Действующий
Приоритет в оценке эффективности реализации Программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку они позволяют наиболее полно оценить экономические последствия ее реализации.
Расчеты эффективности реализации Программы выполнены для периода 2009 - 2030 годов исходя из прогнозируемого прироста доходов, связанных с увеличением объемов работы транспортных организаций и ставок основных налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Расчет эффективности осуществлялся в ценах соответствующих лет, при этом по рекомендации государственного заказчика - координатора Программы норматив дисконтирования принят постоянным и равным 13 процентам. Среднегодовой уровень инфляции в сфере инвестиционной деятельности принят равным 5 процентам, а уровень рисков для участников инвестиционных проектов с учетом масштабной государственной поддержки оценен как минимальный.
С учетом большого количества проектов, включенных в Программу, а также предварительного характера проработки большинства из них показатели эффективности Программы в целом определены на основе экспертных оценок сроков окупаемости для отдельных групп проектов с учетом их удельного веса в общих расходах. При этом мультипликативный эффект в нетранспортных отраслях экономики принят равным 20 процентам коммерческого эффекта для пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Качественным показателем эффективности Программы является срок окупаемости с учетом дисконтирования - минимальный период, по истечении которого накопленный дисконтированный эффект становится и в дальнейшем остается неотрицательным, то есть период, за который первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом (или программой), покрываются суммарными результатами его функционирования.
Общественная эффективность Программы в виде суммарного чистого дисконтированного дохода составит 56,7 млрд. рублей, коммерческая - 19,9 млрд. рублей, бюджетная - 8,6 млрд. рублей. Расчет показателей эффективности Программы приведен в приложении N 7.
Положительный финансовый результат при оценке общественной эффективности Программы будет получен к 2024 году, коммерческой и бюджетной эффективности - к 2028 году.
Социальный эффект от реализации Программы и внедрения перспективной аэронавигационной системы будет выражен в следующем:
повышение уровня безопасности воздушного движения к 2020 году в 1,5 раза, что позволит с 2009 по 2020 год предотвратить потенциальные катастрофы магистральных воздушных судов и получить экономический эффект в размере 11 млрд. рублей;
получение экономического эффекта в размере 15 млрд. рублей за счет сокращения потерь времени пассажиров в пути;
повышение производительности труда персонала, занятого на предприятиях аэронавигационной системы, в 1,5 раза;
обеспечение роста реальных доходов персонала, занятого на предприятиях аэронавигационной системы, не менее чем на 6 - 7 процентов ежегодно.
эмиссии газов двигателей воздушных судов вследствие экономии авиатоплива в полете в размере 3,55 млн. тонн, из них 1,67 млн. тонн - в районе аэродромов;
влияния шума двигателей на жилые районы вследствие оптимизации траекторий маневрирования воздушных судов в районе аэродромов;
влияния на население электромагнитного излучения при переходе с традиционных радиотехнических средств на перспективные.
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Основные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
Единица измерения | Базовое значение (на 2007 год) | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Всего по Программе | ||||||||||||||||
1. | Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы | часов | 7 х | 9,8 х | 8,2 х | 8,4 х | 8,7 х | 8,9 х | 9 х | 9,2 х | 9,4 х | 9,6 х | 9,7 х | 9,7 х | 9,75 х | 9,8 х |
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
2. | Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением | единиц | - | 13 | - | - | 2 | 4* | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | - | - |
3. | Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков | единиц | 35 | 106 | 4 | 8 | 4 | 12 | 12 | 12 | 10 | 13 | 13 | 7 | 6 | 5 |
4. | Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов | -"- | 160 | 48 | 1 | 2 | 6 | 9 | 9 | 6 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
5. | Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним | -"- | 1 | 5 | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - |
6. | Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения | -"- | - | 5 | - | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 |
7. | Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация) | -"- | 145 | 51 | 2 | 4 | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 4 | 2 | 1 |
8. | Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов | -"- | 21 | 7 | - | - | - | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - |
9. | Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации, | единиц | 81 | 62 | - | 5 | 5 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6 | 4 | 2 |
