Действующий
пункте 4 слова "предусмотренных статьей" заменить словами "предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей";
в
часть 1 статьи 23.48 после слов "статьями 9.21, 14.3," дополнить словами "частями 4 и 5 статьи 14.3.1, статьями";
10)
части 1 статьи 23.49 слова "статьями 14.2" заменить словами "статьей 14.2, частью 1 статьи 14.3.1, статьей", после слов "частью 1 статьи 14.51," дополнить словами "статьей 14.53,";
11) в
часть 1 статьи 23.55 после слова "предусмотренных" дополнить словами "статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов),";
12)
пункт 18 после цифр "6.16.1," дополнить словами "статьей 6.24 (в части курения табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг), статьями 6.25,";
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033) следующие изменения:
абзац четвертый пункта 189 статьи 1 Федерального закона от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089);
1)
пункт 26 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 1).
2)
Абзацы одиннадцатый и двенадцатый подпункта "б" пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июня 2014 года.
2.