(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 10 июля 2013 г. N 235"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6) движение судов (составов), которые могут проходить под неразведенными мостами, на участке реки Нева между Благовещенским и Дворцовым мостами во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
7) осуществлять движение, находиться в дрейфе и стоять на якоре на участке реки Нева между Дворцовым и Литейным мостами на расстоянии менее 200 метров от левого берега во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и затруднять движение судов, следующих в караванах;
8) маневрирование пассажирских судов (подход к причалу, отход от причала) на участке реки Нева от Володарского моста до Большого Обуховского моста в период движения караванов через разведенный пролет Володарского моста;
9) сдача лоцманов на участке 1367,6 - 1365 км реки Нева;
10) стоянка судов у причалов "Летний сад" во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
11) расхождение пассажирских, грузовых судов (составов), за исключением скоростных судов и судов габаритной длиной 50 м и менее на участке реки Нева от населенного пункта Лобаново (1334,0 км) до Холма Славы (1345,0 км);
12) расхождение нетиповых судовых составов (сформированных в соответствии с требованиями пункта 3 настоящих Правил) между собой, а также с другими судами, кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее, на участке реки Нева от населенного пункта Лобаново (1334,0 км) до населенного пункта Пирогово (1349,0 км);
13) обгон судов (составов) на участке реки Нева от Холма Славы до Кузьминского моста (1336,5 - 1345 км), за исключением судов габаритной длиной 50 метров и менее и скоростных;
14) расхождение и обгон судов (составов), кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее на Кошкинском фарватере;
15) в Ладожском озере буксировка судов под бортом, а также буксировка плавучих кранов с не уложенной по-походному и не закрепленной грузовой стрелой;
16) расхождение и обгон составов, сухогрузных судов грузоподъемностью 5000 тонн и более, танкеров грузоподъемностью 2000 тонн и более, а также четырехпалубных пассажирских теплоходов между собой и с другими судами на Свирском баре;
17) расхождение на Свирском баре всех судов (составов), кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее, при скорости ветра северных направлений 11 м/сек и выше;
18) расхождение и обгон судов (составов), кроме одиночных судов габаритной длиной менее 20 метров, на участке Волго-Балтийского канала от шлюза N 6 до населенного пункта Белый Ручей, в Белозерской и Мондомской прорезях;
19) маневрирование на рейдах, движение на участке Волго-Балтийского канала между шлюзами N 1 - 6 порожних судов (составов) грузоподъемностью 2000 тонн и более без принятого балласта или вспомогательного буксировщика;
20) движение судов и составов по Приладожским и Онежскому каналам со скоростью более 10 км/час, а в населенных пунктах - более 6 км/час;
21) обгон составов судами габаритной длиной 20 м и более на участках Приладожских каналов:
от города Шлиссельбург до населенного пункта Назия;
от населенного пункта Кивгода до населенного пункта Дубно;
от населенного пункта Шуряги до населенного пункта Свирица;
22) расхождение и обгон составов между собой на участке Сиверсова канала от микрорайона Городище до Ручья Кочан (6 км Сиверсова канала);
23) стоянка судов (составов) и плотов на всем протяжении Сиверсова канала;
24) расхождение и обгон составов шириной более 20 метров (при уровне воды ниже отметки 17,8 м по Балтийской системе высот) в истоке реки Волхов на участке от входных буев (224,7 км реки Волхов) до устья реки Ракомка;
25) расхождение между составами и обгон составом другого состава на Ловатском баре (от устья протоки Прямая Ловатка до входной пары буев);
26) расхождение и обгон составов, а также самоходных судов грузоподъемностью 1000 тонн и более на участке реки Волхов от моста Александра Невского до Пешеходного моста;
27) обгон в обоих направлениях, а также движение вниз в темное время суток, за исключением судов специального назначения, на реке Матросовка от истока до поселка Мостовое;
28) обгон в обоих направлениях и расхождение судов на реке Шешупе на участке излучин "Восьмерки";
29) расхождение, обгон и стоянка судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до нижней границы городского пляжа;
30) расхождение и обгон составов на реке Преголя на участке от одноярусного железнодорожного моста до моста N 1;
31) обгон судов (составов) на каналах Приморский, Полесский, Черняховский и Озерковский;
32) буксировка плотов во время проводки судов в разводные пролеты Калининградских мостов;
33) стоянка судов у борта дноуглубительного/дноочистительного снаряда, а также стоянка судов и плавучих кранов, занимающихся путевыми работами, если ширина свободной части судового хода менее 35 метров;
34) на участках ВВП, находящихся в Калининградской области, - стоянка судов у борта земснарядов, если ширина свободной части судового хода менее 20 метров;
35) стоянка судов в два корпуса и более с внешней стороны прямой части дамбы слипа, находящегося на участке 1317 - 1317,2 км реки Нева;
36) швартоваться к причальной стенке верхнего подходного канала Нижнесвирского шлюза судам (составам), за исключением пассажирских судов и судов габаритной длиной 30 метров и менее;
37) стоянка без дежурного буксирного судна плотов и несамоходных судов, за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку, а также судов технического флота на участках Волго-Балтийского канала:
от устья реки Вытегра до выхода из канала шлюза N 1 в Вытегорское водохранилище;
от шлюза N 3 до выхода из канала шлюза N 5 в Новинковское водохранилище;
от верхнего подходного канала шлюза N 6 до Константиновских Порогов;
38) стоянка судов (составов), за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку на участке Белозерского канала от Белозерской прорези (включая ее) до конца причалов клиентуры (23 км Белозерского канала);
39) стоянка судов (составов) на якоре в Озерковском, Приморском, Полесском, Черняховском каналах и в акватории карьера Лесное (5,9 км реки Шешупе);
40) швартовка и стоянка судов у набережных реки Преголя, не оборудованных причальными сооружениями;
41) постановка судов, ожидающих грузовые операции, на оперативных рейдах, предназначенных для ожидания шлюзования, в межшлюзовых бьефах шлюзов N 1 - 6 Волго-Балтийского канала.
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27 (ч. I) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554, 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18 (ч. I), ст. 2141; N 29, ст. 3625; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320.
Приложение
к Правилам движения и стоянки судов
в Волго-Балтийском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации (п. 3)

Типовые схемы формирования составов*

3162 × 1085 пикс.     Открыть в новом окне
3167 × 2082 пикс.     Открыть в новом окне
3156 × 1944 пикс.     Открыть в новом окне
3156 × 2074 пикс.     Открыть в новом окне
3159 × 2083 пикс.     Открыть в новом окне
3176 × 1979 пикс.     Открыть в новом окне
3166 × 2100 пикс.     Открыть в новом окне
3159 × 2142 пикс.     Открыть в новом окне
3164 × 2154 пикс.     Открыть в новом окне
3162 × 2071 пикс.     Открыть в новом окне
3161 × 1993 пикс.     Открыть в новом окне
3188 × 2067 пикс.     Открыть в новом окне
3156 × 2097 пикс.     Открыть в новом окне
3168 × 2166 пикс.     Открыть в новом окне
3174 × 2160 пикс.     Открыть в новом окне
3182 × 2058 пикс.     Открыть в новом окне
3025 × 1931 пикс.     Открыть в новом окне
3170 × 2169 пикс.     Открыть в новом окне
3152 × 2119 пикс.     Открыть в новом окне
3176 × 2053 пикс.     Открыть в новом окне
3183 × 1998 пикс.     Открыть в новом окне
______________________________
* При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.