(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2008 г. N 652"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
С учетом большого количества проектов, включенных в Программу, а также предварительного характера проработки большинства из них показатели эффективности Программы в целом определены на основе экспертных оценок сроков окупаемости для отдельных групп проектов с учетом их удельного веса в общих расходах. При этом мультипликативный эффект в нетранспортных отраслях экономики принят равным 20 процентам коммерческого эффекта для пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Качественным показателем эффективности Программы является срок окупаемости с учетом дисконтирования - минимальный период, по истечении которого накопленный дисконтированный эффект становится и в дальнейшем остается неотрицательным, то есть период, за который первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом (или программой), покрываются суммарными результатами его функционирования.
Срок окупаемости рассчитан для общественной, коммерческой и бюджетной эффективности.
Общественная эффективность Программы в виде суммарного чистого дисконтированного дохода составит 56,7 млрд. рублей, коммерческая - 19,9 млрд. рублей, бюджетная - 8,6 млрд. рублей. Расчет показателей эффективности Программы приведен в приложении N 7.
Положительный финансовый результат при оценке общественной эффективности Программы будет получен к 2024 году, коммерческой и бюджетной эффективности - к 2028 году.

Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы

Социальный эффект от реализации Программы и внедрения перспективной аэронавигационной системы будет выражен в следующем:
повышение уровня безопасности воздушного движения к 2020 году в 1,5 раза, что позволит с 2009 по 2020 год предотвратить потенциальные катастрофы магистральных воздушных судов и получить экономический эффект в размере 11 млрд. рублей;
получение экономического эффекта в размере 15 млрд. рублей за счет сокращения потерь времени пассажиров в пути;
повышение производительности труда персонала, занятого на предприятиях аэронавигационной системы, в 1,5 раза;
обеспечение роста реальных доходов персонала, занятого на предприятиях аэронавигационной системы, не менее чем на 6 - 7 процентов ежегодно.
Требования охраны окружающей среды будут обеспечиваться путем снижения:
эмиссии газов двигателей воздушных судов вследствие экономии авиатоплива в полете в размере 3,55 млн. тонн, из них 1,67 млн. тонн - в районе аэродромов;
влияния шума двигателей на жилые районы вследствие оптимизации траекторий маневрирования воздушных судов в районе аэродромов;
влияния на население электромагнитного излучения при переходе с традиционных радиотехнических средств на перспективные.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Основные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

Единица измерения
Базовое значение
(на 2007 год)
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

Всего по Программе

1.
Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы
часов
7 х
9,8 х
8,2 х
8,4 х
8,7 х
8,9 х
9 х
9,2 х
9,4 х
9,6 х
9,7 х
9,7 х
9,75 х
9,8 х

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

2.
Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением
единиц
-
13
-
-
2
4*
1
1
1
3
1
1
-
-
3.
Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков
единиц
35
106
4
8
4
12
12
12
10
13
13
7
6
5
4.
Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов
-"-
160
48
1
2
6
9
9
6
3
3
3
2
2
2
5.
Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним
-"-
1
5
-
-
-
1
1
-
1
1
-
1
-
-
6.
Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения
-"-
-
5
-
-
-
-
1
-
-
1
-
1
1
1
7.
Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация)
-"-
145
51
2
4
6
3
6
6
6
6
5
4
2
1
8.
Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов
-"-
21
7
-
-
-
-
1
2
1
1
1
1
-
-
9.
Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации,
единиц
81
62
-
5
5
7
6
6
7
7
7
6
4
2
в том числе режим 1090 ES
7
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
-
-
10.
Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа)
-"-
-
150
-
-
-
6
6
15
13
20
20
25
25
20
11.
Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений
-"-
91
84
-
7
7
13
8
7
7
7
7
7
7
7
12.
Число введенных в эксплуатацию узлов опорной сети цифровой сети интегрированной авиационной фиксированной связи
-"-
-
176
-
-
-
-
20
25
20
36
33
22
10
10
13.
Число введенных в эксплуатацию приемо-передающих центров и центров обработки данных сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот
-"-
-
22
-
-
3
2
2
2
2
3
2
2
2
2
14.
Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи
единиц
60
57
-
2
5
5
10
5
5
5
5
3
6
6
15.
Число введенных в эксплуатацию рутеров сети перспективной цифровой сети авиационной электросвязи
-"-
-
157
-
-
-
-
-
15
24
24
24
24
24
22
16.
Число введенных в эксплуатацию автоматизированных приемно-передающих центров
-"-
7
354
-
5
12
23
20
54
52
56
46
46
20
20
17.
Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома
-"-
7640
250
-
46
45
30
30
15
15
20
15
14
10
10

