Действующий
от города Шлиссельбург до населенного пункта Назия;
от населенного пункта Кивгода до населенного пункта Дубно;
от населенного пункта Шуряги до населенного пункта Свирица;
22) расхождение и обгон составов между собой на участке Сиверсова канала от микрорайона Городище до Ручья Кочан (6 км Сиверсова канала);
23) стоянка судов (составов) и плотов на всем протяжении Сиверсова канала;
24) расхождение и обгон составов шириной более 20 метров (при уровне воды ниже отметки 17,8 м по Балтийской системе высот) в истоке реки Волхов на участке от входных буев (224,7 км реки Волхов) до устья реки Ракомка;
25) расхождение между составами и обгон составом другого состава на Ловатском баре (от устья протоки Прямая Ловатка до входной пары буев);
26) расхождение и обгон составов, а также самоходных судов грузоподъемностью 1000 тонн и более на участке реки Волхов от моста Александра Невского до Пешеходного моста;
27) обгон в обоих направлениях, а также движение вниз в темное время суток, за исключением судов специального назначения, на реке Матросовка от истока до поселка Мостовое;
28) обгон в обоих направлениях и расхождение судов на реке Шешупе на участке излучин "Восьмерки";
29) расхождение, обгон и стоянка судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до нижней границы городского пляжа;
30) расхождение и обгон составов на реке Преголя на участке от одноярусного железнодорожного моста до моста N 1;
31) обгон судов (составов) на каналах Приморский, Полесский, Черняховский и Озерковский;
32) буксировка плотов во время проводки судов в разводные пролеты Калининградских мостов;
33) стоянка судов у борта дноуглубительного/дноочистительного снаряда, а также стоянка судов и плавучих кранов, занимающихся путевыми работами, если ширина свободной части судового хода менее 35 метров;
34) на участках ВВП, находящихся в Калининградской области, - стоянка судов у борта земснарядов, если ширина свободной части судового хода менее 20 метров;
35) стоянка судов в два корпуса и более с внешней стороны прямой части дамбы слипа, находящегося на участке 1317 - 1317,2 км реки Нева;
36) швартоваться к причальной стенке верхнего подходного канала Нижнесвирского шлюза судам (составам), за исключением пассажирских судов и судов габаритной длиной 30 метров и менее;
37) стоянка без дежурного буксирного судна плотов и несамоходных судов, за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку, а также судов технического флота на участках Волго-Балтийского канала:
от устья реки Вытегра до выхода из канала шлюза N 1 в Вытегорское водохранилище;
от шлюза N 3 до выхода из канала шлюза N 5 в Новинковское водохранилище;
от верхнего подходного канала шлюза N 6 до Константиновских Порогов;
38) стоянка судов (составов), за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку на участке Белозерского канала от Белозерской прорези (включая ее) до конца причалов клиентуры (23 км Белозерского канала);
39) стоянка судов (составов) на якоре в Озерковском, Приморском, Полесском, Черняховском каналах и в акватории карьера Лесное (5,9 км реки Шешупе);
40) швартовка и стоянка судов у набережных реки Преголя, не оборудованных причальными сооружениями;
41) постановка судов, ожидающих грузовые операции, на оперативных рейдах, предназначенных для ожидания шлюзования, в межшлюзовых бьефах шлюзов N 1 - 6 Волго-Балтийского канала.
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27 (ч. I) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554, 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18 (ч. I), ст. 2141; N 29, ст. 3625; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320.
Приложение
к Правилам движения и стоянки судов
в Волго-Балтийском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации (
п. 3)
Типовые схемы формирования составов*
* При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.