в том числе режим 1090 ES | 7 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | |||
10. | Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) | -"- | - | 150 | - | - | - | 6 | 6 | 15 | 13 | 20 | 20 | 25 | 25 | 20 |
11. | Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений | -"- | 91 | 84 | - | 7 | 7 | 13 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
12. | Число введенных в эксплуатацию узлов опорной сети цифровой сети интегрированной авиационной фиксированной связи | -"- | - | 176 | - | - | - | - | 20 | 25 | 20 | 36 | 33 | 22 | 10 | 10 |
13. | Число введенных в эксплуатацию приемо-передающих центров и центров обработки данных сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот | -"- | - | 22 | - | - | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14. | Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи | единиц | 60 | 57 | - | 2 | 5 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 6 | 6 |
15. | Число введенных в эксплуатацию рутеров сети перспективной цифровой сети авиационной электросвязи | -"- | - | 157 | - | - | - | - | - | 15 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 22 |
16. | Число введенных в эксплуатацию автоматизированных приемно-передающих центров | -"- | 7 | 354 | - | 5 | 12 | 23 | 20 | 54 | 52 | 56 | 46 | 46 | 20 | 20 |
17. | Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома | -"- | 7640 | 250 | - | 46 | 45 | 30 | 30 | 15 | 15 | 20 | 15 | 14 | 10 | 10 |
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
18. | Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации | процентов | 84 | 91 | 84 | 84 | 84,7 | 85,4 | 86 | 87 | 87,5 | 88,2 | 88,9 | 90 | 90 | 91 |
19. | Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов | комплектов | 1 | 100 | - | - | 5 | 10 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 11 |
20. | Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи | -"- | 95 | 817 | 35 | 29 | 59 | 77 | 43 | 32 | 74 | 83 | 91 | 90 | 98 | 106 |
21. | Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения | -"- | 7 | 184 | 8 | 6 | 14 | 16 | 10 | 7 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 |
22. | Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения | -"- | - | 306 | 17 | 20 | 12 | 15 | 9 | 17 | 30 | 45 | 45 | 19 | 42 | 35 |
23. | Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования поверки, аттестации и метеорологических измерений | комплектов | 6120 | 760 | 42 | 48 | 28 | 37 | 37 | 45 | 72 | 109 | 109 | 47 | 101 | 85 |
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
24. | Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | процентов | 70 | 100 | 73 | 73 | 73 | 73 | 75 | 78 | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 |
25. | Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров | единиц | - | 18 | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 2 | 1 | 7 | 5 |
26. | Закупка новой авиационной и наземной техники: | |||||||||||||||
самолетов и вертолетов | штук | - | 24 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 17 | |
автомобилей повышенной проходимости | -"- | - | 24 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 3 | 3 | 15 |
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.
* С учетом Московского центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, модернизация которого проводится за счет средств федерального бюджета в соответствии с к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Дополнительные целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
Единица измерения | Базовое значение (на 2007 год) | Целевое значение | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1. Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой | полетов | 1,01 х | 1,98 х | 0,87 х | 1,11 х | 1,12 х | 1,26 х | 1,34 х | 1,42 х | 1,5 х | 1,59 х | 1,68 х | 1,78 х | 1,88 х | 1,98 х |
2. Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, с начала реализации Программы | часов | 9,5 х | 11,6 х | 9,9 х | 10,14 х | 10,3 х | 10,5 х | 10,7 х | 10,9 х | 11,1 х | 11,2 х | 11,3 х | 11,4 х | 11,5 х | 11,6 х |
3. Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера | полетов | 227 | 445 | 176 | 240 | 203 | 215 | 240 | 352 | 370 | 380 | 399 | 417 | 425 | 445 |
4. Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок | процентов | 20 | 92 | 38 | 51 | 51 | 59 | 62 | 66 | 70 | 74 | 78 | 82 | 88 | 92 |
5. Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства | -"- | - | 96 | 19 | 57 | 52 | 57 | 62 | 66 | 71 | 75 | 80 | 85 | 90 | 96 |
6. Сокращение времени поиска и спасания | минут | 250 | 120 | 240 | 230 | 230 | 220 | 210 | 200 | 190 | 180 | 165 | 150 | 135 | 120 |
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Перечень
инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источник финансирования | Срок ввода в действие | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации | всего | 7056,9 | 145,4 | 413,2 | 533,1 | 1039,2 | 778,2 | 558,8 | 926 | 1896 | 627 | 140 | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 4227 | 17 | 5,8 | 337,4 | 157,8 | 310 | 320 | 766 | 1546 | 627 | 140 | - | - | |||
внебюджетные источники | 2829,9 | 128,4 | 407,4 | 195,7 | 881,4 | 468,2 | 238,8 | 160 | 350 | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск | всего | 2011 год | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград | всего | 2012 год | 267 | 1 | 45,1 | 59,7 | 161,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 267 | 1 | 45,1 | 59,7 | 161,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск | всего | 2012 год | 363,9 | - | 74,9 | 29 | 260 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 363,9 | - | 74,9 | 29 | 260 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв.м), г. Магадан | всего | 2012 год | 203,1 | 17 | - | 122,2 | 63,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 197 | 17 | - | 122,2 | 57,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 6,1 | - | - | - | 6,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара | всего | 2012 год | 424 | - | 5,8 | 234,6 | 183,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 321 | - | 5,8 | 215,2 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 103 | - | - | 19,4 | 83,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбург | всего | 2014 год | 833,2 | - | 7,7 | - | 261,5 | 400 | 164 | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 833,2 | - | 7,7 | - | 261,5 | 400 | 164 | - | - | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Дону | всего | 2018 год | 530 | 14 | 1 | - | - | - | 15 | 10 | 150 | 200 | 140 | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 490 | - | - | - | - | - | - | - | 150 | 200 | 140 | - | - | |||
внебюджетные источники | 40 | 14 | 1 | - | - | - | 15 | 10 | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербург | всего | 2015 год | 1120 | - | - | - | 85 | 310 | 320 | 405 | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1035 | - | - | - | - | 310 | 320 | 405 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 85 | - | - | - | 85 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирск | всего | 2016 год | 557,6 | - | - | - | 24 | 16 | - | 155,3 | 362,3 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 517,6 | - | - | - | - | - | - | 155,3 | 362,3 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 40 | - | - | - | 24 | 16 | - | - | - | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярск | всего | 2016 год | 525 | - | - | - | - | - | 25 | 150 | 350 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 525 | - | - | - | - | - | 25 | 150 | 350 | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Якутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Якутск | всего | 2016 год | 659,4 | - | - | - | - | 16,2 | 10,8 | 205,7 | 426,7 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 632,4 | - | - | - | - | - | - | 205,7 | 426,7 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 27 | - | - | - | - | 16,2 | 10,8 | - | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюмень | всего | 2017 год | 1094 | - | - | - | - | 36 | 24 | - | 607 | 427 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1034 | - | - | - | - | - | - | - | 607 | 427 | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 60 | - | - | - | - | 36 | 24 | - | - | - | - | - | - | |||
2. | Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах | всего | 2020 год | 30593,7 | 1803,2 | 2081,5 | 2817,1 | 3387,1 | 4178,2 | 2593,8 | 1503,9 | 2365,2 | 2061,2 | 2517,8 | 2855,9 | 2428,8 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 13385,1 | 606,6 | 1171 | 1536,6 | 821,4 | 632,2 | 337 | - | 883 | 1044,6 | 1814,3 | 2410,1 | 2128,3 | |||
внебюджетные источники | 17208,6 | 1196,6 | 910,5 | 1280,5 | 2565,7 | 3546 | 2256,8 | 1503,9 | 1482,2 | 1016,6 | 703,5 | 445,8 | 300,5 | |||
3. | Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи | всего | 2020 год | 16528,7 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 865,2 | 916,4 | 1545,1 | 1423,2 | 1730,2 | 2221,5 | 2619,2 | 2571,3 | 2339,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 6672 | - | - | - | - | - | 63,9 | - | 620,2 | 1191,5 | 1619,2 | 1671,3 | 1505,9 | |||
внебюджетные источники | 9856,7 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 865,2 | 916,4 | 1481,2 | 1423,2 | 1110 | 1030 | 1000 | 900 | 833,2 | |||
4. | Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства | всего | 2020 год | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 331,7 | 243,9 | 175 | 40 | 45 | 50 | 80 | 15 | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 331,7 | 243,9 | 175 | 40 | 45 | 50 | 80 | 15 | - | |||
всего по направлению | 55338,9 | 2123,4 | 2622,1 | 3524,5 | 5623,2 | 6116,7 | 4872,7 | 3893,1 | 6036,4 | 4959,7 | 5357 | 5442,2 | 4767,9 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 24284,1 | 623,6 | 1176,8 | 1874 | 979,2 | 942,2 | 720,9 | 766 | 3049,2 | 2863,1 | 3573,5 | 4081,4 | 3634,2 | |||
внебюджетные источники | 31054,8 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 4644 | 5174,5 | 4151,8 | 3127,1 | 2987,2 | 2096,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
5. | Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации | всего | 2020 год | 10023,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 887,4 | 1032,2 | 805,4 | 942,6 | 1039,8 | 1054,5 | 1207,5 | 1434,3 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 10023,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 887,4 | 1032,2 | 805,4 | 942,6 | 1039,8 | 1054,5 | 1207,5 | 1434,3 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций | всего | 2020 год | 6247,5 | 272,5 | 226,2 | 440,2 | 642,1 | 342,7 | 224 | 571,8 | 649,6 | 700,1 | 694,9 | 739,2 | 744,2 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 5747,8 | 243,4 | 193,1 | 420,8 | 610,4 | 309,7 | 206,3 | 513,6 | 569,6 | 616,4 | 641,1 | 679,2 | 744,2 | |||
внебюджетные источники | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - | |||
всего по направлению | 16271,3 | 324,3 | 297,6 | 1350,4 | 1228,8 | 1230,1 | 1256,2 | 1377,2 | 1592,2 | 1739,9 | 1749,4 | 1946,7 | 2178,5 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 15771,6 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1512,2 | 1656,2 | 1695,6 | 1886,7 | 2178,5 | |||
внебюджетные источники | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
7. | Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания | всего | 5496,2 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 92,7 | 99,4 | 230,7 | 634,1 | 856,7 | 971,7 | 1641,4 | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 5496,2 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 92,7 | 99,4 | 230,7 | 634,1 | 856,7 | 971,7 | 1641,4 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
8. | Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, его оснащение комплексом средств связи, передачи данных и автоматизации процессов организации планирования и проведения авиационного поиска и спасания воздушных судов и космических объектов и сопряжение (используя в своем составе оборудование телекоммуникационных трактов) с региональными координационными центрами поиска и спасания, автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оборудование зала оперативного управления электронными средствами коллективного пользования, г. Москва | всего | 1412,3 | - | - | - | - | - | 22,7 | 25,3 | 305 | 335,7 | 389,8 | 333,8 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1412,3 | - | - | - | - | - | 22,7 | 25,3 | 305 | 335,7 | 389,8 | 333,8 | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
9. | Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания | всего | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | 425 | 458 | 361,2 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | 425 | 458 | 361,2 | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
10. | Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой | всего | 9586,9 | - | - | - | - | - | - | - | 104,4 | 1338,7 | 1570,2 | 1798,7 | 4774,9 | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 9586,9 | - | - | - | - | - | - | - | 104,4 | 1338,7 | 1570,2 | 1798,7 | 4774,9 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по направлению | 17817,7 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 115,4 | 124,7 | 718,2 | 2733,5 | 3274,7 | 3465,4 | 6416,3 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 17817,7 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 115,4 | 124,7 | 718,2 | 2733,5 | 3274,7 | 3465,4 | 6416,3 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по Программе | 89427,9 | 2552,7 | 3119,7 | 5290,6 | 6980,8 | 7466,8 | 6244,3 | 5395 | 8346,8 | 9433,1 | 10381,1 | 10854,3 | 13362,7 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 57873,4 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 2259,3 | 2074,8 | 2209,7 | 5279,6 | 7252,8 | 8543,8 | 9433,5 | 12229 | |||
внебюджетные источники | 31554,5 | 1528,9 | 1478,4 | 1669,9 | 4675,7 | 5207,5 | 4169,5 | 3185,3 | 3067,2 | 2180,3 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Методика
детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (далее - Программа).
1. Настоящая методика предназначена для определения общих требований к порядку детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - мероприятия), реализуемых в рамках
Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, определяют очередность выполнения отдельных объектов, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.
2. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, проходит в процессе формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, в рамках которой государственные заказчики
Программы, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
3. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, проходит в процессе формирования и выполнения программ деятельности заказчиков-застройщиков по реализации
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный
направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
5. В рамках
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
9. В рамках