Утративший силу
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Объемы ресурсного обеспечения Программы и соотношение расходов бюджетов различных уровней и внебюджетных источников учитывают наличие программ субъектов Российской Федерации, нацеленных на формирование условий к 2015 году для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, и финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также иные средства, привлекаемые на эти цели.
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы определены по результатам оценки трудовых и материальных затрат, необходимых для выполнения Программы.
Распределение средств федерального бюджета между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы - федеральными органами исполнительной власти на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении N 4.
Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации Программы на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, реализуемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляются в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (межбюджетных субсидий) при условии использования ими на цели реализации программ собственных и привлеченных средств в размере не менее 50 процентов общего объема финансирования.
Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации Программы на софинансирование мероприятия по разработке, утверждению и реализации программ общественных организаций инвалидов по трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест для инвалидов и обеспечению доступности рабочих мест, предоставляются в виде субсидий при условии использования ими на цели реализации программ собственных и привлеченных средств в размере не менее 30 процентов общего объема финансирования и трудоустройстве не менее 30 инвалидов в год на срок не менее 6 месяцев.
Уточнение мероприятий Программы предусматривается осуществлять в том числе с учетом предложений соисполнителей Программы, а также заявок субъектов Российской Федерации при условии использования ими на цели реализации программ субъектов Российской Федерации собственных и привлеченных средств в размере не менее 50 процентов общего объема финансирования.
Финансирование мероприятий, не включенных в приложение N 3 к Программе, осуществляется федеральными органами исполнительной власти (в том числе ответственным исполнителем Программы и соисполнителями Программы) в соответствии со сферами ведения, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в том числе в рамках ведомственных и целевых программ, а также организациями независимо от организационно-правовой формы за счет собственных средств.
приложении N 10, и Правилами предоставления в 2012 году субсидий телерадиовещательным организациям на возмещение затрат на приобретение производственно-технологического оборудования, необходимого для организации скрытого субтитрирования на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, которые приведены в приложении N 11.
Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации Программы на предоставление субсидий телерадиовещательным организациям - открытому акционерному обществу "Первый канал", федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", открытому акционерному обществу "Телекомпания НТВ" и закрытому акционерному обществу "Карусель" на возмещение затрат на приобретение производственно-технологического оборудования, необходимого для организации скрытого субтитрирования на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах "Первый канал", "Телеканал "Россия" (Россия-1), "Телеканал "Россия - Культура" (Россия-К), "Телекомпания НТВ" и детско-юношеском телеканале "Карусель", предоставляются в соответствии с Правилами предоставления в 2011 году субсидий телерадиовещательным организациям на возмещение затрат на приобретение производственно-технологического оборудования, необходимого для организации скрытого субтитрирования на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, которые приведены в X. Описание мер государственного регулирования
и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Меры государственного регулирования управленческого характера, в том числе направленные на снижение рисков реализации мероприятий Программы, включают:
стратегическое планирование и прогнозирование. Соисполнители Программы разрабатывают долгосрочные стратегии обеспечения формирования условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствующих сферах нормативного правового регулирования и обеспечивают контроль их исполнения;
применение правовых методов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы на всех уровнях исполнительной власти;
определение организационной структуры управления реализацией Программы (состав, функции и согласованность звеньев всех уровней управления).
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от соисполнителей Программы.
Формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации.
осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность соисполнителей Программы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных организаций инвалидов;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
подготавливает в установленном порядке план реализации Программы, содержащий перечень мероприятий Программы, включая мероприятия ведомственных целевых программ, с указанием сроков их реализации, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников;
уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию ее мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляет его в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями Программы - федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и общественными организациями инвалидов;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы (контентное обеспечение специализированного сайта);
взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю Программы соответствующие отчеты, в том числе об использовании бюджетных средств;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют ответственному исполнителю Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;
организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении, в том числе расположенных на территории субъектов Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения контроля и независимой оценки Программы создается координационный совет, формируемый из представителей государственных органов власти и общественных организаций инвалидов.
Председателем координационного совета является заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя Программы. Регламент работы координационного совета и его персональный состав утверждаются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя Программы.
межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей по реализации Программы;
рассмотрение и проведение экспертизы программ субъектов Российской Федерации, разработанных на основе технического задания пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъекта Российской Федерации;
рассмотрение и проведение экспертизы представленных для участия в Программе программ субъектов Российской Федерации, разработанных на основе примерной программы субъекта Российской Федерации и предусматривающих выполнение субъектами Российской Федерации основных целевых показателей и индикаторов, позволяющих достичь значений целевых показателей и индикаторов Программы;
подготовка рекомендаций по доработке программ субъектов Российской Федерации, разработанных на основе примерной программы субъекта Российской Федерации;