(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2008 г. N 652"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Перечень
инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Срок ввода в действие
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.
Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерациивсего
7056,9
145,4
413,2
533,1
1039,2
778,2
558,8
926
1896
627
140
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
4227
17
5,8
337,4
157,8
310
320
766
1546
627
140
-
-
внебюджетные источники
2829,9
128,4
407,4
195,7
881,4
468,2
238,8
160
350
-
-
-
-
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровсквсего
2011 год
479,7
113,4
278,7
87,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
479,7
113,4
278,7
87,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининградвсего
2012 год
267
1
45,1
59,7
161,2
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
267
1
45,1
59,7
161,2
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутсквсего
2012 год
363,9
-
74,9
29
260
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
363,9
-
74,9
29
260
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв.м), г. Магаданвсего
2012 год
203,1
17
-
122,2
63,9
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
197
17
-
122,2
57,8
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
6,1
-
-
-
6,1
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самаравсего
2012 год
424
-
5,8
234,6
183,6
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
321
-
5,8
215,2
100
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
103
-
-
19,4
83,6
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбургвсего
2014 год
833,2
-
7,7
-
261,5
400
164
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
833,2
-
7,7
-
261,5
400
164
-
-
-
-
-
-
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Донувсего
2018 год
530
14
1
-
-
-
15
10
150
200
140
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
490
-
-
-
-
-
-
-
150
200
140
-
-
внебюджетные источники
40
14
1
-
-
-
15
10
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербургвсего
2015 год
1120
-
-
-
85
310
320
405
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1035
-
-
-
-
310
320
405
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
85
-
-
-
85
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирсквсего
2016 год
557,6
-
-
-
24
16
-
155,3
362,3
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
517,6
-
-
-
-
-
-
155,3
362,3
-
-
-
-
внебюджетные источники
40
-
-
-
24
16
-
-
-
-
-
-
-
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярсквсего
2016 год
525
-
-
-
-
-
25
150
350
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
525
-
-
-
-
-
25
150
350
-
-
-
-
техническое перевооружение Якутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Якутсквсего
2016 год
659,4
-
-
-
-
16,2
10,8
205,7
426,7
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
632,4
-
-
-
-
-
-
205,7
426,7
-
-
-
-
внебюджетные источники
27
-
-
-
-
16,2
10,8
-
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюменьвсего
2017 год
1094
-
-
-
-
36
24
-
607
427
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1034
-
-
-
-
-
-
-
607
427
-
-
-
внебюджетные источники
60
-
-
-
-
36
24
-
-
-
-
-
-
2.
Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассахвсего
2020 год
30593,7
1803,2
2081,5
2817,1
3387,1
4178,2
2593,8
1503,9
2365,2
2061,2
2517,8
2855,9
2428,8
в том числе:
средства федерального бюджета
13385,1
606,6
1171
1536,6
821,4
632,2
337
-
883
1044,6
1814,3
2410,1
2128,3
внебюджетные источники
17208,6
1196,6
910,5
1280,5
2565,7
3546
2256,8
1503,9
1482,2
1016,6
703,5
445,8
300,5
3.
Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязивсего
2020 год
16528,7
89,5
109,5
98,5
865,2
916,4
1545,1
1423,2
1730,2
2221,5
2619,2
2571,3
2339,1
в том числе:
средства федерального бюджета
6672
-
-
-
-
-
63,9
-
620,2
1191,5
1619,2
1671,3
1505,9
внебюджетные источники
9856,7
89,5
109,5
98,5
865,2
916,4
1481,2
1423,2
1110
1030
1000
900
833,2
4.
Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространствавсего
2020 год
1159,6
85,3
17,9
75,8
331,7
243,9
175
40
45
50
80
15
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1159,6
85,3
17,9
75,8
331,7
243,9
175
40
45
50
80
15
-
всего по направлению
55338,9
2123,4
2622,1
3524,5
5623,2
6116,7
4872,7
3893,1
6036,4
4959,7
5357
5442,2
4767,9
в том числе:
средства федерального бюджета
24284,1
623,6
1176,8
1874
979,2
942,2
720,9
766
3049,2
2863,1
3573,5
4081,4
3634,2
внебюджетные источники
31054,8
1499,8
1445,3
1650,5
4644
5174,5
4151,8
3127,1
2987,2
2096,6
1783,5
1360,8
1133,7

