(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 августа 2012 г. N 847"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) строительство иных объектов инженерной инфраструктуры, электроснабжения, связи и теплоснабжения, водопровода и др.;
е) приобретение оборудования, не входящего в сметы строек.
4. Укрупненный инвестиционный проект создания инфраструктуры обеспечения охраны природных комплексов может включать в себя следующие инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование за счет средств федерального бюджета:
а) строительство конюшен, гаражей для спецтехники;
б) строительство иных объектов инфраструктуры (зимовья, водоэлектроснабжения и др.);
в) установка информационных щитов и аншлагов, пожарных вышек (их оборудование средствами видеонаблюдения и связи);
г) приобретение водных и воздушных судов (аэролодок, катеров);
д) приобретение оборудования, не входящего в сметы строек.
5. Объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов по отдельным объектам капитального строительства в укрупненном инвестиционном проекте производится в целях повышения гибкости и оперативности управления ходом реализации мероприятий Программы, повышения ее эффективности и результативности.
6. Детализация укрупненных инвестиционных проектов, выполнение которых предусмотрено в рамках инфраструктурных проектов Программы, осуществляется после завершения эскизного проектирования, включающего схемы размещения объектов, и определения технико-экономических показателей указанных проектов.
7. Детализация укрупненных инвестиционных проектов осуществляется посредством формирования перечня мероприятий, подлежащих реализации в рамках укрупненного инвестиционного проекта, с определением их технико-экономических показателей.
8. Объекты капитального строительства, включенные в укрупненный инвестиционный проект, проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
9. В целях детализации укрупненного инвестиционного проекта инициатор такого проекта представляет сведения о мероприятиях, предусматривающих создание объектов капитального строительства, включенных в укрупненный инвестиционный проект, государственному заказчику, который принимает решение о включении указанных мероприятий в укрупненный инвестиционный проект или об отказе во включении в такой проект.
10. Для распределения объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период, в отношении каждого укрупненного инвестиционного проекта утверждается распределение средств федерального бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований утверждается государственным заказчиком Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и государственным заказчиком - координатором Программы - Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и подлежит ежегодному уточнению в части объемов финансового обеспечения в соответствии с утверждаемыми параметрами федерального бюджета и с другими обоснованными условиями.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории, в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, мероприятия, Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих расходных обязательств:
а) строительство (реконструкция, модернизация) объектов водного хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) строительство (реконструкция, модернизация) объектов утилизации, переработки и размещения отходов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
в) строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
г) осуществление природоохранных мероприятий на территории субъекта Российской Федерации и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих мероприятий.
3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является расположение полностью или частично территории субъекта Российской Федерации на Байкальской природной территории.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Федеральным агентством водных ресурсов, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - государственные заказчики Программы) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных:
Федеральному агентству водных ресурсов - на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил;
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации - на цели, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил.
6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, в котором указываются:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о наличии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия, об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представить заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главными распорядителями средств федерального бюджета, указанными в пункте 5 настоящих Правил;
д) график перечисления субсидии;
е) график финансового обеспечения объектов капитального строительства и природоохранных мероприятий;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) перечень объектов капитального строительства, природоохранных мероприятий с указанием сведений об объектах капитального строительства, природоохранных мероприятий (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на осуществление строительства объекта государственной (муниципальной) собственности, природоохранных мероприятий, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
м) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
н) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Форма соглашения утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в установленных сферах деятельности.
8. Размер субсидий определяется по формуле:
,
где: