(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452"О Типовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Предложения о кандидатурах представителей федеральной службы и федерального агентства, находящихся в ведении федерального министерства, в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с федеральным министром.
2.28. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти.
Предложения о кандидатурах представителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с федеральным министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
2.29. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.16 настоящего Типового регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти оформляется соответствующим приказом.
2.30. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти или руководитель соответствующего структурного подразделения.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение федерального органа исполнительной власти.
2.31. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. Указанные предложения, поступившие в федеральный орган исполнительной власти, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.
2.32. Обращения общественных объединений об участии представителей федеральных органов исполнительной власти в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

Коллегия федерального органа исполнительной власти

2.33. В федеральном органе исполнительной власти может быть образована коллегия федерального органа исполнительной власти (далее - коллегия).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.
2.34. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе федерального органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем федерального органа исполнительной власти и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
2.35. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, а также предложений федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства.
План работы коллегии утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.36. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).
2.36.1. Итоговая коллегия проводится федеральным органом исполнительной власти в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности федерального органа исполнительной власти за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
К заседанию итоговой коллегии подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, разрабатываемый в соответствии с требованиями, установленными Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
2.37. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем федерального органа исполнительной власти на соответствующее структурное подразделение.

Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти

2.38. Делопроизводство в федеральном органе исполнительной власти осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.39. Организация и ведение делопроизводства в федеральном органе исполнительной власти осуществляются структурным подразделением федерального органа исполнительной власти, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти.
2.40. Акты федерального органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об этом федеральном органе исполнительной власти.
Над наименованием федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства, в ведении которого они находятся.

III. Порядок подготовки и оформления решений федерального органа исполнительной власти

3.1. Решения федерального органа исполнительной власти оформляются в виде приказа федерального органа исполнительной власти или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения федерального органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя федерального органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя федерального органа исполнительной власти.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя федерального органа исполнительной власти

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти, как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в федеральном органе исполнительной власти.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем или иными уполномоченными сотрудниками юридической службы федерального органа исполнительной власти. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю федерального органа исполнительной власти проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы федерального органа исполнительной власти докладывает о них руководителю федерального органа исполнительной власти (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений в федеральном органе исполнительной власти

4.1. Акты федерального органа исполнительной власти, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) федерального органа исполнительной власти по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Структурное подразделение федерального органа исполнительной власти, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Головным исполнителем поручения федерального министра также могут быть федеральная служба или федеральное агентство, находящиеся в ведении федерального министерства (по вопросам, относящимся к их компетенции).
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя федерального органа исполнительной власти, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в федеральном органе исполнительной власти, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.