(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2009 г. N 985"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
выявляет научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы;
инициирует экспертизу проектов и экспертные проверки хода реализации Программы;
организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
внедряет и обеспечивает применение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом мероприятий Программы, а также информационное обеспечение портала Программы в сети Интернет.
Руководителем Программы является Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы утверждает:
порядок формирования, функции и полномочия рабочих органов, создаваемых в рамках реализации Программы, в том числе в целях обеспечения осуществления функций текущего управления реализацией Программы, а также порядок принятия ими решений;
порядок взаимодействия государственного заказчика - координатора Программы с основными участниками Программы;
порядок разработки и утверждения конкурсной документации;
порядок проведения независимой экспертизы и мониторинга реализации мероприятий Программы.
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации Положение об управлении реализацией Программы, которое определяет:
порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
механизм корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации;
процедуру обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственные заказчики Программы в рамках участия в управлении реализацией Программы:
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг) и поставщиков продукции по мероприятиям Программы и заключают с ними государственные контракты (договоры);
подготавливают предложения по уточнению мероприятий Программы;
осуществляют контроль за деятельностью исполнителей Программы;
участвуют в работе координационных и совещательных органов, создаваемых в ходе реализации Программы;
организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ее мероприятий;
рассматривают результаты экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в отношении их содержания и стоимости;
ежеквартально (ежегодно) в установленные сроки представляют государственному заказчику - координатору Программы по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Государственные заказчики Программы вправе на основании договоров передавать часть функций государственного заказчика, в том числе функции заказчика-застройщика, подведомственным предприятиям в соответствии с их компетенцией в установленной сфере деятельности.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

За начальный год расчетного периода принимается первый год осуществления инвестиций - 2009 год.
Конечным годом расчетного периода для целей долгосрочного прогноза реализации Программы принят 2020 год.
Экономическая эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:
налоги, поступающие в бюджет и внебюджетные фонды, - 201995 млн. рублей;
бюджетный эффект - 50657 млн. рублей.
Индекс доходности (рентабельность) для бюджетных ассигнований составит 1,18.
Уровень безубыточности равен 0,57 при норме 0,7, что свидетельствует об эффективности и устойчивости Программы к возможным изменениям условий ее реализации.
Расчет показателей социально-экономической эффективности реализации Программы приведен в приложении N 5. Методика оценки социально-экономической эффективности реализации Программы приведена в приложении N 6.
Социальная эффективность реализации Программы обусловлена созданием единого информационного пространства для граждан Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить все население Российской Федерации многоканальным цифровым телевизионным вещанием в цифровом формате с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов;
обеспечить возможность доступа всего населения Российской Федерации к комплексным телекоммуникационным услугам, в том числе широкому выбору телевизионных каналов в каждом домохозяйстве;
обеспечить высвобождение и последующее рациональное использование ограниченного радиочастотного ресурса в масштабах страны;
сократить совокупные бюджетные расходы на создание, эксплуатацию сетей и распространение телерадиоканалов;
расширить масштабы промышленного производства телерадиовещательного оборудования, создать новые и задействовать неиспользуемые производственные мощности, а также дополнительные рабочие места, в том числе в сфере научно-технической деятельности;
способствовать развитию высокотехнологичного сектора экономики, созданию технологической и производственной основы для перехода к информационному обществу, сокращению и полному преодолению отставания Российской Федерации от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания в Российской
Федерации на 2009-2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 декабря 2013 г. N 1151)

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы"

Единица измерения
Базовые данные 2008 года
Количественные значения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

I. Индикаторы

1.
Численность населения Российской Федерации, не охваченного телевещанием
тыс. человек
1600
1600
1600
1200
1200
-
-
-
2.
Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема обязательных телерадиоканалов
процентов
33
40
60
80
99
100
100
100
3.
Площадь территории субъектов Российской Федерации, охваченных наземным цифровым вещанием обязательных телерадиоканалов (с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации)
кв. км
-
-
3189000
4415000
7678600
9028085
13293242
17098246
4.
Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20 телеканалов свободного доступа
процентов
-
-
-
-
-
54
85,9
98
5.
Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема эфирных цифровых телерадиоканалов
-"-
-
-
15
31
52,2
75,3
90,1
98,3
6.
Количество субъектов Российской Федерации, в которых начато цифровое эфирное вещание обязательных телерадиоканалов
единиц
-
2
17
41
62
81
83
83
7.
Количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телерадиовещанием (с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации)
-"-
-
-
16
24
52
72
81
83
8.
Количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телерадиовещанием (с охватом не менее 95 процентов населения субъекта Российской Федерации)
-"-
-
-
4
6
8
24
58
83
9.
Доля населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевещанием
процентов
15
13
10
6
6
6
6
1,7
10.
Доля населения Российской Федерации, охваченного цифровым эфирным телерадиооповещением о чрезвычайных ситуациях
-"-
-
-
15
31
52,2
75,3
90,1
98,3

