Действующий
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный
направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
5. В рамках
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
9. В рамках
строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;
направления "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
12. В рамках
строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания;
строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания;
оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой.
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Объемы финансирования
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источник финансирования | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | Ожидаемый результат | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 252,6 | 35,5 | 14 | 58,6 | 64,2 | 30,1 | 15,9 | 16 | 18,4 | - | - | - | - | разработка 8 новых технологий организации воздушного движения, 8 новых методов организации воздушного движения, 3 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 66 | - | 9 | 3,6 | 38,8 | 14,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 186,6 | 35,5 | 5 | 55 | 25,4 | 15,4 | 15,9 | 16 | 18,4 | - | - | - | - | |||
2. | Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 335,9 | 53,8 | 33,5 | 77,2 | 44,6 | 29,9 | 28,6 | 23,4 | 23 | 10 | 12 | - | - | разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, 2 программ и методик испытаний |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 105,4 | 3 | 21,5 | 22,2 | 12 | 16,8 | 15 | 10 | 3 | 2 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 230,5 | 50,8 | 12 | 55 | 32,6 | 13,1 | 13,6 | 13,4 | 20 | 8 | 12 | - | - | |||
3. | Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации | всего | 35,2 | 9,2 | - | - | 5 | - | - | - | 10 | 11 | - | - | - | разработка концепции, 2 тактико-технических требований, 3 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 3 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 32,2 | 9,2 | - | - | 2 | - | - | - | 10 | 11 | - | - | - | |||
4. | Исследование проблем оснащения парка воздушных судов Российской Федерации аэронавигационными средствами и системами, предусмотренными Концепцией связи, навигации, наблюдения/организации воздушного движения Международной организации гражданской авиации | всего (внебюджетные средства) | 10 | - | - | - | - | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | разработка 2 тактико-технических требований, 2 программ и методик испытаний |
всего по направлению | 633,7 | 98,5 | 47,4 | 135,8 | 113,8 | 64,9 | 49,5 | 39,4 | 51,43 | 21 | 12 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 184,4 | 3 | 30,4 | 25,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 10 | 3 | 2 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 449,3 | 95,5 | 17 | 110 | 60 | 28,5 | 29,5 | 29,4 | 48,4 | 19 | 12 | - | - | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
5. | Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) | всего | 26,2 | 7 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 6,4 | 4,7 | 7,2 | - | - | разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,2 | 6,4 | - | - | - | - | - | - | 5,9 | 4,7 | 7,2 | - | - | |||
6. | Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы | всего | 65,4 | 12,7 | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 17,8 | 13,7 | 19,2 | - | - | разработка 2 технологий метеорологического обеспечения укрупненных центров Единой системы, 4 расчетных методов прогноза, опасных для полетов воздушных судов явлений погоды, 2 программ и методик, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 5 | - | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 2 | 1 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 60,4 | 12,7 | - | - | - | - | - | - | 15,8 | 12,7 | 19,2 | - | - | |||
7. | Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий | всего | 54,3 | 5,8 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 15,8 | 12,8 | 18 | - | - | разработка 2 телекоммуникационных технологий для метеообеспечения Единой системы, 2 программ и методик испытаний, а также методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 4 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 1 | 1 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 50,3 | 5,7 | - | - | - | - | - | - | 14,8 | 11,8 | 18 | - | - | |||
8. | Исследования в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы | всего | 54,9 | 7,5 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 15 | 12,3 | 16,4 | - | - | разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 7 | 0,3 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 47,9 | 7,2 | - | - | - | - | - | - | 13,5 | 10,8 | 16,4 | - | - | |||
9. | Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла c использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы | всего | 26,4 | 4 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 7,1 | 5,7 | 8,6 | - | - | разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 7,1 | 5,7 | 8,6 | - | - | |||
10. | Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов | всего | 49,9 | 7 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 13,9 | 10,3 | 15,7 | - | - | разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 6 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 43,9 | 5 | - | - | - | - | - | - | 12,9 | 10,3 | 15,7 | - | - | |||
всего по направлению | 277,1 | 44 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 76 | 59,5 | 85,1 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные средства | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 251,1 | 40 | - | - | - | - | - | - | 70 | 56 | 85,1 | - | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
11. | Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета | всего (федеральный бюджет) | 54,6 | 54,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект |
12. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета | всего (федеральный бюджет) | 405,9 | 65 | - | - | - | 38 | 39,3 | 110 | 110 | 109,5 | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект |
13. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости | всего (федеральный бюджет) | 90 | 10 | 30 | 40 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта |
всего по направлению (федеральный бюджет) | 550,5 | 129,6 | 30 | 40 | 10 | 38 | 39,3 | 44,1 | 110 | 109,5 | - | - | - | |||
всего по Программе | 1461,3 | 272,1 | 80,4 | 179,8 | 123,8 | 102,9 | 88,8 | 89 | 237,4 | 190 | 97,1 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 210,4 | 7 | 33,4 | 29,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 15,5 | 9 | 5,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 1250,9 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 228,4 | 184,5 | 97,1 | - | - |
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
2009 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год* | 2017 год* | 2018 год* | 2019 год* | 2020 год* | ||
I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы | |||||||||||||
Росавиация - всего | 74340,8 | 2456,5 | 2899,5 | 4116 | 5875,8 | 6339,6 | 5076,9 | 4101,2 | 6916 | 7823,7 | 8643,7 | 8907,6 | 11184,2 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 31239,2 | 1502,8 | 1475,7 | 1676,3 | 4697,8 | 5210,9 | 4171,8 | 3137 | 2990,2 | 2098,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 31054,8 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 4644 | 5174,5 | 4151,8 | 3127 | 2987,2 | 2096,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 |
НИОКР | 184,4 | 3 | 30,4 | 25,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 10 | 3 | 2 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 43101,6 | 953,7 | 1423,8 | 2439,7 | 1178 | 1128,7 | 905,1 | 964,2 | 3925,8 | 5725,1 | 6860,2 | 7546,8 | 10050,5 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 42101,8 | 728,6 | 1376,8 | 2289,7 | 1108 | 1062,2 | 836,3 | 890,7 | 3767,4 | 5596,6 | 6848,2 | 7546,8 | 10050,5 |
НИОКР | 999,8 | 225,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 158,4 | 128,5 | 12 | - | - |
Росгидромет - всего | 16548,3 | 368,3 | 300,6 | 1354,4 | 1228,8 | 1230,1 | 1256,2 | 1382,7 | 1668,2 | 1799,4 | 1834,5 | 1946,7 | 2178,5 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 525,7 | 33,1 | 36,1 | 23,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 63,7 | 86 | 87,2 | 53,8 | 60 | - |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - |
НИОКР | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 16022,7 | 335,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1582,2 | 1712,2 | 1780,7 | 1886,7 | 2178,5 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 15771,6 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1512,2 | 1656,2 | 1695,6 | 1886,7 | 2178,5 |
НИОКР | 251,1 | 40 | - | - | - | - | - | - | 70 | 56 | 85,1 | - | - |
II. Объем финансирования Программы | |||||||||||||
Всего по Программе: | 90889,1 | 2824,8 | 3200,1 | 5470,4 | 7104,6 | 7569,7 | 6333,1 | 5483,9 | 8584,2 | 9623,1 | 10478,2 | 10854,3 | 13362,6 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 31764,9 | 1535,9 | 1511,8 | 1699,7 | 4729,5 | 5243,9 | 4189,5 | 3200,7 | 3076,2 | 2185,8 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 31554,5 | 1528,9 | 1478,4 | 1669,9 | 4675,7 | 5207,5 | 4169,5 | 3185,2 | 3067,2 | 2180,3 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
НИОКР | 210,4 | 7 | 33,4 | 29,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 15,5 | 9 | 5,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 59124,2 | 1288,9 | 1688,3 | 3770,7 | 2375,1 | 2325,8 | 2143,6 | 2283,2 | 5508 | 7437,3 | 8640,9 | 9433,5 | 12228,9 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 57873,3 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 2259,3 | 2074,8 | 2209,7 | 5279,6 | 7252,8 | 8543,8 | 9433,5 | 12228,9 |
НИОКР | 1250,9 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 228,4 | 184,5 | 97,1 | - | - |
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
Показатель | 2009 - 2030 годы - всего | В том числе | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 - 2030 годы | ||
I. Общественная эффективность | |||||||||
Доход | 489,7 | - | 1,1 | 3,1 | 5,8 | 9,7 | 13,2 | 17 | 439,7 |
Расход | 79,5 | 5 | 8,7 | 11,3 | 15,8 | 13,5 | 14,1 | 11,1 | - |
Чистый доход | 410,2 | -5 | -7,6 | -8,1 | -9,9 | -3,9 | -0,9 | 5,9 | 439,7 |
Чистый дисконтированный доход | 56,7 | -5 | -6,7 | -6,4 | -6,9 | -2,4 | -0,5 | 2,9 | 81,7 |
II. Коммерческая эффективность | |||||||||
Доход | 326,4 | - | 0,7 | 2,1 | 3,9 | 6,4 | 8,8 | 11,4 | 293,1 |
Расход | 79,5 | 5 | 8,7 | 11,3 | 15,8 | 13,5 | 14,1 | 11,1 | - |
Чистый доход | 246,9 | -5 | -8 | -9,2 | -11,9 | -7,1 | -5,3 | 0,3 | 293,1 |
Чистый дисконтированный доход | 19,9 | -5 | -7 | -7,2 | -8,2 | -4,4 | -2,9 | 0,1 | 54,5 |
III. Бюджетная эффективность | |||||||||
Доход | 165,2 | 1,2 | 2,5 | 3,8 | 5,8 | 6,5 | 7,8 | 8,2 | 129,4 |
Расход | 57,3 | 2,7 | 6,2 | 8,6 | 12,1 | 9,9 | 10,4 | 7,4 | - |
Чистый доход | 107,9 | -1,5 | -3,7 | -4,8 | -6,3 | -3,4 | -2,6 | 0,8 | 129,4 |
Чистый дисконтированный доход | 8,6 | -1,5 | -3,3 | -3,7 | -4,3 | -2,1 | -1,4 | 0,4 | 24,5 |