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

5.
Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерациивсего
2020 год
10023,8
51,8
71,4
910,2
586,7
887,4
1032,2
805,4
942,6
1039,8
1054,5
1207,5
1434,3
в том числе:
средства федерального бюджета
10023,8
51,8
71,4
910,2
586,7
887,4
1032,2
805,4
942,6
1039,8
1054,5
1207,5
1434,3
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.
Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станцийвсего
2020 год
6247,5
272,5
226,2
440,2
642,1
342,7
224
571,8
649,6
700,1
694,9
739,2
744,2
в том числе:
средства федерального бюджета
5747,8
243,4
193,1
420,8
610,4
309,7
206,3
513,6
569,6
616,4
641,1
679,2
744,2
внебюджетные источники
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-
всего по направлению
16271,3
324,3
297,6
1350,4
1228,8
1230,1
1256,2
1377,2
1592,2
1739,9
1749,4
1946,7
2178,5
в том числе:
средства федерального бюджета
15771,6
295,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1512,2
1656,2
1695,6
1886,7
2178,5
внебюджетные источники
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

7.
Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасаниявсего
5496,2
105
200
415,7
128,8
120
92,7
99,4
230,7
634,1
856,7
971,7
1641,4
в том числе:
средства федерального бюджета
5496,2
105
200
415,7
128,8
120
92,7
99,4
230,7
634,1
856,7
971,7
1641,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, его оснащение комплексом средств связи, передачи данных и автоматизации процессов организации планирования и проведения авиационного поиска и спасания воздушных судов и космических объектов и сопряжение (используя в своем составе оборудование телекоммуникационных трактов) с региональными координационными центрами поиска и спасания, автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оборудование зала оперативного управления электронными средствами коллективного пользования, г. Москвавсего
1412,3
-
-
-
-
-
22,7
25,3
305
335,7
389,8
333,8
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1412,3
-
-
-
-
-
22,7
25,3
305
335,7
389,8
333,8
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.
Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасаниявсего
1322,3
-
-
-
-
-
-
-
78,1
425
458
361,2
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1322,3
-
-
-
-
-
-
-
78,1
425
458
361,2
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.
Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структуройвсего
9586,9
-
-
-
-
-
-
-
104,4
1338,7
1570,2
1798,7
4774,9
в том числе:
средства федерального бюджета
9586,9
-
-
-
-
-
-
-
104,4
1338,7
1570,2
1798,7
4774,9
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
всего по направлению
17817,7
105
200
415,7
128,8
120
115,4
124,7
718,2
2733,5
3274,7
3465,4
6416,3
в том числе:
средства федерального бюджета
17817,7
105
200
415,7
128,8
120
115,4
124,7
718,2
2733,5
3274,7
3465,4
6416,3
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
всего по Программе
89427,9
2552,7
3119,7
5290,6
6980,8
7466,8
6244,3
5395
8346,8
9433,1
10381,1
10854,3
13362,7
в том числе:
средства федерального бюджета
57873,4
1023,8
1641,3
3620,7
2305,1
2259,3
2074,8
2209,7
5279,6
7252,8
8543,8
9433,5
12229
внебюджетные источники
31554,5
1528,9
1478,4
1669,9
4675,7
5207,5
4169,5
3185,3
3067,2
2180,3
1837,3
1420,8
1133,7
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Методика
детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

1. Настоящая методика предназначена для определения общих требований к порядку детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - мероприятия), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (далее - Программа).
2. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, проходит в процессе формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, в рамках которой государственные заказчики Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, определяют очередность выполнения отдельных объектов, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.
3. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, проходит в процессе формирования и выполнения программ деятельности заказчиков-застройщиков по реализации Программы, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный Программой.
5. В рамках направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
6. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах определяется государственным заказчиком с учетом:
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов.
7. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных, созданию инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
8. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства определяется государственным заказчиком с учетом:
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
9. В рамках направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;
техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций.
10. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству позиций и установке доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации определяется государственным заказчиком исходя из требований последовательности создания единого радиолокационного поля над территорией Российской Федерации с учетом интенсивности воздушного движения и требований, предъявляемых к работе локаторов в соответствии с территориально-временным планом развертывания радиолокационной сети.
11. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по техническому перевооружению авиационных метеорологических центров и станций определяется государственным заказчиком с учетом:
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов;
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
12. В рамках направления "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания;
строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания;
оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой.
13. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом оптимального покрытия территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением.
14. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом увеличения штатной численности в связи с вводом строящихся авиационных поисково-спасательных центров и необходимости повышения квалификации персонала.
15. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Объемы финансирования
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
Ожидаемый результат
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.
Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователейвсего
252,6
35,5
14
58,6
64,2
30,1
15,9
16
18,4
-
-
-
-
разработка 8 новых технологий организации воздушного движения, 8 новых методов организации воздушного движения, 3 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
66
-
9
3,6
38,8
14,7
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
186,6
35,5
5
55
25,4
15,4
15,9
16
18,4
-
-
-
-
2.
Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователейвсего
335,9
53,8
33,5
77,2
44,6
29,9
28,6
23,4
23
10
12
-
-
разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, 2 программ и методик испытаний
в том числе:
внебюджетные источники
105,4
3
21,5
22,2
12
16,8
15
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет
230,5
50,8
12
55
32,6
13,1
13,6
13,4
20
8
12
-
-
3.
Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерациивсего
35,2
9,2
-
-
5
-
-
-
10
11
-
-
-
разработка концепции, 2 тактико-технических требований, 3 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
3
-
-
-
3
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
32,2
9,2
-
-
2
-
-
-
10
11
-
-
-
4.
Исследование проблем оснащения парка воздушных судов Российской Федерации аэронавигационными средствами и системами, предусмотренными Концепцией связи, навигации, наблюдения/организации воздушного движения Международной организации гражданской авиациивсего (внебюджетные средства)
10
-
-
-
-
5
5
-
-
-
-
-
-
разработка 2 тактико-технических требований, 2 программ и методик испытаний
всего по направлению
633,7
98,5
47,4
135,8
113,8
64,9
49,5
39,4
51,43
21
12
-
-
в том числе:
внебюджетные источники
184,4
3
30,4
25,8
53,8
36,4
20
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет
449,3
95,5
17
110
60
28,5
29,5
29,4
48,4
19
12
-
-

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

5.
Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система)всего
26,2
7
0,5
0,4
-
-
-
-
6,4
4,7
7,2
-
-
разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств
в том числе:
внебюджетные источники
2
0,6
0,5
0,4
-
-
-
-
0,5
-
-
-
-
федеральный бюджет
24,2
6,4
-
-
-
-
-
-
5,9
4,7
7,2
-
-
6.
Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системывсего
65,4
12,7
0,2
0,5
-
-
-
1,3
17,8
13,7
19,2
-
-
разработка 2 технологий метеорологического обеспечения укрупненных центров Единой системы, 4 расчетных методов прогноза, опасных для полетов воздушных судов явлений погоды, 2 программ и методик, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
5
-
0,2
0,5
-
-
-
1,3
2
1
-
-
-
федеральный бюджет
60,4
12,7
-
-
-
-
-
-
15,8
12,7
19,2
-
-
7.
Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологийвсего
54,3
5,8
0,3
0,4
-
-
-
1,2
15,8
12,8
18
-
-
разработка 2 телекоммуникационных технологий для метеообеспечения Единой системы, 2 программ и методик испытаний, а также методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
4
0,1
0,3
0,4
-
-
-
1,2
1
1
-
-
-
федеральный бюджет
50,3
5,7
-
-
-
-
-
-
14,8
11,8
18
-
-
8.
Исследования в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системывсего
54,9
7,5
0,5
1,2
-
-
-
2
15
12,3
16,4
-
-
разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
7
0,3
0,5
1,2
-
-
-
2
1,5
1,5
-
-
-
федеральный бюджет
47,9
7,2
-
-
-
-
-
-
13,5
10,8
16,4
-
-
9.
Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла c использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферывсего
26,4
4
0,5
0,5
-
-
-
-
7,1
5,7
8,6
-
-
разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
2
1
0,5
0,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
24,4
3
-
-
-
-
-
-
7,1
5,7
8,6
-
-
10.
Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокатороввсего
49,9
7
1
1
-
-
-
1
13,9
10,3
15,7
-
-
разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций
в том числе:
внебюджетные источники
6
2
1
1
-
-
-
1
1
-
-
-
-
федеральный бюджет
43,9
5
-
-
-
-
-
-
12,9
10,3
15,7
-
-
всего по направлению
277,1
44
3
4
-
-
-
5,5
76
59,5
85,1
-
-
в том числе:
внебюджетные средства
26
4
3
4
-
-
-
5,5
6
3,5
-
-
-
федеральный бюджет
251,1
40
-
-
-
-
-
-
70
56
85,1
-
-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

11.
Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолетавсего (федеральный бюджет)
54,6
54,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект
12.
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолетавсего (федеральный бюджет)
405,9
65
-
-
-
38
39,3
110
110
109,5
-
-
-
изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект
13.
Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимостивсего (федеральный бюджет)
90
10
30
40
10
-
-
-
-
-
-
-
-
изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки.
Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта
всего по направлению (федеральный бюджет)
550,5
129,6
30
40
10
38
39,3
44,1
110
109,5
-
-
-
всего по Программе
1461,3
272,1
80,4
179,8
123,8
102,9
88,8
89
237,4
190
97,1
-
-
в том числе:
внебюджетные источники
210,4
7
33,4
29,8
53,8
36,4
20
15,5
9
5,5
-
-
-
федеральный бюджет
1250,9
265,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
228,4
184,5
97,1
-
-
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Объемы финансирования
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
 
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год*
2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*

I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы

Росавиация - всего
74340,8
2456,5
2899,5
4116
5875,8
6339,6
5076,9
4101,2
6916
7823,7
8643,7
8907,6
11184,2
в том числе:
внебюджетные источники - всего
31239,2
1502,8
1475,7
1676,3
4697,8
5210,9
4171,8
3137
2990,2
2098,6
1783,5
1360,8
1133,7
из них:
капитальные вложения
31054,8
1499,8
1445,3
1650,5
4644
5174,5
4151,8
3127
2987,2
2096,6
1783,5
1360,8
1133,7
НИОКР
184,4
3
30,4
25,8
53,8
36,4
20
10
3
2
-
-
-
федеральный бюджет - всего
43101,6
953,7
1423,8
2439,7
1178
1128,7
905,1
964,2
3925,8
5725,1
6860,2
7546,8
10050,5
из них:
капитальные вложения
42101,8
728,6
1376,8
2289,7
1108
1062,2
836,3
890,7
3767,4
5596,6
6848,2
7546,8
10050,5
НИОКР
999,8
225,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
158,4
128,5
12
-
-
Росгидромет - всего
16548,3
368,3
300,6
1354,4
1228,8
1230,1
1256,2
1382,7
1668,2
1799,4
1834,5
1946,7
2178,5
в том числе:
внебюджетные источники - всего
525,7
33,1
36,1
23,4
31,7
33
17,7
63,7
86
87,2
53,8
60
-
из них:
капитальные вложения
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-
НИОКР
26
4
3
4
-
-
-
5,5
6
3,5
-
-
-
федеральный бюджет - всего
16022,7
335,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1582,2
1712,2
1780,7
1886,7
2178,5
из них:
капитальные вложения
15771,6
295,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1512,2
1656,2
1695,6
1886,7
2178,5
НИОКР
251,1
40
-
-
-
-
-
-
70
56
85,1
-
-

II. Объем финансирования Программы

Всего по Программе:
90889,1
2824,8
3200,1
5470,4
7104,6
7569,7
6333,1
5483,9
8584,2
9623,1
10478,2
10854,3
13362,6
в том числе:
внебюджетные источники - всего
31764,9
1535,9
1511,8
1699,7
4729,5
5243,9
4189,5
3200,7
3076,2
2185,8
1837,3
1420,8
1133,7
из них:
капитальные вложения
31554,5
1528,9
1478,4
1669,9
4675,7
5207,5
4169,5
3185,2
3067,2
2180,3
1837,3
1420,8
1133,7
НИОКР
210,4
7
33,4
29,8
53,8
36,4
20
15,5
9
5,5
-
-
-
федеральный бюджет - всего
59124,2
1288,9
1688,3
3770,7
2375,1
2325,8
2143,6
2283,2
5508
7437,3
8640,9
9433,5
12228,9
из них:
капитальные вложения
57873,3
1023,8
1641,3
3620,7
2305,1
2259,3
2074,8
2209,7
5279,6
7252,8
8543,8
9433,5
12228,9
НИОКР
1250,9
265,1
47
150
70
66,5
68,8
73,5
228,4
184,5
97,1
-
-
_____________________________
* Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий по организации воздушного движения в рамках Программы в 2016 - 2020 годах подлежат уточнению, в том числе в связи с замещением средств федерального бюджета внебюджетными источниками финансирования, включая дополнительные поступления в связи с принятием в установленном порядке решений об увеличении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание, а также привлечение заемных средств юридическими лицами, осуществляющими аэронавигационное обслуживание.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатель
2009 - 2030 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 - 2030 годы

I. Общественная эффективность

Доход
489,7
-
1,1
3,1
5,8
9,7
13,2
17
439,7
Расход
79,5
5
8,7
11,3
15,8
13,5
14,1
11,1
-
Чистый доход
410,2
-5
-7,6
-8,1
-9,9
-3,9
-0,9
5,9
439,7
Чистый дисконтированный доход
56,7
-5
-6,7
-6,4
-6,9
-2,4
-0,5
2,9
81,7

II. Коммерческая эффективность

Доход
326,4
-
0,7
2,1
3,9
6,4
8,8
11,4
293,1
Расход
79,5
5
8,7
11,3
15,8
13,5
14,1
11,1
-
Чистый доход
246,9
-5
-8
-9,2
-11,9
-7,1
-5,3
0,3
293,1
Чистый дисконтированный доход
19,9
-5
-7
-7,2
-8,2
-4,4
-2,9
0,1
54,5

III. Бюджетная эффективность

Доход
165,2
1,2
2,5
3,8
5,8
6,5
7,8
8,2
129,4
Расход
57,3
2,7
6,2
8,6
12,1
9,9
10,4
7,4
-
Чистый доход
107,9
-1,5
-3,7
-4,8
-6,3
-3,4
-2,6
0,8
129,4
Чистый дисконтированный доход
8,6
-1,5
-3,3
-3,7
-4,3
-2,1
-1,4
0,4
24,5