II. Показатели

11.
Количество введенных в эксплуатацию:
объектов опытных зон цифрового вещания
единиц
-
40
16
2
-
-
-
-
объектов сети цифрового вещания 1-го мультиплекса
единиц
-
-
659
440
499
968
1222
1171
центров формирования мультиплексов
-"-
-
-
22
17
29
12
3
-
объектов сетей цифрового вещания 2-го мультиплекса
-"-
-
-
-
-
-
1508
1805
1652
объектов сетей цифрового вещания дополнительных мультиплексов
-"-
-
-
-
-
-
79
88
25
12.
Количество объектов вещания 1-го мультиплекса, включая объекты опытных зон, по которым начато строительство (нарастающим итогом)
-"-
-
40
982
1475
2969
3928
5013
5017
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания в Российской
Федерации на 2009-2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 декабря 2013 г. N 1151)

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", источников и направлений их финансирования

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятий, источники и направления финансирования
Государственные заказчики
Объемы финансирования
2009-2015 годы - всего
в том числе
Ожидаемые результаты
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1. Строительство наземных сетей цифрового телевизионного вещания
Роспечать, Россвязь
79462,205
494
4678
7981
17074,627
20265,37
18830,71
10138,498
создание и ввод в эксплуатацию сетей наземного цифрового эфирного вещания 2 мультиплексов с охватом до 98 процентов населения в местах постоянного проживания;
федеральный бюджет - всего
44228,33
-
3562
4099
14591
11876,75
6383,58
3716
в том числе:создание дополнительных мультиплексов в городах и населенных пунктах с населением более 100 тыс. жителей;снижение с 15 процентов до 1,7 процента доли населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевидением
капитальные вложения
Роспечать
43306,23
-
3562
4099
14234
11311,65
6383,58
3716
прочие нужды
922,1
-
-
-
357
565,1
-
-
Роспечать
697,1
-
-
-
357
340,1
-
-
Россвязь
225
-
-
-
-
225
-
-
внебюджетные источники - всего
35233,875
494
1116
3882
2483,627
8388,62
12447,13
6422,498
в том числе:
капитальные вложения
26738,416
284
492
1695
1214,06
6643,51
10975,105
5434,741
Роспечать
26715,416
284
492
1695
1214,06
6620,51
10975,105
5434,741
Россвязь
23
-
-
-
-
23
-
-
прочие нужды
8495,459
210
624
2187
1269,567
1745,11
1472,025
987,757
Роспечать
8482,459
210
624
2187
1269,567
1732,11
1472,025
987,757
Россвязь
13
-
-
-
-
13
-
-
Разработка системных проектов сетей цифрового телевизионного вещания по регионам
Роспечать
596,14
54
221
300
21,14
-
-
-
создание системных проектов, необходимых для построения наземных цифровых телевизионных сетей по всем субъектам Российской Федерации
внебюджетные источники - прочие нужды
596,14
54
221
300
21,14
-
-
-
Развитие сети вещания 1-го мультиплекса (расширение сети, строительство сети вещания 1-го мультиплекса)
Роспечать
55274,003
284
3472
7000
15560,901
13687,848
9477,756
5791,498
создание цифровой наземной сети распространения 1-го мультиплекса с охватом до 98,3 процента населения в местах постоянного проживания
федеральный бюджет - капитальные вложения
40652,48
-
2862
3577
13400
10830,854
6266,626
3716
внебюджетные источники - капитальные вложения
7368,101
284
420
1627
985,471
1224,784
1739,105
1087,741
внебюджетные источники - прочие нужды
7253,422
-
190
1796
1175,43
1632,21
1472,025
987,757
Строительство, техническое перевооружение центров формирования мультиплексов
Роспечать
3498,245
-
772
590
1062,589
896,702
176,954
-
снижение с 15 процентов до 1,7 процента доли населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевидением;создание 83 центров формирования мультиплексов, обеспечивающих прием каналов со спутников и из местных студий, их обработку, включая местные врезки, формирование и последующую доставку пакета каналов на цифровые эфирные передатчики этого региона
федеральный бюджет - капитальные вложения
2535
-
700
522
834
362,046
