Действующий
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
пунктах 10 - 13 настоящего Административного регламента;
1) комплект представленных документов не соответствует требованиям к документам, указанным в Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявленные в ходе проведения ответственным Управлением Ространснадзора проверки несоответствия сведений, указанных в представленных заявителем документах, требованиям статьи 19 КТМ РФ, пункта 10 статьи 23 КВВТ РФ, пунктов 10 - 11 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
В случае личной явки заявителя в здание Ространснадзора для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, подача заявления осуществляется через экспедицию Ространснадзора. При этом срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 10 минут.
В случае личной явки заявителя в здание Ространснадзора для получения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача решения осуществляется ответственным сотрудником Управления Ространснадзора. При этом срок ожидания в очереди при получении результата не должен превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
На территории, прилегающей к месторасположению Ространснадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Ространснадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Ространснадзоре:
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги. На стендах размещаются образцы оформления заявления о предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; график работы, почтовые и электронные адреса, номера телефонов Управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, осуществляющего предоставление государственной услуги; информация о месте и времени личного приема граждан в помещении Ространснадзора.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности является возможность подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Ространснадзор посредством почтовой связи или в виде электронного документа.
Заявитель вправе лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ространснадзора при предоставлении государственной услуги определяется следующими случаями:
пунктом 22 настоящего Административного регламента;
1) желание заявителя лично представить в Ространснадзор заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие с сотрудником Управления Ространснадзора, ответственным за прием заявления и документов. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному
пунктом 22 настоящего Административного регламента.
2) желание заявителя лично получить решение Ространснадзора о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - одно взаимодействие с сотрудником Управления, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении. Продолжительность взаимодействия соответствует времени, предусмотренному
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем следующими способами: по телефону, по электронной почте или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".