(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
установил:
1. Определить излишнюю уплату (взыскание) утилизационного сбора в
размере ___________________ рублей ____ копеек.
2. Возвратить __________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП организации или
Ф.И.О., адрес, паспортные данные физического лица)
_________________________________________________________________________
утилизационный сбор в сумме __________________ рублей _______ копеек.
Руководитель (заместитель руководителя)
(наименование таможенного (налогового) органа)
(классный чин)
(подпись)
(Ф.И.О.)
или ____________________________________________________________________
(наименование и код таможенного (налогового) органа)
(указывается при направлении в электронном виде)

Перечень
видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора*(1)
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291)

Виды и категории транспортных средств*(2)
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора*(3)
Новые транспортные средства*(4)
Транспортные
средства, с даты
выпуска которых
прошло более 3 лет*(4)
I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории , в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории*(5)
1. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой
0,86
5,3
2. Транспортные средствас рабочим объемом двигателя:
не более 1000 куб. сантиметров
0,86
5,3
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров
1,34
8,26
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров
2,56
16,12
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров
3,47
28,5
свыше 3500 куб. сантиметров
5,5
35,01
3. Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя
0,1
0,15
II. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий , , , в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий*(6)
4. Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны
0,5
0,88
5. Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны
0,8
1,25
6. Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн
1
1,6
7. Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн
1,1
4,56
8. Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн
1,34
6,91
9. Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн*(7)
1,47
10,06
10. Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн
1,47
10,06
11. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн
1,47
10,06
12. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн*(7)
2,9
11,8
13. Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
2,9
11,8
14. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
2,9
11,8
III. Специальные транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий , , , , , в том числе повышенной проходимости категории
15. Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей
1
10
16. Автобетоносмесители
3
13

IV. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории

Российской Федерации, категорий , , в том числе повышенной

проходимости категории G, а также специализированные

транспортные средства указанных категорий*(6)

17. Транспортные средства с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров
0,6
1
18. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой
0,6
1
19. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров
1,2
3
20. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров
1,6
4,4
21. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров
2
5,2

V. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья*(6)

22. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн
13,6
30,98
23. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн
25
32
24. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой свыше 350 тонн
37
40
VI. Шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий , , , , *(6)
25. Шасси колесных транспортных средств категории N1 полной массой не более 3,5 тонны
0,8
1,25
26. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн
1
1,6
27. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн
1,1
4,56
28. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн
1,34
6,91
29. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн
1,47
10,06
30. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
2,9
11,8
31. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой не более 5 тонн
1,6
4,4
32. Шасси колесных транспортных средств категории полной массой свыше 5 тонн
2
5,2
_____________________________
*(1) Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе колесных транспортных средств либо шасси, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств либо шасси, на базе которых была осуществлена достройка.
*(2) Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
*(3) Размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.
*(4) При отсутствии документального подтверждения даты выпуска, которой является дата изготовления колесного транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом 3-летний срок исчисляется начиная с 1 июля года изготовления. Под датой уплаты утилизационного сбора понимается дата, указанная в платежном документе, подтверждающем уплату утилизационного сбора.
*(5) Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 20000 рублей.
*(6) Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150000 рублей.
*(7) Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок", рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.

Перечень
видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291)

1. Транспортные средства категории М, в том числе повышенной проходимости категории G
2. Транспортные средства категории N, в том числе повышенной проходимости категории G
Примечание. Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291)

1. Абзац четвертый пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2008, N 31, ст. 3735; 2011, N 48, ст. 6926; 2012, N 36, ст. 4919) изложить в следующей редакции:
"Регистрация и изменение регистрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или организацией - изготовителем колесных транспортных средств принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в соответствии с Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", в следующих случаях:".
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 520 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, и о внесении изменения в пункт 12 Правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 26, ст. 3342):
после слов "колесными транспортными средствами" дополнить словами "и шасси";
слова ", и о внесении изменения в пункт 12 Правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора" исключить;
б) в пункте 1 после слов "колесными транспортными средствами" дополнить словами "и шасси";
в) пункт 2 признать утратившим силу;
г) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств:
в наименовании и пункте 1 после слов "колесными транспортными средствами" дополнить словами "и шасси";
в пункте 11 слова "перечнем видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" заменить словами "перечнем видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
подпункт "г" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"г) документы с отметкой о снятии транспортного средства с учета в связи с его утилизацией, проставленной органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, указанных в расчете размера субсидии, на территории Российской Федерации;";
в нумерационном заголовке, наименовании и по тексту приложения N 1 к указанным Правилам после слов "колесными транспортными средствами" дополнить словами "и шасси";
в приложении N 2 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке и наименовании после слов "колесными транспортными средствами" дополнить словами "и шасси";
наименование графы "Марка и модель колесного транспортного средства" дополнить словами "и шасси";
наименование графы "Идентификационный номер колесного транспортного средства" дополнить словами "и шасси или номер машины (рамы)";