(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 июня 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
55. В случае если налогоплательщиком-изготовителем представлен комплект документов, имеющий основания для отказа в выдаче Заключения, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, Минпромторг России в двухнедельный срок письменно информирует об этом налогоплательщика-изготовителя.
Документы из представленного налогоплательщиком-изготовителем комплекта не возвращаются.
56. Отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков-изготовителей, работающих в сфере деятельности Минпромторга России, осуществляется в соответствии с блок-схемой административной процедуры, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
57. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных материалов в отраслевой Департамент, Специалист определяет их соответствие требованиям пункта 14 настоящего Регламента.
58. В случае получения комплекта документов, имеющих недостатки, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, Специалист отраслевого Департамента в течение трех рабочих дней готовит проект письма об отказе в выдаче Заключения (с подробным указанием причин отказа), визирует его и передает на подпись руководителю отраслевого Департамента.
59. Руководитель отраслевого Департамента подписывает письмо об отказе в выдаче Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
60. В течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в выдаче Заключения Специалист отраслевого Департамента регистрирует его и передает в экспедицию Минпромторга России на отправку налогоплательщику-изготовителю, копию письма об отказе с комплектом документов налогоплательщика-изготовителя, указанным в пункте 14 настоящего Регламента, направляет в Департамент развития оборонно-промышленного комплекса.
61. Отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков-изготовителей, работающих в сфере деятельности других ФОИВ или Госкорпорации "Росатом", осуществляется в соответствии с блок-схемой административной процедуры, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
62. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных материалов в Департамент развития оборонно-промышленного комплекса, Специалист определяет их соответствие требованиям пункта 14 настоящего Регламента.
63. В случае получения комплекта документов, имеющих недостатки, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, Специалист в течение трех рабочих дней готовит проект письма об отказе в выдаче Заключения (с подробным указанием причин отказа), визирует его и передает на подпись руководителю Департамента развития оборонно-промышленного комплекса.
64. Руководитель Департамента развития оборонно-промышленного комплекса подписывает письмо об отказе в выдаче Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
65. В течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в выдаче Заключения Специалист Департамента развития оборонно-промышленного комплекса регистрирует его и передает в экспедицию Минпромторга России на отправку налогоплательщику-изготовителю.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

66. При наличии в составе представляемых заявителем материалов документов с ограниченным доступом электронная форма представления документов не применяется.
67. Документы, не содержащие данных ограниченного доступа, могут направляться в Минпромторг России налогоплательщиками-изготовителями в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

68. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента развития оборонно-промышленного комплекса или его заместителем, директорами отраслевых Департаментов или их заместителями, начальниками соответствующих отделов Департаментов посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
69. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
проведение в установленном порядке проверок по соблюдению сроков исполнения;
проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства.
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромторга России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
72. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.
73. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований настоящего Регламента:
по номеру телефона, указанному на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет;
по электронной почте Минпромторга России.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

75. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в Минпромторг России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу - Министром.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минпромторга России, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в Минпромторг России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минпромторга России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;