Утративший силу
частями 1 и 4 статьи 38 настоящего Федерального закона (если такие изменения имеются).
2) сведения об изменениях в федеральном списке кандидатов, произошедших после его заверения, и об изменениях в сведениях о каждом кандидате из федерального списка кандидатов, ранее представленных в соответствии с
части 4 настоящей статьи.
5. При приеме документов для регистрации федерального списка кандидатов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации выдает уполномоченному представителю политической партии документ, который подтверждает прием представленных документов и в котором указываются дата и время приема. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не вправе ограничивать доступ уполномоченного представителя политической партии в занимаемое ею помещение или отказывать ему в приеме представляемых для регистрации федерального списка кандидатов документов в случае, если эти документы доставлены до истечения времени, указанного в Статья 43. Проверка соблюдения требований настоящего Федерального закона при выдвижении федеральных списков кандидатов
пунктом 2 части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона, в течение 20 дней сообщить о результатах проверки. Если указанное представление поступило за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обращается с представлением о проверке достоверности сведений о кандидатах, представленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствующие органы, которые обязаны в течение 10 дней, а в отношении сведений, представленных в соответствии с
пунктом 19 статьи 28 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе.
7. Для проверки соблюдения порядка выдвижения федеральных списков кандидатов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может своим решением создавать рабочие группы из числа членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, работников ее аппарата и организаций, созданных для обеспечения ее деятельности. К такой проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, иных государственных органов, а также иные лица в соответствии с
статьей 38, с частью 1, частью 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем за три дня до дня ее заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации федерального списка кандидатов, извещает об этом политическую партию, выдвинувшую федеральный список кандидатов. Не позднее чем за один день до дня указанного заседания политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о кандидатах, выдвинутых ею в составе федерального списка кандидатов, а также в иные документы, представленные в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в соответствии со статьей 38, с частью 1, частью 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона, в том числе к их оформлению. Политическая партия вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований настоящего Федерального закона.
23. При выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований настоящего Федерального закона к оформлению документов, представленных в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в соответствии со
"О политических партиях", "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Федеральным законом;
1) несоблюдение требований при выдвижении федерального списка кандидатов, предусмотренных федеральными законами
статьями 38 и 42 настоящего Федерального закона, документов, указанных в частях 1-4 и 6 статьи 38, части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона (за исключением случаев отсутствия указанных документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в федеральный список кандидатов);
2) отсутствие среди документов, представленных в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в соответствии со
статьями 38 и 42 настоящего Федерального закона, документов, оформленных с нарушением требований частей 3-5 статьи 35, частей 5 и 7 статьи 36, частей 1-4 и 6 статьи 38, части 1 и пункта 1 части 2 статьи 68 настоящего Федерального закона (за исключением случаев ненадлежащего оформления документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в федеральный список кандидатов);
2.1) наличие на день, предшествующий дню заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации федерального списка кандидатов, среди документов, представленных в соответствии со
статьей 38 настоящего Федерального закона, каких-либо сведений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 38 настоящего Федерального закона (за исключением случаев отсутствия сведений в отношении отдельных кандидатов, включенных в федеральный список кандидатов);
2.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации федерального списка кандидатов, в документах, представленных в соответствии со
пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
4.1) установленный решением суда факт несоблюдения политической партией ограничений, предусмотренных