(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 августа 2012 г. N 847"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных государственному заказчику Программы в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
 - средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации.
9. Государственные заказчики Программы информируют высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации о размерах предоставляемых субсидий в целях их адресного (пообъектного) распределения.
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке государственным заказчикам Программы предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства (природоохранных мероприятий).
Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актами государственных заказчиков Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, а также:
с Министерством регионального развития Российской Федерации - для Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства водных ресурсов и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - для Федерального агентства водных ресурсов и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
0,56 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии c методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
11. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется государственными заказчиками Программы, указанными в пункте 5 настоящих Правил, на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов водного хозяйства:
доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
б) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов утилизации, переработки и размещения отходов:
сокращение объемов не переработанных и не размещенных на полигонах отходов (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
в) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры:
сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
г) в части природоохранных мероприятий - снижение общей площади территории Байкальской природной территории, подвергшейся высокому и экстремально высокому загрязнению (в процентах).
14. Субъект Российской Федерации представляет государственным заказчикам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, отчет о достижении субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидий, а также об эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
15. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и их отклонение составляет более 10 процентов от планового значения, объем субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.
Предельный размер сокращения субсидии в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления равен 20 процентам размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения о сокращении размера субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета - государственным заказчиком Программы.
Высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика Программы о наличии потребности в не использованном на начало финансового года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления указанных субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остаток субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность представляемых государственным заказчикам Программы сведений об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется соответствующим государственным заказчиком Программы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
20. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"

Объемы и источники финансирования
по направлениям реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники, направления финансирования
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017 год
2018
год
2019
год
2020
год
Федеральный бюджет - ВСЕГО
48355,6
1000
992,9
2971,6
4149,9
5320
7663,4
8024,3
8987,4
9246,1
в том числе:
капитальные вложения
33433,6
198,3
177,5
1314,4
2692,8
3873,7
5534,7
5833,4
6742,3
7066,5
НИОКР
445
9
7,8
101,1
80,3
47,3
38,2
45,7
52,7
62,9
прочие нужды
14477
792,7
807,6
1556,1
1376,8
1399
2090,5
2145,2
2192,4
2116,7
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
8374,9
65,3
49,3
255,6
679,1
980,1
1539,3
1549,8
1667,5
1588,9
в том числе:
капитальные вложения
6706,7
-
-
174,3
522,5
761,7
1266,6
1302,8
1393,9
1284,9
НИОКР
5,4
-
-
-
2,7
2,7
-
-
-
-
прочие нужды
1662,8
65,3
49,3
81,3
153,9
215,7
272,7
247
273,6
304
Внебюджетныесредства - всего
1402,5
140
140
158
268,5
173,2
173,2
173,2
173,2
3,2
в том числе:
капитальные вложения
112,5
-
-
8
104,5
-
-
-
-
-
прочие нужды
1290
140
140
150
164
173,2
173,2
173,2
173,2
3,2
Всего по Программе
58133
1205,3
1182,2
3385,2
5097,5
6473,3
9375,9
9747,3
10828,1
10838,2
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" за счет средств федерального бюджета по государственным заказчикам

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик, направление финансирования
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Минприроды России - всего
17034
739,4
733,6
1268,6
1594,3
2144,3
2576
2551,7
2674,8
2751,3
в том числе:
капитальные вложения
4263,6
37,7
38,1
113,1
557,7
963,9
616
525,4
684,5
727,2
НИОКР
376,4
9
7,8
101,1
78
41
32
27,4
35,3
44,8
прочие нужды
12394
692,7
687,7
1054,4
958,6
1139,4
1928
1998,9
1955
1979,3
Минстрой России (капитальные вложения)
19861,1
-
-
634
1485,5
2346,7
3381,3
3691,6
4375,8
3946,2
Росводресурсы (капитальные вложения)
8159,4
160,6
109,3
379
417,3
376,6
1383,5
1512,3
1554,7
2266,1
Роснедра(прочие нужды)
650
-
-
-
137,5
150
117,5
95
75
75
Росгидромет - всего
1655,1
100
150
690
349
53,7
43,7
48,1
160,3
60,3
в том числе:
капитальные вложения
339
-
30,1
188,3
120,6
-
-
-
-
-
прочие нужды
1316,1
100
119,9
501,7
228,4
53,7
43,7
48,1
160,3
60,3
Росрыболовство - всего
891,4
-
-
-
116,3
194,1
161,4
125,6
146,8
147,2
в том числе:
капитальные вложения
810,5
-
-
-
111,7
186,5
153,9
104,1
127,3
127
НИОКР
68,6
-
-
-
2,3
6,3
6,2
18,3
17,4
18,1
прочие нужды
12,3
-
-
-
2,3
1,3
1,3
3,2
2,1
2,1
Росприроднадзор (прочие нужды)
104,6
-
-
-
50
54,6
-
-
-
-
Всего по Программе
48355,6
1000
992,9
2971,6
4149,9
5320
7663,4
8024,3
8987,4
9246,1
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и социально-экономическое
развитие Байкальской природной
территории на 2012 - 2020 годы"

Методика
оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные целевые показатели, характеризующие эффективность реализации Программы: