Утративший силу
Структурными подразделениями документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются руководителями этих подразделений, подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством). Подписание электронного документа осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем с использованием усиленной
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.
Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем юридической службы, иными должностными лицами, определенными руководителем федерального органа исполнительной власти, заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю федерального органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство в соответствии с пунктом 7.1 Регламента Правительства.
7.11. Руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного
Руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю федерального органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, федеральным органом исполнительной власти может быть подготовлен проект официального отзыва.
пунктом 7.1 Регламента Правительства.
7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем федерального органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с
В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы
Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство руководителем федерального органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю федерального органа исполнительной власти рассматриваются в федеральном органе исполнительной власти в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти.
Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания к федеральному министру или его заместителю могут быть направлены ими для проработки и ответа в федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении федерального министерства, в соответствии с их компетенцией с одновременным информированием об этом заявителя.
Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).
О результатах рассмотрения обращений руководители федеральных органов исполнительной власти, а также уполномоченные директора департаментов федеральных министерств сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания).
VIII. Порядок взаимодействия федерального министерства и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств, а также порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб и федеральных агентств
При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, директор департамента, на которого федеральным министром возложены функции по кадровому обеспечению деятельности федерального министерства, информирует об этом соответствующих руководителей федеральных служб и федеральных агентств, докладывает о них федеральному министру и действует в соответствии с указаниями федерального министра.
Поручения федерального министра по вопросам, относящимся к сферам деятельности федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, исполняются этими федеральными службами и федеральными агентствами в сроки, аналогичные срокам, установленным настоящим Типовым регламентом для исполнения поручений Правительства, если федеральным министром не указано иное.
Доведение поручений до указанных федеральных служб и федеральных агентств и контроль за их исполнением осуществляются департаментом федерального министерства, обеспечивающим организацию документооборота, в сроки, аналогичные срокам доведения до ответственных исполнителей федерального министерства поручений Правительства.
В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение (указание) дано федеральному министру и одновременно руководителю федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении федерального министерства, дополнительное поручение (указание) федерального министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения (указания) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) соответствующей федеральной службы или федерального агентства федеральному министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (указании).
Заключения федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).
Поступившие в федеральное министерство заключения направляются в соответствующие департаменты федерального министерства и докладываются федеральному министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.
пунктом 4.23 настоящего Типового регламента), руководитель (заместитель руководителя) соответствующей федеральной службы или федерального агентства в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в федеральное министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
8.11. В случае если документ, находящийся на контроле в федеральном министерстве и направленный в федеральную службу или в федеральное агентство, находящиеся в ведении федерального министерства, не исполнен в установленный срок (за исключением случая, предусмотренного
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя соответствующей федеральной службы или федерального агентства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.
Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении федерального министерства, рассматривают обращения, принимают в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносят в федеральное министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или федерального министерства, и о результатах информируют заявителей.
При необходимости директора департаментов федерального министерства могут запрашивать для информации копии ответов федеральных органов исполнительной власти.
Рассмотрение указанных обращений в департаментах федерального министерства осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения аналогичных обращений, поступивших непосредственно в федеральное министерство.