(Действующий) Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Примечание. В числителе указывается общая стоимость работ, в знаменателе - объем финансирования за счет средств федерального бюджета.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 24 октября 2012 г. N 1095)

Объемы и источники финансирования федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2011 - 2020 годы - всего
В том числе
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Средства федерального бюджета - всего
122188
2930
8855
15784
17454
18128
19632
18545
15064
5061
735
в том числе:
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
94724
1525
6586
11829
13291
14248
15441
15080
11388
4831
505
из них:
Минпромторг России
82184
1450
5970
10727
12623
12913
12590
12039
9186
4181
505
Минобрнауки России
12540
75
616
1102
668
1335
2851
3041
2202
650
-
капитальные вложения
24899
1269
2070
3640
3838
3579
3910
3196
3397
-
-
из них:
Минпромторг России
4874
246
750
1654
910
1314
-
-
-
-
-
Минобрнауки России
3671
502
464
779
1426
500
-
-
-
-
-
Минздрав России
2663
-
255
680
902
826
-
-
-
-
-
ФМБА России
2765
240
126
150
400
939
910
-
-
-
-
федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова"
789
238
155
196
200
-
-
-
-
-
-
Госкорпорация "Росатом"
544
43
320
181
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
2565
136
199
315
325
301
281
269
279
230
230
из них:
Минпромторг России
2290
100
170
280
290
260
240
240
250
230
230
Минобрнауки России
275
36
29
35
35
41
41
29
29
-
-
Средства внебюджетных источников - всего
65565
1286,7
6649,3
10687
12318
12314
8361
6750
4807
2168
224
в том числе:
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
61273
938
5905
9719
11616
10952
8194
6750
4807
2168
224
капитальные вложения
4292
348,7
744,3
968
702
1362
167
-
-
-
-
прочие нужды
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
187753
4216,7
15504,3
26471
29772
30442
27993
25295
19871
7229
959
в том числе:
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
155997
2463
12491
21548
24907
25200
23635
21830
16195
6999
729
капитальные вложения
29191
1617,7
2814,3
4608
4540
4941
4077
3196
3 397
-
-
прочие нужды
2565
136
199
315
325
301
281
269
279
230
230
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 24 октября 2012 г. N 1095)

Перечень
показателей для расчета социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Наименование показателя
Единица измерения
2011 - 2020 годы - всего
В том числе
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Условно-переменная часть текущих издержек производства (себестоимости)
процентов
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
2.
Объем производства фармацевтической и медицинской продукции (объем продаж), нарастающим итогом
млрд. рублей
965
-
-
2,7
11,7
26,7
59
101,5
157,4
237,7
368,3
3.
Инвестиции из всех источников финансирования
млн. рублей
187753
4216,7
15504,3
26471
29772
30442
27993
25295
19871
7229
959
в том числе:
средства федерального бюджета
-"-
122188
2930
8855
15784
17454
18128
19632
18545
15064
5061
735
средства внебюджетных источников
-"-
65565
1286,7
6649,3
10687
12318
12314
8361
6750
4807
2168
224
4.
Материальные затраты в структуре себестоимости
процентов
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
5.
Рентабельность реализованной продукции
-"-
-
10
10
12
12
15
15
18
18
20
20
6.
Амортизационные отчисления
-"-
-
3,5
3,8
4
4,5
5
5,5
6
6,5
7
7,5
7.
Фонд оплаты труда
-"-
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
8.
Налог на добавленную стоимость
процентов
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
9.
Налог на имущество организаций
-"-
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
10.
Налог на прибыль организаций
-"-
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
11.
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
-"-
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
12.
Налог на доходы физических лиц
-"-
13
13
13
13
13
13
13
13
13
13
13
13.
Норма дисконта (средняя за расчетный период)
-"-
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 24 октября 2012 г. N 1095)

Показатели
социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Единица измерения
2011 - 2020 годы
1.
Всего инвестиций (в ценах соответствующих лет)
млн. рублей
187753
в том числе:
средства федерального бюджета
-"-
122188
средства внебюджетных источников
-"-
65565
2.
Прирост валового внутреннего продукта за счет реализации мероприятий Программы
процентных пунктов
0,03
3.
Количество вновь созданных высокотехнологичных рабочих мест
единиц
10000
4.
Чистый дисконтированный доход в 2020 году
млн. рублей
62424
5.
Срок окупаемости инвестиций по чистой прибыли организации
лет
6,3
6.
Индекс доходности (рентабельность) инвестиций по чистой прибыли
-
1,45
7.
Уровень безубыточности
-
0,64
8.
Налоги и иные платежи, поступающие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с учетом дисконтирования
млн. рублей
148700
9.
Чистый дисконтированный доход государства (бюджетный эффект нарастающим итогом)
-"-
67573
10.
Индекс доходности (рентабельность) бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям
-
2,4
11.
Удельный вес средств федерального бюджета в общем объеме финансирования (степень участия государства)
-
0,65
12.
Срок окупаемости бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям
лет
1,2
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации на
период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Методика
оценки социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

