(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 10 июля 2013 г. N 235"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
N 2 - 59°57'07,25'' северной широты, 030°19'57,83'' восточной долготы;
N 3 - 59°57'10,10'' северной широты, 030°20'12,38'' восточной долготы;
N 4 - 59°57'08,65'' северной широты, 030°20'13,28'' восточной долготы;
N 5 - 59°57'05,19'' северной широты, 030°19'59,74'' восточной долготы;
N 6 - 59°57'01,23'' северной широты, 030°19'43,14'' восточной долготы.
10. Капитан судна, следующего из Ладожского озера в реку Нева и перевозящего нефтепродукты и/или опасный груз, не менее чем за два часа до подхода к острову Ореховый устанавливает радиосвязь с диспетчером АБВВП на 3 канале связи ОВЧ и подтверждает техническую исправность судна и готовность к следованию в акватории реки Нева.
11. Плавание судов класса Р0,6 в акватории реки Нева, имеющей разряд внутреннего водного бассейна "Р" с высотой волны 1% обеспеченности 1,2 метра, разрешено только при условии, что все люди, находящиеся на указанных судах, одеты в спасательные жилеты.
12. На участке внутренних водных путей между Литейным и Благовещенским мостами на реке Нева в городе Санкт-Петербурге суда класса Р0,6 могут находиться только в светлое время суток при дальности видимости не менее одного километра и при фактическом волнении не более 0,6 м. При этом люди, находящиеся на таких судах, должны быть одеты в спасательные жилеты.
13. Суда, выходящие из канала Зимняя канавка, и суда, отходящие от причалов Дворцовой набережной, должны следовать по реке Нева только вверх по течению до прохождения траверза Сигнальной мачты Петропавловской крепости, после чего они могут произвести оборот, выйти на правую сторону судового хода и следовать вниз по течению в сторону Дворцового моста.
14. На Ладожском, Валдайском, Псковском, Теплом и Чудском озерах навигационные опасности ограждены по кардинальной системе. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе.
15. При одновременном подходе судов (составов), следующих вниз и вверх по реке Шексна, к судовым ходам, ведущим в реку Ягорба и причалам, расположенным на участке 527,7 - 541 км реки Шексна, первыми в указанные судовые ходы заходят суда (составы), идущие вниз.
16. Судовой ход левого рукава реки Ягорба используется для захода судов в реку Ягорба и выхода судов из нее. При одновременном подходе к указанному судовому ходу судов (составов) на вход и выход первыми следуют суда (составы), выходящие из реки Ягорба.
Судовой ход правого рукава реки Ягорба используется для захода судов (составов) в реку Ягорба.
Скоростные пассажирские суда могут выходить из реки Ягорба правым рукавом при отсутствии встречных судов, заходящих в реку Ягорба.
17. На Приладожских каналах грузовые суда (составы), идущие вверх, должны осуществлять пропуск встречных грузовых судов (составов).
18. На реке Преголя от Нижней Развилки (20 км реки Преголя) до Верхней Развилки (32,6 км реки Преголя) установлен следующий порядок движения:
1) по реке Старая Преголя - движение только вверх;
2) по реке Преголя - движение только вниз;
3) от карьера Каштановка (29,1 км реки Преголя) до Средней Развилки (26,1 км реки Преголя) разрешается расхождение одиночным судам между собой и с толкаемыми составами;
4) на реке Матросовка на участке от истока до поселка Мостовое и реке Шешупе на участке от поселка Лесное до устья судно, идущее вверх, пропускает встречные суда с обязательной остановкой за мысом или полузапрудой;
5) на участке от города Калининграда до поселка Сокольники толкаемые составы грузоподъемностью свыше 600 тонн должны осуществлять расхождение со встречными судами (составами) на участках Ушаковского плеса от Вороньего (36 км реки Преголя) до Северного (34 км реки Преголя) колена и от поселка Прибрежный до Нижней Развилки (20 км реки Преголя);
6) судно (состав), следующее в населенный пункт Озерки по реке Преголя, должно остановиться у входа в Озерковский канал или в озере Пустое и пропустить суда (составы), идущие на выход по Озерковскому каналу;
7) за исключением судов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, судно, выходящее из Озерковского канала, пропускает суда, следующие по реке Преголя.
19. Максимально допустимая скорость движения судов (составов) при следовании:
1) по рекам Преголя и Старая Преголя от двухъярусного моста до Октябрьского шоссейного (Берлинского) моста - 12 км/ч;
2) по Приморскому и Озерковскому каналам, реке Шешупе - 10 км/ч;
3) по Полесскому и Черняховскому каналам - 6 км/ч.
20. В судоходные пролеты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма, на каналах Черняховском и Полесском, разрешается буксировать не более одного судна. Краны, перегружатели, земснаряды и баржи без рулей должны проводиться в судоходные пролеты указанных мостов с помощью вспомогательного буксировщика.
21. На участках внутренних водных путей, находящихся в Калининградской области, стоянка судов (составов) в границах судового хода (вне рейдов) осуществляется только в один корпус.
22. При одновременном подходе к Белозерской и Мондомской прорезям судов (составов) на вход и выход первым проходит судно (состав), идущее в Белое озеро.
23. Буксировка способом толкания в Ладожском озере разрешается только при наличии у толкающего судна штатного сцепного устройства и с учетом его ограничений по ветро-волновому режиму.
24. Запрещается:
1) в период с 00.00 до 05.00 местного времени выход судов из канала Зимняя канавка в реку Нева и вход судов из реки Нева в канал Зимняя канавка;
2) в период с 01.00 до 05.00 местного времени выход судов из реки Фонтанка в реку Нева и вход судов из реки Нева в реку Фонтанка;
3) стоянка судов на реке Нева у причалов "Летний сад" в период движения караванов судов в разводку мостов;
4) движение судов (составов) при ограниченной видимости менее одного километра на следующих участках внутренних водных путей:
река Нева и ее дельта на участках от мостов Благовещенский (1384,5 км), Тучков (1384,4 км) до Кривого Колена (1357,5 км) и от населенного пункта Пирогово (1349 км) до населенного пункта Лобаново (1334 км);
Кошкинский фарватер от 1306,5 км до 1318 км реки Нева;
Ладожское озеро - в шхерах и узкостях, включая акватории у островов севернее параллели 61°00'00,00'' северной широты;
река Свирь - на Свирском баре, на участках от города Лодейное Поле до населенного пункта Мунгала, от урочища Толстое до населенного пункта Черный берег, от Ровского карьера до створа Остречинский и от створа Долгогорский до Вознесенского рейда;
Волго-Балтийский канал на участке от устья реки Вытегра до Ковжинского бара;
река Шексна на участках от Крохинского Брода (719 км) до 644 км Шекснинского водохранилища и от шлюза N 7 Волго-Балтийского канала до 527,7 км Рыбинского водохранилища;
река Волхов на участке от Сиверсова канала до населенного пункта Деревяницы;
5) движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов города Санкт-Петербурга, за исключением случаев прохода этих судов за пределами времени прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
6) движение судов (составов), которые могут проходить под неразведенными мостами, на участке реки Нева между Благовещенским и Дворцовым мостами во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
7) осуществлять движение, находиться в дрейфе и стоять на якоре на участке реки Нева между Дворцовым и Литейным мостами на расстоянии менее 200 метров от левого берега во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и затруднять движение судов, следующих в караванах;
8) маневрирование пассажирских судов (подход к причалу, отход от причала) на участке реки Нева от Володарского моста до Большого Обуховского моста в период движения караванов через разведенный пролет Володарского моста;
9) сдача лоцманов на участке 1367,6 - 1365 км реки Нева;
10) стоянка судов у причалов "Летний сад" во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
11) расхождение пассажирских, грузовых судов (составов), за исключением скоростных судов и судов габаритной длиной 50 м и менее на участке реки Нева от населенного пункта Лобаново (1334,0 км) до Холма Славы (1345,0 км);