Действующий
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в том числе в следующих случаях:
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минпромторга России, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации.
пункте 79 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пунктом 76 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с Блок-схема
административной процедуры по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) налогоплательщикам-изготовителям, работающим в сфере деятельности Минпромторга России
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление в Минпромторг России от налогоплательщика-изготовителя │
│ заявления о выдаче документа, подтверждающего длительность │
│ производственного цикла товаров (работ, услуг) и прилагаемых к нему │
│ документов │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проверка отраслевым Департаментом комплекта документов на соответствие │
│ требованиям Регламента │
└──────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────────┘
┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│Документы не соответствуют│ │ Документы соответствуют требованиям │
│ требованиям Регламента │ │ Регламента │
│ │ └──────────────────┬────────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────────────┐
▼ │ Подготовка проекта Заключения, │
┌──────────────────────────┐ │ визирование в установленном порядке и │
│Подготовка проекта письма │ │подписание у руководителя Департамента │
│ с отказом в выдаче │ └──────────────────┬────────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────────────┐
▼ │ Подготовка сопроводительного письма и │
┌──────────────────────────┐ │ передача проекта Заключения в │
│Отправка письма об отказе │ │ Департамент развития │
│ в выдаче Заключения │ │ оборонно-промышленного комплекса │
│налогоплательщику-изгото- │ └──────────────────┬────────────────────┘