(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2008 г. N 652"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный Программой.
5. В рамках направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
6. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах определяется государственным заказчиком с учетом:
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов.
7. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных, созданию инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
8. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства определяется государственным заказчиком с учетом:
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
9. В рамках направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;
техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций.
10. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству позиций и установке доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации определяется государственным заказчиком исходя из требований последовательности создания единого радиолокационного поля над территорией Российской Федерации с учетом интенсивности воздушного движения и требований, предъявляемых к работе локаторов в соответствии с территориально-временным планом развертывания радиолокационной сети.
11. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по техническому перевооружению авиационных метеорологических центров и станций определяется государственным заказчиком с учетом:
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов;
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
12. В рамках направления "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания;
строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания;
оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой.
13. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом оптимального покрытия территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением.
14. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом увеличения штатной численности в связи с вводом строящихся авиационных поисково-спасательных центров и необходимости повышения квалификации персонала.
15. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Объемы финансирования
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
Ожидаемый результат
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.
Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователейвсего
252,6
35,5
14
58,6
64,2
30,1
15,9
16
18,4
-
-
-
-
разработка 8 новых технологий организации воздушного движения, 8 новых методов организации воздушного движения, 3 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
66
-
9
3,6
38,8
14,7
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
186,6
35,5
5
55
25,4
15,4
15,9
16
18,4
-
-
-
-
2.
Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователейвсего
335,9
53,8
33,5
77,2
44,6
29,9
28,6
23,4
23
10
12
-
-
разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, 2 программ и методик испытаний
в том числе:
внебюджетные источники
105,4
3
21,5
22,2
12
16,8
15
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет
230,5
50,8
12
55
32,6
13,1
13,6
13,4
20
8
12
-
-
3.
Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерациивсего
35,2
9,2
-
-
5
-
-
-
10
11
-
-
-
разработка концепции, 2 тактико-технических требований, 3 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
3
-
-
-
3
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
32,2
9,2
-
-
2
-
-
-
10
11
-
-
-
4.
Исследование проблем оснащения парка воздушных судов Российской Федерации аэронавигационными средствами и системами, предусмотренными Концепцией связи, навигации, наблюдения/организации воздушного движения Международной организации гражданской авиациивсего (внебюджетные средства)
10
-
-
-
-
5
5
-
-
-
-
-
-
разработка 2 тактико-технических требований, 2 программ и методик испытаний
всего по направлению
633,7
98,5
47,4
135,8
113,8
64,9
49,5
39,4
51,43
21
12
-
-
в том числе:
внебюджетные источники
184,4
3
30,4
25,8
53,8
36,4
20
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет
449,3
95,5
17
110
60
28,5
29,5
29,4
48,4
19
12
-
-

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

5.
Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система)всего
26,2
7
0,5
0,4
-
-
-
-
6,4
4,7
7,2
-
-
разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
2
0,6
0,5
0,4
-
-
-
-
0,5
-
-
-
-
федеральный бюджет
24,2
6,4
-
-
-
-
-
-
5,9
4,7
7,2
-
-
6.
Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системывсего
65,4
12,7
0,2
0,5
-
-
-
1,3
17,8
13,7
19,2
-
-
разработка 2 технологий метеорологического обеспечения укрупненных центров Единой системы, 4 расчетных методов прогноза, опасных для полетов воздушных судов явлений погоды, 2 программ и методик, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
5
-
0,2
0,5
-
-
-
1,3
2
1
-
-
-
федеральный бюджет
60,4
12,7
-
-
-
-
-
-
15,8
12,7
19,2
-
-
7.
Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологийвсего
54,3
5,8
0,3
0,4
-
-
-
1,2
15,8
12,8
18
-
-
разработка 2 телекоммуникационных технологий для метеообеспечения Единой системы, 2 программ и методик испытаний, а также методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
4
0,1
0,3
0,4
-
-
-
1,2
1
1
-
-
-
федеральный бюджет
50,3
5,7
-
-
-
-
-
-
14,8
11,8
18
-
-
8.
Исследования в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системывсего
54,9
7,5
0,5
1,2
-
-
-
2
15
12,3
16,4
-
-
разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
7
0,3
0,5
1,2
-
-
-
2
1,5
1,5
-
-
-
федеральный бюджет
47,9
7,2
-
-
-
-
-
-
13,5
10,8
16,4
-
-
9.
Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла c использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферывсего
26,4
4
0,5
0,5
-
-
-
-
7,1
5,7
8,6
-
-
разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
2
1
0,5
0,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
24,4
3
-
-
-
-
-
-
7,1
5,7
8,6
-
-
10.
Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокатороввсего
49,9
7
1
1
-
-
-
1
13,9
10,3
15,7
-
-
разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
6
2
1
1
-
-
-
1
1
-
-
-
-
федеральный бюджет
43,9
5
-
-
-
-
-
-
12,9
10,3
15,7
-
-
всего по направлению
277,1
44
3
4
-
-
-
5,5
76
59,5
85,1
-
-
в том числе:
внебюджетные средства
26
4
3
4
-
-
-
5,5
6
3,5
-
-
-
федеральный бюджет
251,1
40
-
-
-
-
-
-
70
56
85,1
-
-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