1. Настоящая методика определяет порядок расчета социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - Программа), который основывается на базовых принципах экономического анализа, в том числе на дефлировании стоимостных показателей в инфляционной экономике и дисконтировании денежных потоков.
2. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется исходя из системы показателей и индикаторов, которые позволяют осуществлять постоянный анализ ее результативности на основе распространенного в современной практике индикативного подхода.
3. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы включает в себя:
оценку эффективности реализации Программы в целом на основе определения показателей коммерческой эффективности путем сопоставления чистой прибыли и амортизационных отчислений, остающихся в распоряжении организаций, с суммарными затратами на реализацию Программы за счет средств всех источников финансирования;
оценку эффективности участия в Программе государства на основе определения показателей бюджетной эффективности путем сопоставления расходов средств федерального бюджета с доходами, поступающими в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в виде налогов и иных обязательных платежей.
4. Расчеты выполнены в ценах каждого года (с учетом инфляции) с последующим дисконтированием затрат и результатов к показателям начала расчетного (программного) периода (2011 - 2020 годы), то есть к показателям 2010 года.
В расчетах учитывались налоги и ставки налогообложения.
Индекс доходности средств федерального бюджета определяется как отношение дисконтированной величины доходов бюджета от реализации Программы за расчетный период к дисконтированной величине расходов бюджета за тот же период.
Поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определяются как налоговые поступления от выполнения мероприятий Программы и от продажи продукции гражданского назначения, полученной за счет реализации мероприятий Программы, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Все налоги исчисляются по существующим ставкам. Налоги на доходы физических лиц и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды рассчитываются исходя из прогнозируемого размера фонда оплаты труда, а налог на прибыль организаций - из прогнозируемой налогооблагаемой прибыли.
Значения индексов-дефляторов для приведения планируемых финансовых потоков к расчетному году, а также прогнозируемые объемы валового внутреннего продукта и отгруженной продукции определены Министерством экономического развития Российской Федерации.
При расчете роста вклада фармацевтической и медицинской отраслей промышленности в валовый внутренний продукт страны вследствие повышения уровня коммерциализации технологий и увеличения выпуска высокотехнологичной инновационной продукции (в процентах) используется отношение объема производства и реализации новой и усовершенствованной высокотехнологичной продукции (в том числе экспортные поставки), а также объема привлекаемых для реализации Программы внебюджетных средств к объему валового внутреннего продукта. Годовые приросты полученного соотношения отражают минимальный вклад Программы в прирост валового внутреннего продукта.
Увеличение вклада отраслей в объем произведенной промышленной продукции страны за счет реализации мероприятий Программы (в процентах) определяется путем деления объемов произведенной промышленной продукции фармацевтической и медицинской отраслей с учетом реализации мероприятий Программы на объемы произведенной в стране промышленной продукции (без учета Программы). Прирост этого показателя отражает минимальный вклад Программы в увеличение объемов промышленной продукции, произведенной в стране.
5. Темпы увеличения экспорта лекарственных средств и медицинских изделий ( ) рассчитываются по следующей формуле:
212 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где и -1 - объемы экспорта лекарственных средств и медицинских изделий в i-м и i-1-м годах соответственно.
6. Чистый дисконтированный доход, являющийся одним из основных показателей коммерческой эффективности и характеризующий интегральный эффект от реализации Программы, определяется как сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности организаций с учетом дисконтирования за расчетный период по следующей формуле:
,
где:
- сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;
m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М);
- коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного периода.
7. Чистый дисконтированный доход характеризуется превышением суммарных денежных притоков от инвестиционной и операционной деятельности организаций над суммарными денежными оттоками за расчетный период с учетом дисконтирования.
8. Эффективность реализации Программы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.
За начальный год расчетного периода ( ) принимается первый год осуществления затрат - 2011 год, конечный год расчетного периода ( ) - 2020 год.
В качестве расчетного года ( ) принимается фиксированный момент времени - начальный год расчетного периода или год проведения расчета. Для данного расчета годом проведения расчета принят 2010 год.
Так как осуществляемые затраты и получаемые результаты в течение всего срока реализации Программы неравноценны, то при расчетах осуществляется приведение к единому расчетному году, которым является 2010 год.
Расчетный период (2011 - 2020 годы) измеряется количеством шагов расчета.
В качестве шага расчета принимается минимальный интервал времени, принятый для расчета (год, полугодие, квартал, месяц). Каждый шаг имеет номер - 1, 2, 3 и т.д. За начальный шаг принимается первый шаг. Для данного технико-экономического обоснования в качестве шага принят 1 год.
Соизмерение разновременных затрат и результатов (учет фактора времени) производится путем их дисконтирования к расчетному шагу.
9. Дисконтирование, то есть приведение всех денежных потоков (инвестиций, производственных издержек, прибыли и т.д.) к единому моменту времени, осуществляется путем умножения затрат и результатов на коэффициент дисконтирования, величина которого определяется по формуле сложных процентов:
,
где:
E - годовая норма дисконтирования в размере 0,15;
m - порядковый номер шага расчетного периода (от 1 до m-го);
1 - базовый (начальный) шаг (год).
10. Сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода определяется по следующей формуле:
,