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

18.
Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации
процентов
84
91
84
84
84,7
85,4
86
87
87,5
88,2
88,9
90
90
91
19.
Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов
комплектов
1
100
-
-
5
10
12
10
10
10
10
11
11
11
20.
Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи
-"-
95
817
35
29
59
77
43
32
74
83
91
90
98
106
21.
Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения
-"-
7
184
8
6
14
16
10
7
17
19
20
21
22
24
22.
Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения
-"-
-
306
17
20
12
15
9
17
30
45
45
19
42
35
23.
Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования поверки, аттестации и метеорологических измерений
комплектов
6120
760
42
48
28
37
37
45
72
109
109
47
101
85

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

24.
Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов
процентов
70
100
73
73
73
73
75
78
80
84
88
92
96
100
25.
Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров
единиц
-
18
-
-
-
1
1
-
1
-
2
1
7
5
26.
Закупка новой авиационной и наземной техники:
самолетов и вертолетов
штук
-
24
-
-
-
-
-
-
-
1
1
2
3
17
автомобилей  повышенной проходимости
-"-
-
24
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
3
15
_____________________________
* С учетом Московского центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, модернизация которого проводится за счет средств федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Дополнительные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

Единица измерения
Базовое значение (на 2007 год)
Целевое значение
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой
полетов
1,01 х
1,98 х
0,87 х
1,11 х
1,12 х
1,26 х
1,34 х
1,42 х
1,5 х
1,59 х
1,68 х
1,78 х
1,88 х
1,98 х
2. Средняя величина налета воздушных судов на1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, с начала реализации Программы
часов
9,5 х
11,6 х
9,9 х
10,14 х
10,3 х
10,5 х
10,7 х
10,9 х
11,1 х
11,2 х
11,3 х
11,4 х
11,5 х
11,6 х
3. Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера
полетов
227
445
176
240
203
215
240
352
370
380
399
417
425
445
4. Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок
процентов
20
92
38
51
51
59
62
66
70
74
78
82
88
92
5. Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства
-"-
-
96
19
57
52
57
62
66
71
75
80
85
90
96
6. Сокращение времени поиска и спасания
минут
250
120
240
230
230
220
210
200
190
180
165
150
135
120
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Перечень
инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Срок ввода в действие
2009 - 2020 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.
Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерациивсего
7056,9
145,4
413,2
533,1
1039,2
778,2
558,8
926
1896
627
140
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
4227
17
5,8
337,4
157,8
310
320
766
1546
627
140
-
-
внебюджетные источники
2829,9
128,4
407,4
195,7
881,4
468,2
238,8
160
350
-
-
-
-
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровсквсего
2011 год
479,7
113,4
278,7
87,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
479,7
113,4
278,7
87,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининградвсего
2012 год
267
1
45,1
59,7
161,2
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
267
1
45,1
59,7
161,2
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутсквсего
2012 год
363,9
-
74,9
29
260
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
363,9
-
74,9
29
260
