Действующий
статье 2 настоящего Федерального закона.
2. Положения настоящего Федерального закона применяются к отношениям, возникающим при подготовке и утверждении документации по планировке территории, резервировании земель, изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставлении земельных участков, установлении сервитутов для размещения на присоединенных территориях объектов федерального значения и объектов регионального значения, обеспечивающих реализацию государственных задач в области развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, иных государственных задач и включенных в перечни, указанные в
части 2 настоящей статьи, осуществляются по правилам настоящего Федерального закона до 1 января 2020 года.
3. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, резервирование земель, изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставление земельных участков, установление сервитутов для размещения на присоединенных территориях объектов федерального значения или регионального значения, указанных в Статья 2. Порядок утверждения перечня объектов федерального значения, подлежащих размещению на присоединенных территориях, и перечня объектов регионального значения, подлежащих размещению на присоединенных территориях
Статья 3. Передача полномочий Российской Федерации субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве в связи с размещением объектов федерального значения
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением объектов транспортной инфраструктуры), Российская Федерация передает субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве со дня вступления в силу настоящего Федерального закона полномочия:
1. Для размещения объектов федерального значения, указанных в Статья 4. Особенности подготовки и утверждения документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения или регионального значения
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением таких объектов федерального значения, для размещения которых соответствующие полномочия Российской Федерации не передаются субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве), принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
1. Решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в
части 1 настоящей статьи, и ее утверждение осуществляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
2. Подготовка документации по планировке территории, указанной в
части 1 настоящей статьи, утверждается без проведения публичных слушаний.
3. Документация по планировке территории, указанная в
части 1 настоящей статьи и подготовленная для размещения объектов федерального значения, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, до ее утверждения подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в части размещения данных объектов федерального значения, за исключением градостроительного плана земельного участка, подготовленного на основании документации по планировке территории, которая ранее являлась предметом согласования с указанным федеральным органом исполнительной власти.
4. Документация по планировке территории, указанная в
части 1 настоящей статьи и представленной для согласования, не может превышать тридцать рабочих дней с момента поступления указанной документации.
5. Срок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, документации по планировке территории, указанной в
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в срок, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, такая документация по планировке территории считается согласованной.
6. В случае непоступления от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, замечаний к подготовленной документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, указанных в
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы.
7. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется для размещения объектов регионального значения, указанных в Статья 5. Особенности установления, изменения видов разрешенного использования земельных участков, предназначенных для размещения объектов федерального значения или регионального значения
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные проекты планировки территории и градостроительные планы земельных участков, а также решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схемы земельных участков), подготовленных на основании данных проектов планировки территории и градостроительных планов земельных участков, являются основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о видах разрешенного использования земельных участков.
1. Виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в проектах планировки территории, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, или градостроительных планах земельных участков, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, уполномоченным в области градостроительной деятельности и архитектуры, для размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в
части 1 настоящей статьи, данное изменение осуществляется путем внесения изменений в соответствующую документацию по планировке территории или путем утверждения новой документации по планировке территории.
2. В случае необходимости изменения видов разрешенного использования земельных участков, которые ранее были установлены в проектах планировки территории, градостроительных планах земельных участков, указанных в Глава 2. Особенности резервирования земель и изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
1. Наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, резервирование земель может осуществляться для размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается резервирование земель при отсутствии документов территориального планирования.
2. До 31 декабря 2015 года для размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в Статья 7. Основания для изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд
части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
1. Наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд может осуществляться в целях размещения объектов федерального значения или регионального значения, указанных в