством Российской Федерации уставов академий осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями
статьях 79, 179 и 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), а также определяют переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из соответствующих бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 - 2013 годы.
14. Установить, что Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация до 1 декабря 2007 года утверждают порядки, указанные в
Установить, что при утверждении Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на период до 2011 года" в качестве приложения, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 2 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), утверждаются приложения по федеральным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ соответственно на 2008 год и на период до 2010 года и на 2009 год и на период до 2011 года.
Объем зачисления средств Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд исчисляется как 10 процентов прогнозируемого на 2007 год объема валового внутреннего продукта, указанного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 - 2010 годы, представляемого в составе документов и материалов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
в Резервный фонд - в объеме, не превышающем разницы между нормативной величиной Резервного фонда на 2008 год, установленной Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", и его накопленным объемом на дату перечисления;
Счета по учету средств нефтегазовых доходов, средств Резервного фонда и средств Фонда национального благосостояния открываются Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации в срок не позднее 20 января 2008 года.
Средства федерального бюджета в размере поступивших в 2008 году в федеральный бюджет доходов от размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации зачисляются:
в Резервный фонд - в объеме, не превышающем разницы между нормативной величиной Резервного фонда на 2008 год, установленной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", и его накопленным объемом на дату перечисления;
в Фонд национального благосостояния - в объеме указанных средств, уменьшенных на сумму перечислений в Резервный фонд.
Бюджетным кодексом Российской Федерации без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
17. Установить, что бюджетные отношения, связанные с исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2007 году и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на 2007 год, а также с составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2006 год и предыдущие годы, регулируются
определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установление порядка формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации;
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный Банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;
перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых с 1 января 2008 года осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.
статьей 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по организации оказания социальной услуги в виде обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
18. Установить, что в 2008 году финансирование переданных в соответствии со
пунктах 2 и 3 статьи 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", на территории входящего (входящих) в их состав автономного округа (автономных округов) до передачи имущества, необходимого для осуществления этих полномочий, из собственности автономного округа (автономных округов) в собственность края, области и (или) до создания соответствующих государственных учреждений края, области допускается осуществлять финансирование учреждений автономного округа (автономных округов), обеспечивающих реализацию указанных полномочий, за счет средств бюджета края, области.
19. Если иное не предусмотрено договором между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего (входящих) в их состав автономного округа (автономных округов), в случае осуществления органами государственной власти края, области полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанных в
Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
1) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета.
2) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевые счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с
части 21 настоящей статьи, от их имени и по их поручению в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства.
22. Органы Федерального казначейства обеспечивают осуществление операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), указанных в
бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств федерального бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Указанное положение распространяется на районные, межрайонные и специализированные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, учитываются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений
бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в порядке, установленном этим финансовым органом.
24. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) вправе принимать решения об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации с учетом положений
Под блокировкой расходов бюджета понимается сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом (решением) о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью главному распорядителю бюджетных средств, которое осуществляется при выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
Положения настоящей части применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года органами государственного (муниципального) финансового контроля.