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв.м), г. Магаданвсего
2012 год
203,1
17
-
122,2
63,9
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
197
17
-
122,2
57,8
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
6,1
-
-
-
6,1
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самаравсего
2012 год
424
-
5,8
234,6
183,6
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
321
-
5,8
215,2
100
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
103
-
-
19,4
83,6
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбургвсего
2014 год
833,2
-
7,7
-
261,5
400
164
-
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
833,2
-
7,7
-
261,5
400
164
-
-
-
-
-
-
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Донувсего
2018 год
530
14
1
-
-
-
15
10
150
200
140
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
490
-
-
-
-
-
-
-
150
200
140
-
-
внебюджетные источники
40
14
1
-
-
-
15
10
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербургвсего
2015 год
1120
-
-
-
85
310
320
405
-
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1035
-
-
-
-
310
320
405
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
85
-
-
-
85
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирсквсего
2016 год
557,6
-
-
-
24
16
-
155,3
362,3
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
517,6
-
-
-
-
-
-
155,3
362,3
-
-
-
-
внебюджетные источники
40
-
-
-
24
16
-
-
-
-
-
-
-
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярсквсего
2016 год
525
-
-
-
-
-
25
150
350
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
525
-
-
-
-
-
25
150
350
-
-
-
-
техническое перевооружение Якутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Якутсквсего
2016 год
659,4
-
-
-
-
16,2
10,8
205,7
426,7
-
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
632,4
-
-
-
-
-
-
205,7
426,7
-
-
-
-
внебюджетные источники
27
-
-
-
-
16,2
10,8
-
-
-
-
-
-
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюменьвсего
2017 год
1094
-
-
-
-
36
24
-
607
427
-
-
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1034
-
-
-
-
-
-
-
607
427
-
-
-
внебюджетные источники
60
-
-
-
-
36
24
-
-
-
-
-
-
2.
Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассахвсего
2020 год
30593,7
1803,2
2081,5
2817,1
3387,1
4178,2
2593,8
1503,9
2365,2
2061,2
2517,8
2855,9
2428,8
в том числе:
средства федерального бюджета
13385,1
606,6
1171
1536,6
821,4
632,2
337
-
883
1044,6
1814,3
2410,1
2128,3
внебюджетные источники
17208,6
1196,6
910,5
1280,5
2565,7
3546
2256,8
1503,9
1482,2
1016,6
703,5
445,8
300,5
3.
Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязивсего
2020 год
16528,7
89,5
109,5
98,5
865,2
916,4
1545,1
1423,2
1730,2
2221,5
2619,2
2571,3
2339,1
в том числе:
средства федерального бюджета
6672
-
-
-
-
-
63,9
-
620,2
1191,5
1619,2
1671,3
1505,9
внебюджетные источники
9856,7
89,5
109,5
98,5
865,2
916,4
1481,2
1423,2
1110
1030
1000
900
833,2
4.
Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространствавсего
2020 год
1159,6
85,3
17,9
75,8
331,7
243,9
175
40
45
50
80
15
-
в том числе:
средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1159,6
85,3
17,9
75,8
331,7
243,9
175
40
45
50
80
15
-
всего по направлению
55338,9
2123,4
2622,1
3524,5
5623,2
6116,7
4872,7
3893,1
6036,4
4959,7
5357
5442,2
4767,9
в том числе:
средства федерального бюджета
24284,1
623,6
1176,8
1874
979,2
942,2
720,9
766
3049,2
2863,1
3573,5
4081,4
3634,2
внебюджетные источники
31054,8
1499,8
1445,3
1650,5
4644
5174,5
4151,8
3127,1
2987,2
2096,6
1783,5
1360,8
1133,7