11.
Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолетавсего (федеральный бюджет)
54,6
54,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект
12.
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолетавсего (федеральный бюджет)
405,9
65
-
-
-
38
39,3
110
110
109,5
-
-
-
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект
13.
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимостивсего (федеральный бюджет)
90
10
30
40
10
-
-
-
-
-
-
-
-
изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта
всего по направлению (федеральный бюджет)
550,5
129,6
30
40
10
38
39,3
44,1
110
109,5
-
-
-
всего по Программе
1461,3
272,1
80,4
179,8
123,8
102,9
88,8
89
237,4
190
97,1
-
-
в том числе:
внебюджетные источники
210,4
7
33,4
29,8
53,8
36,4
20
15,5
9
5,5
-
-
-
федеральный бюджет
1250,9
265,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
228,4
184,5
97,1
-
-
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
 
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год*
2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*

I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы

Росавиация - всего
74340,8
2456,5
2899,5
4116
5875,8
6339,6
5076,9
4101,2
6916
7823,7
8643,7
8907,6
11184,2
в том числе:
внебюджетные источники - всего
31239,2
1502,8
1475,7
1676,3
4697,8
5210,9
4171,8
3137
2990,2
2098,6
1783,5
1360,8
1133,7
из них:
капитальные вложения
31054,8
1499,8
1445,3
1650,5
4644
5174,5
4151,8
3127
2987,2
2096,6
1783,5
1360,8
1133,7
НИОКР
184,4
3
30,4
25,8
53,8
36,4
20
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет - всего
43101,6
953,7
1423,8
2439,7
1178
1128,7
905,1
964,2
3925,8
5725,1
6860,2
7546,8
10050,5
из них:
капитальные вложения
42101,8
728,6
1376,8
2289,7
1108
1062,2
836,3
890,7
3767,4
5596,6
6848,2
7546,8
10050,5
НИОКР
999,8
225,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
158,4
128,5
12
-
-
Росгидромет - всего
16548,3
368,3
300,6
1354,4
1228,8
1230,1
1256,2
1382,7
1668,2
1799,4
1834,5
1946,7
2178,5
в том числе:
внебюджетные источники - всего
525,7
33,1
36,1
23,4
31,7
33
17,7
63,7
86
87,2
53,8
60
-
из них:
капитальные вложения
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-
НИОКР
26
4
3
4
-
-
-
5,5
6
3,5
-
-
-
федеральный бюджет - всего
16022,7
335,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1582,2
1712,2
1780,7
1886,7
2178,5
из них:
капитальные вложения
15771,6
295,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1512,2
1656,2
1695,6
1886,7
2178,5
НИОКР
251,1
40
-
-
-
-
-
-
70
56
85,1
-
-

II. Объем финансирования Программы

Всего по Программе:
90889,1
2824,8
3200,1
5470,4
7104,6
7569,7
6333,1
5483,9
8584,2
9623,1
10478,2
10854,3
13362,6
в том числе:
внебюджетные источники - всего
31764,9
1535,9
1511,8
1699,7
4729,5
5243,9
4189,5
3200,7
3076,2
2185,8
1837,3
1420,8
1133,7
из них:
капитальные вложения
31554,5
1528,9
1478,4
1669,9
4675,7
5207,5
4169,5
3185,2
3067,2
2180,3
1837,3
1420,8
1133,7
НИОКР
210,4
7
33,4
29,8
53,8
36,4
20
15,5
9
5,5
-
-
-
федеральный бюджет - всего
59124,2
1288,9
1688,3
3770,7
2375,1
2325,8
2143,6
2283,2
5508
7437,3
8640,9
9433,5
12228,9
из них:
капитальные вложения
57873,3
1023,8
1641,3
3620,7
2305,1
2259,3
2074,8
2209,7
5279,6
7252,8
8543,8
9433,5
12228,9
НИОКР
1250,9
265,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
228,4
184,5
97,1
-
-
_____________________________
* Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий по организации воздушного движения в рамках Программы в 2016 - 2020 годах подлежат уточнению, в том числе в связи с замещением средств федерального бюджета внебюджетными источниками финансирования, включая дополнительные поступления в связи с принятием в установленном порядке решений об увеличении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание, а также привлечение заемных средств юридическими лицами, осуществляющими аэронавигационное обслуживание.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатель
2009 - 2030 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 - 2030 годы

I. Общественная эффективность

Доход
489,7
-
1,1
3,1
5,8
9,7
13,2
17
439,7
Расход
79,5
5
8,7
11,3
15,8
13,5
14,1
11,1
-
Чистый доход
410,2
-5
-7,6
-8,1
-9,9
-3,9
-0,9
5,9
439,7
Чистый дисконтированный доход
56,7
-5
-6,7
-6,4
-6,9
-2,4
-0,5
2,9
81,7

II. Коммерческая эффективность

Доход
326,4
-
0,7
2,1
3,9
6,4
8,8
11,4
293,1
Расход
79,5
5
8,7
11,3
15,8
13,5
14,1
11,1
-
Чистый доход
246,9
-5
-8
-9,2
-11,9
-7,1
-5,3
0,3
293,1
Чистый дисконтированный доход
19,9
-5
-7
-7,2
-8,2
-4,4
-2,9
0,1
54,5

III. Бюджетная эффективность

Доход
165,2
1,2
2,5
3,8
5,8
6,5
7,8
8,2
129,4
Расход
57,3
2,7
6,2
8,6
12,1
9,9
10,4
7,4
-
Чистый доход
107,9
-1,5
-3,7
-4,8
-6,3
-3,4
-2,6
0,8
129,4
Чистый дисконтированный доход
8,6
-1,5
-3,3
-3,7
-4,3
-2,1
-1,4
0,4
24,5