(Действующий) Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ"О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета
32 400,0
За счет расходов федерального бюджета
600,0
Приложение 37
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете
на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов"

Программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2012 и 2013 годах

(тыс. рублей)
N п/п
Цель гарантирования
Наименование принципала
2012 год
2013 год
Наличие права регрессного требования
Проверка финансового состояния принципала
Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации
1
2
3
4
5
6
7
8
1
По заимствованиям открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", осуществляемым для развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитовОткрытое акционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"
15 000 000,0
7 000 000,0
Нет
Нет
1. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств принципала по уплате комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении, не обеспечивают ответственности принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и причинение убытков
2
По обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицамиСтраховые компании
25 500 000,0
0,0
Нет
Нет
1. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств принципалов по уплате комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципалов, в том числе в случае предъявления принципалам требований об их досрочном исполнении, не обеспечивают ответственности принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и причинение убытков
3
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым открытым акционерным обществом "РОСНАНО" на реализацию целей, указанных в уставе обществаОткрытое акционерное общество "РОСНАНО"
28 000 000,0
33 000 000,0
Нет
Нет
1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2015 года.3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций) по кредиту (облигационному займу), в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от трех до двадцати лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 70 календарных дней.4. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.5. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2015 года, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям), иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении, не обеспечивает ответственности принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и причинение убытков
4
По кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа на основе государственных контрактов с Министерством обороны Российской ФедерацииОрганизации оборонно-промышленного комплекса, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
175 950 000,0
186 450 000,0
Есть
Нет
1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются Внешэкономбанку, российским банкам для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации, в обеспечение возврата до 100 процентов суммы кредита (основного долга) по кредитам (в том числе по кредитам в рамках возобновляемых кредитных линий), привлекаемым принципалами для целей выполнения (реализации) государственного оборонного заказа на основе государственных контрактов с Министерством обороны Российской Федерации.2. Порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации, включающий в том числе порядок отбора принципалов, являющихся головными исполнителями (исполнителями) государственного оборонного заказа на основе государственных контрактов с Министерством обороны Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.3. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.4. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств принципалов по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципалов по кредитным договорам, в том числе в случае предъявления принципалам требований об их досрочном исполнении, не обеспечивают ответственности принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам и причинение убытков.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии ведения бенефициаром счета принципала со специальным режимом использования для целей оплаты в пользу принципала поставок продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственных контрактов принципала с Министерством обороны Российской Федерации, исполнения обязательств по кредиту, привлеченному принципалом для целей, указанных в пункте 1 настоящей графы, а также для удовлетворения регрессных требований Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации, которые возникнут в будущем. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.6. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 500 млн. рублей.7. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии, что обязательства принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в соответствии с условиями кредитного договора подлежат исполнению (погашению) в полном объеме не ранее 1 января 2016 года и не позднее 31 декабря 2016 года включительно.8. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется сроком исполнения обеспечиваемого ею обязательства, увеличенным на 70 календарных дней
5
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектовЮридические лица (резиденты и нерезиденты), отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
100 000 000,0
40 000 000,0
Есть
Нет
1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на осуществление инвестиционного проекта, по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов) в объеме до 100 процентов названных обязательств. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 1 млрд. рублей (за исключением инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) и не более суммы, составляющей 50 процентов стоимости инвестиционного проекта, на осуществление (финансирование) которого привлекается кредит либо облигационный заем.Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на реализацию одного проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставляется на сумму не менее:250 млн. рублей по проекту в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;500 млн. рублей по проекту в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленности.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2015 года.3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций) по кредиту (облигационному займу), в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от четырех до двадцати лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 70 календарных дней.4. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств принципалов по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалам в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.5. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации порядок отбора принципалов и инвестиционных проектов устанавливается Правительством Российской Федерации.6. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.7. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств принципалов по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитных договоров (выпусков облигаций) наступает ранее 1 января 2015 года, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивают ответственности принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и причинение убытков
6
По кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом "Заполярье" на строительство магистрального нефтепровода по маршруту Заполярье (Ямало-Ненецкий автономный округ) - пос. Пурпе (Ямало-Ненецкий автономный округ)Открытое акционерное общество "Заполярье"
0,0
60 000 000,0
Есть
Есть
1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредитам, привлекаемым принципалом во Внешэкономбанке, в российских и иностранных банках на строительство магистрального нефтепровода по маршруту Заполярье (Ямало-Ненецкий автономный округ) - пос. Пурпе (Ямало-Ненецкий автономный округ), по возврату сумм кредитов в объеме до 100 процентов названных обязательств.2. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственных гарантий Российской Федерации.3. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитами, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитным договорам, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении, не обеспечивают ответственности принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам и причинение убытков.4. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.5. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 70 календарных дней
ИТОГО*
344 450 000,0
326 450 000,0
______________________________
*Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 68 500 000 тыс. рублей, в 2013 году - в размере 40 000 000 тыс. рублей;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 275 950 000 тыс. рублей, в 2013 году - в размере 286 450 000 тыс. рублей.

2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 и 2013 годах

(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям
в 2012 году
в 2013 году
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета
123 055,5
100 503,0
За счет расходов федерального бюджета
4 820,0
6 920,0
Приложение 38
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
(в редакции Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный
закон "О федеральном бюджете на 2011 год и
на плановый период 2012 и 2013 годов")

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2011 год

Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2011 год

Вид заимствования
Сумма (млн. долларов США)
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте
-2 390,8
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц
-1 432,6
Всего
-3 823,4

Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2011 году

(млн. долларов США)
N раздела классификации расходов бюджета
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования
Цель заимствования
Направления использования кредитов (займов)
Получатели средств, дата погашения основного долга
Сумма заимствования
Использование до 1 января 2011 года (оценка)
Использование в 2011 году (прогноз)
Организация (орган), предоставившая гарантию*
1
2
3
4
5
6
7
8
9

01

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
860,2
406,9
132,2
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
401,0
277,2
86,1
Проект "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне"N 4528-0-RU МБРРСодействие субъектам Российской Федерации в осуществлении бюджетных и структурных реформ, содействие реформированию системы межбюджетных отношенийКонсультационные услуги, компьютерное оборудование, программные продуктыМинистерство финансов Российской Федерации 15 декабря 2016 года
30,0
28,0
1,5
Проект "Модернизация казначейской системы Российской Федерации" N 4662-0-RU МБРР***Развитие системы органов Федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за нимиКонсультационные услуги, аппаратное и программное обеспечениеВсего 15 августа 2019 года
231,0
141,9
68,9
в том числе:
Федеральное казначейство
212,7
132,3
62,2
Министерство финансов Российской Федерации
18,3
9,6
6,7
Проект "Модернизация информационной системы таможенных органов" N 4689-0-RU МБРРКомплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органовКомпьютерное оборудование, консультационные услугиФедеральная таможенная служба 15 мая 2020 года
140,0
107,3
15,7
Другие общегосударственные вопросы
459,2
129,7
46,1
Проект "Управление окружающей средой"(часть 1 проекта) N 3806-0-RU МБРРФинансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей средыТехнологическое оборудование, консультационные услуги, работыУчастники проекта 1 сентября 2011 года
59,3
56,6
0,1
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" N 7983-0-RU МБРРПовышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации, содействие формированию ответственного отношения граждан к личным финансам, эффективному финансовому поведению и использованию услуг адекватного качества, соответствующих долгосрочным интересам домохозяйств; повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг в Российской ФедерацииКонсультационные услуги, обучениеМинистерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года
25,0
0,0
2,9
Проект "Развитие инфраструктуры рынка микрофинансирования в Российской Федерации" МБРРРасширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в сельских и удаленных местностяхКонсультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучениеМинистерство финансов Российской Федерации
20,0
0,0
0,1
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета" N 4769-0-RU МБРР***Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными гидрометеорологических службВычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услугиФедеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2022 года
79,9
64,9
15,0
Проект "Поддержка судебной реформы" N 4849-0-RU МБРРСовершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективностиКонсультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучениеМинистерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года
50,0
6,3
14,5
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРРРазвитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством создания и развития особых экономических зонНаучное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучениеМинистерство экономического развития Российской Федерации
50,0
0,0
0,5
Проект "Развитие системы государственной статистики-2" N 4867-0-RU МБРР**Содействие формированию информационно-статистической системы, обеспечивающей пользователей статистическими данными, отвечающими современным международным стандартамКонсультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучениеФедеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года
10,0
1,9
2,8
Проект "Поддержка местных инициатив Северо-Кавказского федерального округа" МБРРРешение социально-экономических проблем, создание устойчивого потенциала для перспективного развития муниципальных образований в Северо-Кавказском федеральном округеКонсультационные услуги, софинансирование муниципальных микропроектовМинистерство регионального развития Российской Федерации
20,0
0,0
0,1
Проект "Ликвидация прошлого экологического ущерба в Российской Федерации" МБРРРазработка нормативно-институциональных, инновационных, финансовых и инвестиционных механизмов поэтапного решения проблемы ликвидации накопленного экологического ущерба в Российской ФедерацииКонсультационные услуги, товары, работы, обучениеМинистерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
25,0
0,0
0,1
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
120,0
0,0
10,0

04

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
395,0
341,6
9,6
Другие вопросы в области национальной экономики
395,0
341,6
9,6
Проект "Завершение строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений" N 18221 ЕБРРСоздание комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводненийСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство регионального развития Российской Федерации 7 декабря 2020 года
245,0
244,4
0,6
Проект "Развитие системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости" N 4800-0-RU МБРР***Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимостиВычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услугиФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2022 года
100,0
96,6
3,4
Проект "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" N 4826-0-RU МБРР***Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимостиВычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услугиФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2023 года
50,0
0,6
5,6

05

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
213,0
3,1
14,3
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
213,0
3,1
14,3
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда" N MIL 99/2 Банк НордикРеконструкция систем водоснабжения и канализации г. КалининградаОборудование, строительные работы, консультационные услугиМУП КХ "Водоканал" г. Калининграда 15 мая 2021 года
13,0
0,1
6,5
Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" N 4888-0-RU МБРР***Содействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйстваСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство регионального развития Российской Федерации 15 декабря 2022 года
200,0
3,0
7,8

08

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
201,1
79,4
11,5
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
201,1
79,4
11,5
Проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" N 4694-0-RU МБРРОсуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-ПетербургаСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года
101,1
79,4
9,3
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" N 7999-0-RU МБРРОсуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской ФедерацииСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года
100,0
0,0
2,2

11

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
70,0
0,0
0,2
Массовый спорт
70,0
0,0
0,2
Проект "Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения"МБРРВовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населенияСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
70,0
0,0
0,2
ИТОГО
1 739,3
831,0
167,8
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда"Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда
34,9
12,1
10,0
N 758ЕБРРОборудование, строительные работы, консультационные услугиМУП КХ "Водоканал" г. Калининграда 18 августа 2014 года
18,0
12,1
5,9
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
N 37966ЕБРРОборудование, строительные работы, консультационные услугиМУП "Калининградтеплосеть"г. Калининграда 18 февраля 2024 года
16,9
0,0
4,1
Правительство Калининградской области Администрация городского округа "Город Калининград"
ИТОГО
34,9
12,1
10,0
ВСЕГО
1 774,2
843,1
177,8
______________________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета.
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
Примечание. Суммы займов ЕБРР и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Приложение 39
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете
на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов"
(с изменениями от 1 июня 2011 г.)

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на плановый период 2012 и 2013 годов

Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2012 и 2013 годы

Вид заимствования
Сумма (млн. долларов США)
2012 год
2013 год
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте
5 681,1
5 681,1
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц
-881,3
-795,3
Всего
4 799,8
4 885,8
Перечень 1

Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2012 и 2013 годах

(млн. долларов США)
Наименование
2012 год
2013 год
Источник привлечения
Сумма заимствования
Срок погашения
Источник привлечения
Сумма заимствования
Срок погашения
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валютеМеждународные рынки капитала
7 000,0
До 30 лет
Международные рынки капитала
7 000,0
До 30 лет
Перечень 2

Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2012 и 2013 годах

(млн. долларов США)
N раздела классификации расходов бюджета
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования
Цель заимствования
Направления использования кредитов (займов)
Получатели средств, дата погашения основного долга
Сумма заимствования
Использование до 1 января 2012 года (оценка)
Использование в 2012 году (прогноз)
Использование в 2013 году (прогноз)
Организация (орган), предоставившая гарантию*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

01

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
551,0
292,5
121,1
76,3
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
231,0
210,5
20,5
0,0
Проект "Модернизация казначейской системы Российской Федерации" N 4662-0-RU МБРР***Развитие системы органов Федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за нимиКонсультационные услуги, аппаратное и программное обеспечениеВсего 15 августа 2019 года
231,0
210,5
20,5
0,0
в том числе:
Федеральное казначейство
210,0
189,8
20,2
0,0
Министерство финансов Российской Федерации
21,0
20,7
0,3
0,0
Другие общегосударственные вопросы
320,0
82,0
100,6
76,3
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" МБРРПовышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации, содействие формированию ответственного отношения граждан к личным финансам, эффективному финансовому поведению и использованию услуг адекватного качества, соответствующих долгосрочным интересам домохозяйств; повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг в Российской ФедерацииКонсультационные услуги, обучениеМинистерство финансов Российской Федерации
25,0
3,3
5,2
6,3
Проект "Развитие инфраструктуры рынка микрофинансирования в Российской Федерации" МБРРРасширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в сельских и удаленных местностяхКонсультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучениеМинистерство финансов Российской Федерации
20,0
2,6
5,0
5,0
Проект "Поддержка судебной реформы" N 4849-0-RU МБРРСовершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективностиКонсультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучениеМинистерство экономического развития Российской Федерации 15 ноября 2021 года
50,0
23,2
26,8
0,0
Проект "Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации" МБРРРазвитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством создания и развития особых экономических зонНаучное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучениеМинистерство экономического развития Российской Федерации
50,0
0,5
5,0
10,0
Проект "Развитие системы государственной статистики - 2" N 4867-0-RU МБРР**Содействие формированию информационно-статистической системы, обеспечивающей пользователей статистическими данными, отвечающими современным международным стандартамКонсультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучениеФедеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года
10,0
5,4
4,6
0,0
Проект "Поддержка местных инициатив Северо-Кавказского федерального округа" МБРРРешение социально-экономических проблем, создание устойчивого потенциала для перспективного развития муниципальных образований в Северо-Кавказском федеральном округеКонсультационные услуги, софинансирование муниципальных микропроектовМинистерство регионального развития Российской Федерации
20,0
3,0
5,0
6,0
Проект "Ликвидация прошлого экологического ущерба в Российской Федерации" МБРРРазработка нормативно-институциональных, инновационных, финансовых и инвестиционных механизмов поэтапного решения проблемы ликвидации накопленного экологического ущерба в Российской ФедерацииКонсультационные услуги, товары, работы, обучениеМинистерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
25,0
4,0
9,0
9,0
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
120,0
40,0
40,0
40,0

04

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
50,0
22,0
20,2
7,8
Другие вопросы в области национальной экономики
50,0
22,0
20,2
7,8
Проект "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость" N 4826-0-RU МБРР***Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимостиВычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услугиФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 15 мая 2023 года
50,0
22,0
20,2
7,8

05

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
213,0
50,8
65,4
57,0
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
213,0
50,8
65,4
57,0
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда" N MIL 99/2 Банк НордикРеконструкция систем водоснабжения и канализации г. КалининградаОборудование, строительные работы, консультационные услугиМУПКХ "Водоканал" г. Калининграда 15 мая 2021 года
13,0
6,0
7,0
0,0
Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" N 4888-0-RU МБРР***Содействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйстваСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство регионального развития Российской Федерации 15 декабря 2022 года
200,0
44,8
58,4
57,0

08

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ
201,1
96,9
17,7
21,0
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
201,1
96,9
17,7
21,0
Проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" N 4694-0-RU МБРРОсуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-ПетербургаСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года
101,1
94,2
6,9
0,0
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" МБРРОсуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской ФедерацииСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации
100,0
2,7
10,8
21,0
ИТОГО
1 015,1
462,2224,4
162,1
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда (компонент централизованного теплоснабжения)" N 37966 ЕБРРРеконструкция системы теплоснабжения г. КалининградаОборудование, строительные работы, консультационные услугиМУП "Калининградтеплосеть" г. Калининграда 18 февраля 2024 года
15,0
11,7
1,9
1,4
Правительство Калининградской области, Администрация городского округа "Город Калининград"
ИТОГО
15,0
11,7
1,9
1,4
ВСЕГО
1 030,1
473,9
226,3
163,5
______________________________
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета.
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
Примечание. Суммы займов ЕБРР и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Приложение 40
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете
на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов"

Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2011 год

1. Государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)