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

5.
Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерациивсего
2020 год
10023,8
51,8
71,4
910,2
586,7
887,4
1032,2
805,4
942,6
1039,8
1054,5
1207,5
1434,3
в том числе:
средства федерального бюджета
10023,8
51,8
71,4
910,2
586,7
887,4
1032,2
805,4
942,6
1039,8
1054,5
1207,5
1434,3
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.
Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станцийвсего
2020 год
6247,5
272,5
226,2
440,2
642,1
342,7
224
571,8
649,6
700,1
694,9
739,2
744,2
в том числе:
средства федерального бюджета
5747,8
243,4
193,1
420,8
610,4
309,7
206,3
513,6
569,6
616,4
641,1
679,2
744,2
внебюджетные источники
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-
всего по направлению
16271,3
324,3
297,6
1350,4
1228,8
1230,1
1256,2
1377,2
1592,2
1739,9
1749,4
1946,7
2178,5
в том числе:
средства федерального бюджета
15771,6
295,2
264,5
1331
1197,1
1197,1
1238,5
1319
1512,2
1656,2
1695,6
1886,7
2178,5
внебюджетные источники
499,7
29,1
33,1
19,4
31,7
33
17,7
58,2
80
83,7
53,8
60
-

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

7.
Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасаниявсего
5496,2
105
200
415,7
128,8
120
92,7
99,4
230,7
634,1
856,7
971,7
1641,4
в том числе:
средства федерального бюджета
5496,2
105
200
415,7
128,8
120
92,7
99,4
230,7
634,1
856,7
971,7
1641,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, его оснащение комплексом средств связи, передачи данных и автоматизации процессов организации планирования и проведения авиационного поиска и спасания воздушных судов и космических объектов и сопряжение (используя в своем составе оборудование телекоммуникационных трактов) с региональными координационными центрами поиска и спасания, автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оборудование зала оперативного управления электронными средствами коллективного пользования, г. Москвавсего
1412,3
-
-
-
-
-
22,7
25,3
305
335,7
389,8
333,8
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1412,3
-
-
-
-
-
22,7
25,3
305
335,7
389,8
333,8
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.
Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасаниявсего
1322,3
-
-
-
-
-
-
-
78,1
425
458
361,2
-
в том числе:
средства федерального бюджета
1322,3
-
-
-
-
-
-
-
78,1
425
458
361,2
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.
Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структуройвсего
9586,9
-
-
-
-
-
-
-
104,4
1338,7
1570,2
1798,7
4774,9
в том числе:
средства федерального бюджета
9586,9
-
-
-
-
-
-
-
104,4
1338,7
1570,2
1798,7
4774,9
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
всего по направлению
17817,7
105
200
415,7
128,8
120
115,4
124,7
718,2
2733,5
3274,7
3465,4
6416,3
в том числе:
средства федерального бюджета
17817,7
105
200
415,7
128,8
120
115,4
124,7
718,2
2733,5
3274,7
3465,4
6416,3
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
всего по Программе
89427,9
2552,7
3119,7
5290,6
6980,8
7466,8
6244,3
5395
8346,8
9433,1
10381,1
10854,3
13362,7
в том числе:
средства федерального бюджета
57873,4
1023,8
1641,3
3620,7
2305,1
2259,3
2074,8
2209,7
5279,6
7252,8
8543,8
9433,5
12229
внебюджетные источники
31554,5
1528,9
1478,4
1669,9
4675,7
5207,5
4169,5
3185,3
3067,2
2180,3
1837,3
1420,8
1133,7
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)

Методика
детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"

1. Настоящая методика предназначена для определения общих требований к порядку детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - мероприятия), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (далее - Программа).
2. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, проходит в процессе формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, в рамках которой государственные заказчики Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, определяют очередность выполнения отдельных объектов, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.
3. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, проходит в процессе формирования и выполнения программ деятельности заказчиков-застройщиков по реализации Программы, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный Программой.
5. В рамках направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
6. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах определяется государственным заказчиком с учетом:
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов.
7. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных, созданию инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
8. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства определяется государственным заказчиком с учетом:
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
9. В рамках направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;
техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций.
10. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству позиций и установке доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации определяется государственным заказчиком исходя из требований последовательности создания единого радиолокационного поля над территорией Российской Федерации с учетом интенсивности воздушного движения и требований, предъявляемых к работе локаторов в соответствии с территориально-временным планом развертывания радиолокационной сети.
11. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по техническому перевооружению авиационных метеорологических центров и станций определяется государственным заказчиком с учетом: