(Утративший силу) Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3. Абзацы седьмой - десятый пункта 54, пункт 164, абзацы десятый, одиннадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый подпункта "г" пункта 175, абзац четырнадцатый пункта 187 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3.1. Пункт 209 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2010 года.
С 1 января по 31 декабря 2009 года положения статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года органами государственного финансового контроля, органом, исполняющим бюджет.
До дня вступления в силу указанных в настоящей части положений использование при составлении проектов бюджетов, формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых соответствующими финансовыми органами.
5. Абзацы одиннадцатый - тринадцатый, пятнадцатый - семнадцатый пункта 145, абзац двадцать первый пункта 201, абзац восьмой пункта 217 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
С 1 января по 31 декабря 2008 года:
открытие и ведение лицевых счетов органами Федерального казначейства, а также ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;
информация о кассовых операциях по исполнению бюджета представляется органом Федерального казначейства соответствующему финансовому органу;
информация о кассовых операциях по исполнению бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, представляется органами Федерального казначейства финансовому органу субъекта Российской Федерации.
7. Абзацы тридцать первый и тридцать второй пункта 83 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.
Установить, что ограничения на заимствования, указанные в пункте 4 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), в период с 1 января 2008 года по 1 января 2011 года не распространяются на случаи, предусмотренные статьей 2 Федерального закона от 5 августа 2000 года N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".
7.1. Утратила силу с 1 января 2013 г.
8. Утратила силу с 1 января 2010 г.
9. Абзац одиннадцатый подпункта "а" пункта 35 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом милиции общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета.
10. Утратила силу с 1 января 2011 г.
11. Утратила силу с 1 января 2011 г.
12. Установить, что до 1 января 2011 года положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части, касающейся финансового обеспечения грантов, выделяемых федеральным бюджетным учреждениям на проведение фундаментальных научных исследований, проектов и мероприятий Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом, грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых - кандидатов наук и их научных руководителей, молодых российских ученых - докторов наук, а также грантов для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации, применяются в части, не противоречащей установленному на 2007 год порядку финансового обеспечения указанных грантов.
13. Установить, что государственные академии наук и подведомственные им учреждения до утверждения Правительством Российской Федерации уставов академий осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применительно к бюджетным учреждениям.
14. Установить, что Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация до 1 декабря 2007 года утверждают порядки, указанные в статьях 79, 179 и 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), а также определяют переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из соответствующих бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 - 2013 годы.
Установить, что при утверждении Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на период до 2011 года" в качестве приложения, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 2 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), утверждаются приложения по федеральным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ соответственно на 2008 год и на период до 2010 года и на 2009 год и на период до 2011 года.
15. Средства Стабилизационного фонда Российской Федерации по состоянию на 1 января 2008 года зачисляются в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния не позднее 1 февраля 2008 года.
Объем зачисления средств Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд исчисляется как 10 процентов прогнозируемого на 2007 год объема валового внутреннего продукта, указанного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 - 2010 годы, представляемого в составе документов и материалов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
Оставшиеся средства Стабилизационного фонда Российской Федерации зачисляются в Фонд национального благосостояния.
Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2008 года, за исключением средств Стабилизационного фонда Российской Федерации и остатков, по которым Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" или международным договором Российской Федерации установлен иной порядок их использования, а также остатков в объеме до одной двенадцатой утвержденных на 2008 год указанным Федеральным законом общего объема расходов федерального бюджета, в срок, не превышающий 15 дней после дня рассмотрения Правительством Российской Федерации отчета об исполнении федерального бюджета за 2007 год, зачисляются:
в Резервный фонд - в объеме, не превышающем разницы между нормативной величиной Резервного фонда на 2008 год, установленной Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", и его накопленным объемом на дату перечисления;
в Фонд национального благосостояния - в объеме указанных остатков, уменьшенных на сумму перечислений в Резервный фонд.
Зачисление средств осуществляется со счетов по учету средств Стабилизационного фонда Российской Федерации, открытых в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, на соответствующие счета по учету средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте.
Счета по учету средств нефтегазовых доходов, средств Резервного фонда и средств Фонда национального благосостояния открываются Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации в срок не позднее 20 января 2008 года.
Средства федерального бюджета в размере поступивших в 2008 году в федеральный бюджет доходов от размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации зачисляются:
в Резервный фонд - в объеме, не превышающем разницы между нормативной величиной Резервного фонда на 2008 год, установленной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", и его накопленным объемом на дату перечисления;
в Фонд национального благосостояния - в объеме указанных средств, уменьшенных на сумму перечислений в Резервный фонд.
16. Установить, что отчет об исполнении федерального бюджета за 2006 год и отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за 2006 год представляются Правительством Российской Федерации не позднее 1 июля 2007 года для утверждения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
17. Установить, что бюджетные отношения, связанные с исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2007 году и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на 2007 год, а также с составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2006 год и предыдущие годы, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
Установить, что в 2007 году:
определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установление порядка формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации;
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный Банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;
перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых с 1 января 2008 года осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.
18. Установить, что в 2008 году финансирование переданных в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по организации оказания социальной услуги в виде обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
19. Если иное не предусмотрено договором между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего (входящих) в их состав автономного округа (автономных округов), в случае осуществления органами государственной власти края, области полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", на территории входящего (входящих) в их состав автономного округа (автономных округов) до передачи имущества, необходимого для осуществления этих полномочий, из собственности автономного округа (автономных округов) в собственность края, области и (или) до создания соответствующих государственных учреждений края, области допускается осуществлять финансирование учреждений автономного округа (автономных округов), обеспечивающих реализацию указанных полномочий, за счет средств бюджета края, области.
В этих целях уполномоченные органы исполнительной власти края, области утверждают бюджетную смету казенных учреждений автономного округа (автономных округов) и открывают лицевые счета бюджетных и казенных учреждений автономного округа (автономных округов) для зачисления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете края, области.
20. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые в текущем финансовом году от разрешенных видов деятельности, а также остатки указанных средств на начало текущего финансового года в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных загранучреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для указанных загранучреждений. Учет поступлений и использования указанных доходов осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением соответствующих операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.
21. Органы Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе открывать:
1) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
2) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевые счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета.
22. Органы Федерального казначейства обеспечивают осуществление операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), указанных в части 21 настоящей статьи, от их имени и по их поручению в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства.