(Действующий) Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ"О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности"), на осуществление сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также размещаться на депозиты в кредитных организациях.
3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2011 году пересмотру не подлежит.
4. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2011 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образовательным и архивным учреждениям, являющимся федеральными казенными учреждениями или федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, подлежат использованию в 2011 году в соответствии с пунктом 3 части 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
5. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений, перечисляются Федеральным казначейством в 2011 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами федеральных автономных учреждений, Государственной компании "Российские автомобильные дороги", перечисляются с указанных счетов в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
8. При создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных автономных учреждений и федеральных бюджетных учреждений.
Указанные средства при создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находилось данное федеральное бюджетное учреждение.
9. Установить, что до внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 24 настоящего Федерального закона на государственные академии наук, их региональные отделения и подведомственные им учреждения распространяются положения, установленные частью 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 320 186 098,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 301 890 626,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 306 752 098,6 тыс. рублей.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета:
1) на 2011 год согласно приложениям 8, 8.1, 8.2, 9 (секретно), 9.1 (секретно), 9.2 (секретно), 9.3 (секретно), 10 (совершенно секретно), 10.1 (совершенно секретно) и 10.2 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 11, 12 (секретно) и 13 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета:
1) на 2011 год согласно приложениям 14, 14.1, 14.2, 15 (секретно), 15.1 (секретно), 15.2 (секретно) и 15.3 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 16 и 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа:
1) на 2011 год согласно приложениям 18 (секретно), 18.1 (секретно) и 18.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ:
1) на 2011 год согласно приложениям 20, 20.1, 20.2, 21 (секретно), 21.1 (секретно), 21.2 (секретно), 21.3 (секретно), 22 (совершенно секретно) и 22.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 23, 24 (секретно) и 25 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в объеме 22 000 000,0 тыс. рублей осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений и федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.
2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2011 году осуществляется исходя из штатной численности:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 24 032 единиц, в том числе 860 единиц для введения с 1 января 2012 года апелляционных инстанций по гражданским делам, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 65 269 единиц;
2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 982 единиц;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 11 137 единиц.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) на закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;
4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;
5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;
6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными государственными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;
12) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями;
13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;