(Действующий) Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 2...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
22.6. Копия решения об аннулировании разрешения в сроки, установленные в пункте 7.2 настоящего Административного регламента, направляется ответственным лицом заявителю по почте.
В случае, если аннулированное разрешение выдавалось на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров из (в) государства, не являющегося участником Таможенного союза, копия решения об аннулировании также направляется в соответствующий лицензирующий орган по почте.
22.7. Аннулирование лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, влечет автоматическое аннулирование разрешения со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании такой лицензии.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

23. Текущий контроль.
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляют должностные лица подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, постоянно.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений.
24. Плановые и внеплановые проверки.
24.1. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги подразделением ФСКН России, ответственным за выдачу разрешений, осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических инспекторских проверок в установленном ФСКН России порядке.
24.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц подразделений ФСКН России.
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность должностных лиц ФСКН России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
25.1. Должностные лица подразделения, ответственного за делопроизводство ФСКН России, и секретариата соответствующего подразделения ФСКН России несут персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявлений, обращений и передачи их ответственным лицам.
25.2. Ответственные лица несут персональную ответственность за правильность и своевременность внесения записей в журнал учета, организации и проведения проверок предоставленных заявителем сведений, оформления (переоформления) и выдачи разрешений (дубликатов разрешений), вынесения решений об отказе в выдаче разрешений или об аннулировании разрешений.
25.3. Руководители, уполномоченные подписывать разрешения и утверждать решения об отказе в выдаче разрешений или об аннулировании разрешений, несут персональную ответственность за обоснованность выдачи разрешений и вынесения решений.
25.4. Персональная ответственность лиц, указанных в пунктах 25.1 - 25.3 настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

26. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ФСКН России, должностных лиц ФСКН России, принятых (осуществленных) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги в досудебном порядке.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФСКН России, должностных лиц ФСКН России осуществляется посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, на официальном сайте ФСКН России, на Едином портале, а также посредством консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте или на личном приеме.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
иные действия (бездействие) должностных лиц ФСКН России, а также решения, принятые (осуществленные) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в ФСКН России, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через Единый портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФСКН России, а также принятой при личном приеме представителя заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
29. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФСКН России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСКН России, должностного лица ФСКН России, принятых (осуществленных) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСКН России, должностного лица ФСКН России, принятым (осуществленным) в процессе предоставления ФСКН России государственной услуги.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Жалоба заявителя может быть направлена:
заместителям директора ФСКН России;
директору ФСКН России.
32. Жалоба, поступившая в ФСКН России, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.
33. Жалоба, поступившая в ФСКН России, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы ФСКН России принимает одно из следующих решений:
удовлетворят жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации N 840 на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
(пункты 9.1, 9.2, 17.1, 19.1.1, 19.1.3,
19.3.6, 19.3.7, 20.1)
(с изменениями от 17 сентября 2012 г.)