1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2011 году

(млн. долларов США)
N п/п
Цель гарантирования
Наименование принципала
Сумма гарантирования
Наличие права регрессного требования
Проверка финансового состояния принципала
Иные условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации
1
2
3
4
5
6
7
1
На цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) в обеспечение исполнения обязательств:1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером;2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему;3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом;4) банка-резидента иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, по гарантии, выданной по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитомИностранный импортер, российский экспортер, иностранное государство, банк-нерезидент
1 500,0
Нет
Нет
1. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются:1) российским экспортерам промышленной продукции (товаров, работ, услуг), банкам, кредитующим российских экспортеров, иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) при условии, что доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров, должна быть не менее 60 процентов суммы экспортного контракта;в случае, если указанная доля составляет от 30 до 60 процентов суммы экспортного контракта, сумма государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из стоимости российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг);2) при осуществлении экспорта из иных стран промышленной продукции (товаров, работ, услуг), произведенной в рамках международной кооперации, при условии, что доля российского компонента в указанной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции (товаров, работ, услуг), сумма государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из стоимости российского компонента.2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются:1) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры или банки-нерезиденты;2) либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством;3) либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг).Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации.3. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в следующих случаях:1) если заемщиком, осуществляющим заимствования на цели экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами является банк-резидент иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющий кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства;2) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов гарантии, выданной банком-резидентом иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющим кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом.Требования к указанной гарантии определяются Министерством финансов Российской Федерации;3) если заемщиком, имеющим кредитный рейтинг инвестиционного уровня и осуществляющим заимствования на цели экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) по кредитному договору с российскими и иностранными банками-кредиторами, является компания-резидент или банк-резидент иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг инвестиционного уровня;4) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банка-кредитора иного наряду с государственной гарантией Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств российских экспортеров или иностранных импортеров.4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации:1) по государственным гарантиям иностранных государств;2) по гарантии банка-резидента иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, экспорту в которое оказывается государственная поддержка;3) по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством;4) по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством;5) по обеспечению, предоставленному российскому экспортеру по экспортному контракту либо банку-кредитору по кредитному договору.5. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)
2
1) По заимствованиям ЗАО "Росэксимбанк", осуществляемым на цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг);2) в обеспечение исполнения обязательств ЗАО "Росэксимбанк" по операциям по торговому финансированию, связанным с экспортом российской промышленной продукцииЗАО "Росэксимбанк"
500,0
Нет
Нет
1. Государственные гарантии Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств ЗАО "Росэксимбанк" по операциям по торговому финансированию, связанным с экспортом российской промышленной продукции, предоставляются в том числе в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии Российской Федерации или бенефициарами является неопределенный круг лиц, а также по обязательствам, которые возникнут в будущем.2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)
3
В обеспечение исполнения обязательств:1) российских экспортеров промышленной продукции (товаров, работ, услуг) перед ЗАО "Росэксимбанк" по договорам о выставлении ЗАО "Росэксимбанк" банковских гарантий;Российские экспортеры промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
1 000,0
Нет
Нет
1. Права требования по обязательствам российских экспортеров по договорам о выставлении ЗАО "Росэксимбанк" указанных банковских гарантий подлежат уступке Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.2. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам ЗАО "Росэксимбанк" по выставленным им банковским гарантиям исполняются при условии уступки бенефициарами прав, вытекающих из обеспечиваемых банковскими гарантиями сделок в пользу ЗАО "Росэксимбанк", выступающего в данных сделках уступки прав в качестве агента Правительства Российской Федерации, действующего от своего имени, но за счет Российской Федерации.Бюджетные ассигнования на возможные исполнения данных государственных гарантий Российской Федерации предусматриваются в источниках финансирования дефицита федерального бюджета.3. Государственные гарантии Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств ЗАО "Росэксимбанк" по банковским гарантиям предоставляются в том числе в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии Российской Федерации или бенефициарами является неопределенный круг лиц, а также по обязательствам, которые возникнут в будущем.4. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)
2) ЗАО "Росэксимбанк" по банковским гарантиям, выставленным по обязательствам российских экспортеров промышленной продукции (товаров, работ, услуг), а также предоставленным на цели и на условиях, указанных в пункте 1 настоящего перечняЗАО "Росэксимбанк"
ИТОГО*
3 000,0
Правительство Российской Федерации вправе перераспределять суммы гарантирования между видами гарантийных операций, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего перечня подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2011 году, в пределах общих сумм гарантирования, предусмотренных в указанных пунктах.
_____________________________
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2011 году - 500,0 млн. долларов США;