116,954
-
внебюджетные источники - капитальные вложения
963,245
-
72
68
228,589
534,656
60
-
Оснащение контрольно-измерительным оборудованием
Роспечать
1230,097
156
213
91
429,997
340,1
-
-
создание технической базы, обеспечивающей возможность настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового вещания
федеральный бюджет - прочие нужды
697,1
-
-
-
357
340,1
-
-
внебюджетные источники - прочие нужды
532,997
156
213
91
72,997
-
-
-
Создание сети вещания 2-го мультиплекса
Роспечать
14683,97
-
-
-
-
4529,97
6524
3630
создание объектов цифровой сети распространения каналов, входящих во 2-й мультиплекс, с зоной вещания, эквивалентной зоне охвата 1-го мультиплекса
внебюджетные источники - капитальные вложения
14584,07
-
-
-
-
4430,07
6524
3630
внебюджетные источники - прочие нужды
99,9
-
-
-
-
99,9
-
-
Организация необходимого количества временных дублей пакетов телерадиоканалов
Роспечать, Россвязь
379,75
-
-
-
-
379,75
-
-
формирование 5 временных дублей 1-го федерального мультиплекса, доставка их в центры космической связи федерального государственного унитарного предприятия "Космическая связь" для передачи на всю территорию Российской Федерации с целью обеспечения удобного просмотра населением телевизионных программ высокой четкости с заданным уровнем качества, надежности, устойчивости
федеральный бюджет - капитальные вложения
118,75
-
-
-
-
118,75
-
-
Роспечать
118,75
-
-
-
-
118,75
-
-
федеральный бюджет - прочие нужды
225
-
-
-
-
225
-
-
Россвязь
225
-
-
-
-
225
-
-
внебюджетные источники - капитальные вложения
23
-
-
-
-
23
-
-
Россвязь
23
-
-
-
-
23
-
-
внебюджетные источники - прочие нужды
13
-
-
-
-
13
-
-
Россвязь
13
-
-
-
-
13
-
-
Создание дополнительных мультиплексов в крупных городах
Роспечать
3800
-
-
-
-
431
2652
717
создание объектов цифровой сети распространения каналов, входящих в дополнительные мультиплексы, в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. жителей
внебюджетные источники - капитальные вложения
3800
-
-
-
-
431
2652
717
2. Создание многофункциональных космических аппаратов, в том числе для телерадиовещания
Россвязь
24831,5
-
6500
8401,8
2943,2
4847
2070,9
68,6
обеспечение 100 процентов населения возможностью приема обязательных телерадиоканалов; создание космических аппаратов, предназначенных для доставки и распределения цифровых телерадиоканалов по всей территории Российской Федерации
федеральный бюджет - прочие нужды
13000
-
6500
6500
-
-
-
-
внебюджетные источники - прочие нужды
11831,5
-
-
1901,8
2943,2
4847
2070,9
68,6
а) создание космического аппарата "Экспресс-АМ5"
Россвязь
7358,6
-
3500
3000
199,4
594,9
64,3
-
космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 140 градусов восточной долготы для обеспечения связи и вещания на дальневосточную зону
федеральный бюджет - прочие нужды
6500
-
3500
3000
-
-
-
-
внебюджетные источники - прочие нужды
858,6
-
-
-
199,4
594,9
64,3
-
б) создание космического аппарата "Экспресс-АМ6"
Россвязь
7163,6
-
3000
3500
235,9
373,2
54,5
-
космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 53 градуса восточной долготы для обеспечения связи и вещания на евразийскую зону
федеральный бюджет - прочие нужды
6500
-
3000
3500
-
-
-
-
внебюджетные источники - прочие нужды
663,6
-
-
-
235,9
373,2
54,5
-
в) создание космического аппарата "Экспресс-АМ7"
Россвязь
6439,1
-
-
-
1808,4
2852,8
1737,9
40
космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 40 градусов восточной долготы для обеспечения связи и вещания на евразийскую зону
внебюджетные источники - прочие нужды
6439,1
-
-
-
1808,4
2852,8
1737,9
40
г) создание космического аппарата "Экспресс-АМ8"
Россвязь
3870,2
-
-
1901,8
699,5
1026,1
214,2
28,6
космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 14 градусов западной долготы для обеспечения связи и вещания на европейскую зону
внебюджетные источники - прочие нужды
3870,2
-
-
1901,8
