Утративший силу
Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридической службе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти.
6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном
пунктом 57 Регламента Правительства, размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства федеральный орган исполнительной власти - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с
Заместители руководителя федерального органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
пункте 4.9 настоящего Регламента.
6.5. Поступившие на согласование в федеральный орган исполнительной власти проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу, заместителям руководителя федерального органа исполнительной власти и иным должностным лицам, определенным руководителем федерального органа исполнительной власти в сроки, указанные в
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе юридической службы) и руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем с использованием усиленной
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.
Указанное заключение подписывается руководителем федеральной службы или федерального агентства или по указанию руководителя - его заместителями и представляется в федеральное министерство в установленный федеральным министерством срок.
В случае представления федеральной службой или федеральным агентством замечаний и отрицательного заключения по проекту акта федеральный министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы или федерального агентства и принимает решение, которое оформляется протоколом.
6.7. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке федерального органа исполнительной власти или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в федеральном органе исполнительной власти.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания (для федеральных органов исполнительной власти, наделенных соответствующими полномочиями)
Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.
7.4. Руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти подготавливают и представляют руководителю федерального органа исполнительной власти законопроект с необходимыми материалами, определенными
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем федерального органа исполнительной власти, и подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти.
Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти.
7.5. Федеральный министр, заместители федерального министра, директора департаментов федерального министерства (по поручению федерального министра), руководители и заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с
Иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано федеральным министром, заместителем федерального министра, уполномоченным директором департамента федерального министерства или руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель федерального органа исполнительной власти информирует Председателя Правительства.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель федерального органа исполнительной власти уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Федеральные органы исполнительной власти обязаны предоставлять полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию федерального органа исполнительной власти на основании позиции Правительства по указанному вопросу.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты
Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в федеральном органе исполнительной власти организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в федеральном органе исполнительной власти с соблюдением требований, установленных
Структурными подразделениями документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются руководителями этих подразделений, подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством). Подписание электронного документа осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем с использованием усиленной
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.
Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем юридической службы, иными должностными лицами, определенными руководителем федерального органа исполнительной власти, заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю федерального органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство в соответствии с пунктом 7.1 Регламента Правительства.
7.11. Руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного
Руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю федерального органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, федеральным органом исполнительной власти может быть подготовлен проект официального отзыва.
пунктом 7.1 Регламента Правительства.
7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем федерального органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности) в соответствии с
В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы
Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном