Действующий
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных государственному заказчику Программы в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации.
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке государственным заказчикам Программы предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства (природоохранных мероприятий).
Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актами государственных заказчиков Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, а также:
0,56 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии c методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
11. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
пункте 5 настоящих Правил, на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
13. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется государственными заказчиками Программы, указанными в
доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений (в процентах);
сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории (в процентах);
пункте 5 настоящих Правил, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, отчет о достижении субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидий, а также об эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
14. Субъект Российской Федерации представляет государственным заказчикам, указанным в
Предельный размер сокращения субсидии в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления равен 20 процентам размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения о сокращении размера субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета - государственным заказчиком Программы.
Высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика Программы о наличии потребности в не использованном на начало финансового года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления указанных субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остаток субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"
Объемы и источники финансирования
по направлениям реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Источники, направления финансирования | 2012 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Федеральный бюджет - ВСЕГО | 48355,6 | 1000 | 992,9 | 2971,6 | 4149,9 | 5320 | 7663,4 | 8024,3 | 8987,4 | 9246,1 |
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 33433,6 | 198,3 | 177,5 | 1314,4 | 2692,8 | 3873,7 | 5534,7 | 5833,4 | 6742,3 | 7066,5 |
НИОКР | 445 | 9 | 7,8 | 101,1 | 80,3 | 47,3 | 38,2 | 45,7 | 52,7 | 62,9 |
прочие нужды | 14477 | 792,7 | 807,6 | 1556,1 | 1376,8 | 1399 | 2090,5 | 2145,2 | 2192,4 | 2116,7 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего | 8374,9 | 65,3 | 49,3 | 255,6 | 679,1 | 980,1 | 1539,3 | 1549,8 | 1667,5 | 1588,9 |
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 6706,7 | - | - | 174,3 | 522,5 | 761,7 | 1266,6 | 1302,8 | 1393,9 | 1284,9 |
НИОКР | 5,4 | - | - | - | 2,7 | 2,7 | - | - | - | - |
прочие нужды | 1662,8 | 65,3 | 49,3 | 81,3 | 153,9 | 215,7 | 272,7 | 247 | 273,6 | 304 |
Внебюджетныесредства - всего | 1402,5 | 140 | 140 | 158 | 268,5 | 173,2 | 173,2 | 173,2 | 173,2 | 3,2 |
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 112,5 | - | - | 8 | 104,5 | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 1290 | 140 | 140 | 150 | 164 | 173,2 | 173,2 | 173,2 | 173,2 | 3,2 |
Всего по Программе | 58133 | 1205,3 | 1182,2 | 3385,2 | 5097,5 | 6473,3 | 9375,9 | 9747,3 | 10828,1 | 10838,2 |
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"