(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 июня 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства.
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромторга России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
72. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.
73. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований настоящего Регламента:
по номеру телефона, указанному на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет;
по электронной почте Минпромторга России.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

75. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в Минпромторг России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу - Министром.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минпромторга России, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в Минпромторг России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минпромторга России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 76 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1

Блок-схема
административной процедуры по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) налогоплательщикам-изготовителям, работающим в сфере деятельности Минпромторга России

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление в Минпромторг России от налогоплательщика-изготовителя │
│ заявления о выдаче документа, подтверждающего длительность │
│ производственного цикла товаров (работ, услуг) и прилагаемых к нему │
│ документов │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проверка отраслевым Департаментом комплекта документов на соответствие │
│ требованиям Регламента │
└──────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌──────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────────────┐
│Документы не соответствуют│ │ Документы соответствуют требованиям │
│ требованиям Регламента │ │ Регламента │
│ │ └──────────────────┬────────────────────┘
│ │ │
└──────────────┬───────────┘ ▼
               │                ┌───────────────────────────────────────┐
▼ │ Подготовка проекта Заключения, │
┌──────────────────────────┐ │ визирование в установленном порядке и │
│Подготовка проекта письма │ │подписание у руководителя Департамента │
│ с отказом в выдаче │ └──────────────────┬────────────────────┘
│ Заключения │ │
└──────────────┬───────────┘ ▼
               │                ┌───────────────────────────────────────┐
▼ │ Подготовка сопроводительного письма и │
┌──────────────────────────┐ │ передача проекта Заключения в │
│Отправка письма об отказе │ │ Департамент развития │
│ в выдаче Заключения │ │ оборонно-промышленного комплекса │
│налогоплательщику-изгото- │ └──────────────────┬────────────────────┘
│ вителю │ │
└──────────────┬───────────┘ ▼
               │                ┌───────────────────────────────────────┐
│ │ Рассмотрение, визирование в │
│ │ установленном порядке и подписание у │
│ │ руководителя Департамента развития │
│ │ оборонно-промышленного комплекса │
▼ │ проекта Заключения │
┌──────────────────────────┐ └──────────────────┬────────────────────┘