699,5
1026,1
214,2
28,6
3. Создание центра управления фондовыми материалами для их учета, реставрации и цифровизации федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм"
Роспечать
1148,5
-
-
-
158
408,5
394
188
создание на базе федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" автоматизированной системы управления фондовыми материалами, решение вопросов по их хранению, учету, реставрации, а также обеспечение возможности перевода в цифровой формат 12,5 тыс. часов фондовых материалов в год (объем хранилища - 16 Пбайт)
федеральный бюджет - капитальные вложения
1148,5
-
-
-
158
408,5
394
188
а) реконструкция производственного комплекса "Реутово", г. Реутов, Московская область, ул. Железнодорожная, д. 19, корп. 1, в том числе проектные и изыскательские работы
Роспечать
408,6
-
-
-
107,6
157
144
-
реконструкция существующих зданий и сооружений производственного комплекса проектируемой мощностью 12127,2 кв. метра, с объемом хранилища 6 Пбайт и возможностью по реставрации, обработке и переводу в цифровой формат 6 тыс. часов фондовых материалов в год
федеральный бюджет - капитальные вложения
408,6
-
-
-
107,6
157
144
-
б) строительство здания для хранения и работы с фондовыми аудиовидеоматериалами, г. Реутов, Московская область, ул. Железнодорожная, д. 19, корп. 2, в том числе проектные и изыскательские работы
Роспечать
739,9
-
-
-
50,4
251,5
250
188
строительство здания для хранения и работы с фондовыми аудиовидеоматериалами проектируемой мощностью 11972 кв. метра с объемом хранилища 10 Пбайт и возможностью по реставрации, обработке и переводу в цифровой формат 6,5 тыс. часов фондовых материалов в год
федеральный бюджет - капитальные вложения
739,9
-
-
-
50,4
251,5
250
188
4. Предоставление государственному оператору связи субсидий
Роспечать
15460,105
-
667,2
816
2042,5
3208,435
3907,07
4818,9
федеральный бюджет - прочие нужды
15460,105
-
667,2
816
2042,5
3208,435
3907,07
4818,9
в том числе:
а) оплата услуг (работ) по реализации неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания
667,2
-
667,2
-
-
-
-
-
обеспечение своевременного выполнения подготовительных мероприятий
федеральный бюджет - прочие нужды
667,2
-
667,2
-
-
-
-
-
б) возмещение затрат, связанных с осуществлением эфирной наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов
14792,905
-
-
816
2042,5
3208,435
3907,07
4818,9
обеспечение качественной бесперебойной эфирной трансляции в создаваемой цифровой сети
федеральный бюджет - прочие нужды
14792,905
-
-
816
2042,5
3208,435
3907,07
4818,9
5. Информационно-разъяснительная кампания
Минкомсвязь России
562,95
-
51
204
204
34,65
34,65
34,65
насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, подготовка не менее 95 процентов домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания
федеральный бюджет - прочие нужды
562,95
-
51
204
204
34,65
34,65
34,65
6. Управление реализацией Программы
Минкомсвязь России
272,1
-
49
46
46
43,7
43,7
43,7
реализация Программы в установленные сроки с заданным уровнем эффективности
федеральный бюджет - прочие нужды
272,1
-
49
46
46
43,7
43,7
43,7
Итого по Программе
121737,36
494
11945,2
17448,8
22468,327
28807,655
25281,03
15292,348
в том числе:
федеральный бюджет - всего
74671,985
-
10829,2
11665
17041,5
15572,035
10763
8801,25
в том числе:
капитальные вложения
44454,73
-
3562
4099
14392
11720,15
6777,58
3904
прочие нужды
30217,255
-
7267,2
7566
2649,5
3851,885
3985,42
4897,25
внебюджетные источники - всего
47065,375
494
1116
5783,8
5426,827
13235,62
14518,03
6491,098
в том числе:
капитальные вложения
26738,416
284
492
1695
1214,06
6643,51
10975,105
5434,741
прочие нужды
20326,959
210
624
4088,8
4212,767
6592,11
3542,925
1056,357
 
Приложение N 2.1
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания в
Российской Федерации на 2009-2015 годы"

Методика
детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы"