Действующий
3) кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
16. В течение семи дней со дня принятия решения об установлении сервитута данное решение должно быть опубликовано в печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов соответственно Приморского края и Владивостокского городского округа, и размещено на их официальных сайтах в сети "Интернет". В случае, если решение об установлении сервитута принято в отношении находящегося в долевой собственности земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, данное решение должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных законом Приморского края для опубликования сообщений в соответствии с
Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
17. В целях подготовки проекта соглашения об установлении сервитута лица, в интересах которых устанавливается сервитут, обеспечивают заключение между ними и оценщиком договора об оценке размера платы за постоянный сервитут, а также планируемой выкупной цены земельного участка в случае его изъятия для государственных или муниципальных нужд. Допускается проведение такой оценки оценщиками, отобранными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края, органом местного самоуправления Владивостокского городского округа. Договор об оценке должен содержать обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по оплате стоимости работ по проведению такой оценки.
18. Размер платы за постоянный сервитут определяется исходя из уменьшения рыночной стоимости земельного участка вследствие его обременения сервитутом, если меньший размер платы за постоянный сервитут не предусмотрен соглашением о его установлении. Ежегодная плата за срочный сервитут определяется в размере, равном трем процентам кадастровой стоимости земельного участка, в отношении которого установлен срочный сервитут, если меньший размер платы за срочный сервитут не предусмотрен соглашением о его установлении.
19. После принятия решения об установлении сервитута лица, в интересах которых устанавливается сервитут, осуществляют подготовку проекта соглашения о его установлении и направляют этот проект лицам, указанным в
части 6 настоящей статьи.
20. В случае, если соглашение об установлении сервитута не заключено по истечении тридцати дней со дня получения лицами, указанными в
части 6 настоящей статьи, проекта этого соглашения, лица, в интересах которых устанавливается сервитут, вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить это соглашение.
21. В случае, если установление сервитута в соответствии с решением суда приводит к невозможности использования земельного участка или его части, осуществляется изъятие указанного земельного участка в порядке, установленном
статьей 5 настоящего Федерального закона. Принятие решения о таком изъятии указанного земельного участка уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Приморского края, органом местного самоуправления Владивостокского городского округа не требуется.
22. Внесение платы за сервитут и возмещение убытков в связи с установлением сервитута лицам, указанным в
части 6 настоящей статьи, осуществляются за счет средств лиц, в интересах которых установлен такой сервитут.
23. Лица, указанные в
части 6 настоящей статьи, не вправе осуществлять действия, исключающие или затрудняющие осуществление лицами, в интересах которых установлен сервитут, деятельности, связанной со строительством и (или) с эксплуатацией необходимых для проведения саммита объектов.
24. Сервитут может быть прекращен по решению суда по следующим основаниям:
1) лицо, в интересах которого установлен сервитут, не осуществляет деятельность, для обеспечения которой установлен сервитут, в течение одного года, если иное не оговорено решением об установлении сервитута и (или) соглашением об установлении сервитута;
2) вследствие отсутствия целей, для которых сервитут был установлен.
25. Сервитуты, установленные в соответствии с настоящей статьей, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей, осуществляется на основании заявлений лиц, в интересах которых установлены сервитуты, без предъявления нотариально удостоверенной доверенности, выданной правообладателем обремененного сервитутом земельного участка.
26. В случае, если право собственности на земельные участки, в отношении которых установлены сервитуты, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения такими земельными участками не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, лица, в интересах которых установлены сервитуты, вправе обратиться с заявлениями о государственной регистрации права собственности на земельные участки, в отношении которых установлены сервитуты, права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения такими земельными участками. Выдача собственниками земельных участков, в отношении которых установлены сервитуты, землепользователями, землевладельцами таких земельных участков доверенностей на совершение указанных действий не требуется. Одновременно с государственной регистрацией указанных прав на земельные участки осуществляется государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей.
27. Финансирование кадастровых работ, необходимых для установления сервитутов, осуществляется за счет средств лиц, в интересах которых установлены сервитуты.
Статья 9. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения необходимых для проведения саммита объектов
1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предназначенные для строительства необходимых для проведения саммита объектов федерального, краевого, муниципального значения за счет средств соответственно федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджета Владивостокского городского округа, предоставляются в безвозмездное срочное пользование организациям, осуществляющим строительство необходимых для проведения саммита объектов, без предварительного согласования мест их размещения и без проведения торгов.
2. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предназначенные для строительства необходимых для проведения саммита объектов федерального значения, финансирование строительства которых предусмотрено полностью за счет средств юридических лиц, предоставляются указанным юридическим лицам в аренду на срок сорок девять лет без предварительного согласования мест размещения необходимых для проведения саммита объектов, без проведения торгов и с правом передачи организациям, осуществляющим их строительство, своих прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков, а также с правом передачи арендованных земельных участков этим организациям в субаренду.
3.
Размер арендной платы за земельные участки, указанные в
части 2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства. Для определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для размещения необходимых для проведения саммита объектов, может применяться кадастровая стоимость таких земельных участков.
4. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти
осуществляют следующие полномочия в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и предназначенных для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения:
1) образование земельных участков, уточнение границ земельных участков в целях их предоставления, включая обращение с заявлениями о кадастровом учете образуемых земельных участков и о государственной регистрации прав на образуемые земельные участки;
2) образование земельных участков, уточнение границ земельных участков в целях их предоставления взамен изымаемых для федеральных нужд земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, включая обращение с заявлениями о кадастровом учете образуемых земельных участков и о государственной регистрации прав на образуемые земельные участки;
3) принятие решений о предоставлении земельных участков;
4) заключение договоров аренды земельных участков или безвозмездного срочного пользования земельными участками;
5) принятие решений о предоставлении земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества взамен изымаемых для федеральных нужд земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
5. Финансирование кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков, описания местоположения границ земельных участков, уточнения границ земельных участков, предназначенных для строительства необходимых для проведения саммита объектов федерального значения полностью за счет средств юридических лиц, осуществляется указанными юридическими лицами.
6. Со дня утверждения документации по планировке территории для размещения необходимых для проведения саммита объектов или решения о предварительном согласовании мест их размещения до 31 июля 2012 года земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов, не подлежат отчуждению из государственной или муниципальной собственности.
Статья 10. Право государственной или муниципальной собственности на земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов
1. Земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов федерального значения, относятся к федеральной собственности.
2. Земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов краевого значения, относятся к собственности Приморского края.
3. Земельные участки, предназначенные для размещения необходимых для проведения саммита объектов муниципального значения, относятся к собственности Владивостокского городского округа.
Статья 11. Особенности использования лесов для размещения необходимых для проведения саммита объектов
1. Для размещения необходимых для проведения саммита объектов допускается использование лесов, за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, и особо защитных участков лесов, в целях строительства, реконструкции, эксплуатации соответствующих объектов.
2. Для размещения необходимых для проведения саммита объектов в лесах, за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, и особо защитных участков лесов, допускается осуществление рубок лесных насаждений без ограничений, предусмотренных
лесным законодательством.
Статья 11.1. Особенности распространения наружной рекламы в период организации проведения саммита
1. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита в период организации проведения саммита местная администрация Владивостокского городского округа вправе определять на территории Владивостокского городского округа:
1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих необходимые для проведения саммита объекты, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием таких рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
2) здания или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.
2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляются ее владельцем по договору с местной администрацией Владивостокского городского округа.
3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых местной администрацией Владивостокского городского округа или уполномоченными ею организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органом Владивостокского городского округа.
Статья 12. Отчетность о ходе организации проведения саммита
1. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, подведомственные им федеральные государственные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия, уполномоченные органы исполнительной власти Приморского края, орган местного самоуправления Владивостокского городского округа, а также организации, осуществляющие строительство необходимых для проведения саммита объектов, обязаны представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, отчетность о ходе организации проведения саммита, в том числе о:
1) принятии решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения необходимых для проведения саммита объектов, о заключении соглашений в связи с таким изъятием;
2) принятии решений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения необходимых для проведения саммита объектов, заключении договоров аренды таких земельных участков или договоров безвозмездного срочного пользования такими земельными участками;
3) разработке проектной документации необходимых для проведения саммита объектов, проведении государственной экспертизы такой проектной документации, выдаче разрешений на строительство необходимых для проведения саммита объектов и ввод их в эксплуатацию;
4) принятии иных решений о ходе организации проведения саммита.
2.
Формы представления отчетности о ходе организации проведения саммита, указанной в
части 1 настоящей статьи, требования к содержанию данной отчетности и порядку ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 13. О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"