Действующий
подпись лица, выдавшего судовое свидетельство, заверенная печатью организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, или печатью филиала/подразделения организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, или печатью, выданной эксперту организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов.
26. Кроме указанной в пункте 25 настоящих Правил информации в судовое свидетельство вносится следующая четырехкратно повторенная (для каждой ежегодной проверки) информация:
надпись "Ежегодное подтверждение применения на судне надлежащим образом системы управления безопасностью, разработанной судовладельцем в соответствии с требованиями статьи 34.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации";
надпись "По результатам ежегодной проверки подтверждается применение на судне надлежащим образом системы управления безопасностью, разработанной судовладельцем в соответствии с требованиями статьи 34.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации";
дата ежегодной проверки СУБ судна (вносится после проведения указанной проверки);
место проведения ежегодной проверки СУБ судна (вносится после проведения указанной проверки);
наименование должности сотрудника организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, внесшего информацию о ежегодной проверке СУБ судна (вносится после проведения указанной проверки);
фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, внесшего информацию о ежегодной проверке СУБ судна (вносится после проведения указанной проверки);
подпись лица, внесшего информацию о ежегодной проверке СУБ судна, заверенная печатью организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, или печатью филиала/подразделения организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, или печатью, выданной эксперту организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов (вносится после проведения указанной проверки).
27. Новое судовое свидетельство выдается в случае, указанном в пункте 30 настоящих Правил, или в случае внесения записей о четырех ежегодных проверках СУБ судна в части судового свидетельства, оформляемой в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.
28. Ежегодная проверка СУБ судна осуществляется каждый следующий год после первоначальной проверки СУБ судна, в течение трех месяцев до или после даты проведения первоначальной проверки СУБ судна.
29. Судовладелец информирует организацию, уполномоченную на классификацию и освидетельствование судов, об изменении данных о судовладельце, и/или судне, вносимых в документ о соответствии, и/или судовое свидетельство в возможно короткий срок.
30. В случае, если данные о судовладельце и/или судне, вносимые в судовое свидетельство, были изменены и отличаются от указанных в судовом свидетельстве, при следующей ежегодной или дополнительной проверке СУБ судна организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов, выдает на судно новое судовое свидетельство.
31. В случае утраты или порчи документа о соответствии и/или судового свидетельства, по заявлению судовладельца или представителя судовладельца, оформленному в произвольной форме, организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов, выдает судовладельцу или представителю судовладельца дубликат документа о соответствии и/или судового свидетельства.
32. В случае нарушения судовладельцем указанных в настоящих Правилах сроков проведения ежегодной проверки СУБ судна, действие судового свидетельства приостанавливается до осуществления ежегодной проверки СУБ судна.
33. В случае гибели судна действие судового свидетельства судна отменяется.
Судовладелец погибшего судна в течение 10 рабочих дней с даты получения информации о гибели судна подает заявки в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил на проведение дополнительной проверки СУБ судна не менее чем на двух своих судах*(6).
На основании указанных в абзаце втором настоящего пункта заявок организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов, в течение 30 рабочих дней с даты получения упомянутых заявок осуществляет дополнительную проверку СУБ судна в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Если по истечении 10 рабочих дней с даты получения информации о гибели судна организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов, не получила указанные в абзаце втором настоящего пункта заявки, действие всех судовых свидетельств, выданных на суда судовладельца погибшего судна, приостанавливается.
Действие судовых свидетельств, приостановленных в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, возобновляется после проведения дополнительной проверки СУБ судна не менее чем на двух судах*(7) судовладельца погибшего судна.
34. Действие судового свидетельства отменяется при передаче судна другому судовладельцу. Для получения нового судового свидетельства судно должно пройти первоначальную проверку СУБ судна в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящих Правил.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. 1), ст. 4577, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477.
*(2) Пункт 8 статьи 34.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации".
*(3) Резолюция А.741(18) принята 4 ноября 1993 г. на 18 ассамблее Международной морской организации (часть 4 приложения N 1 к Бюллетеню международных договоров, 2011 г.).
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененная Протоколом 1978 года и Протоколом 1988 года (приложение N 1 к Бюллетеню международных договоров, 2011 г.).
Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1979 г., ноябрь, с. 4).
Постановление Совета Министров СССР от 2 апреля 1981 г. N 319 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1978 г., апрель, с. 5).
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2768).
*(4) Подпункт 5.3.6 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3261; 2006, N 41, ст. 4256; N 52 (ч. 3), ст. 5591; 2007, N 6, ст. 764; 2008, N 16, ст. 1706; N 31, ст. 3743; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 5, ст. 623; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. 2), ст. 2249; N 19, ст. 2338, N 30, ст. 3829, N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 32, ст. 4832, N 47, ст. 6660; 2012, N 19, ст. 2439, N 41, ст. 5634; 2013, N 20, ст. 2484, N 30 (ч. 2), ст. 4114).
*(5) Судовладелец в течение 10 рабочих дней после получения информации об обнаруженных в документах СУБ несоответствиях требованиям статьи 34.1 КВВТ по электронной почте повторно направляет исправленные документы СУБ в организацию, уполномоченную на классификацию и освидетельствование судов.
*(6) Если у судовладельца после гибели судна осталось только одно судно, заявка подается на проведение дополнительной проверки СУБ судна на одном судне.
*(7) Если у судовладельца после гибели судна осталось только одно судно, то дополнительная проверка СУБ судна проводится на одном судне.