Действующий
пункте 17 Меморандума, устанавливаются с учетом подходов к оценке риска, изложенных в нормативных актах Банка России, и утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.
19. Методика и порядок расчета показателей и лимитов, указанных в IV. Условия и порядок участия в уставных капиталах хозяйственных обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ, ограничения и лимиты участия в уставных капиталах хозяйственных обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ
подпунктом "з" пункта 6 Меморандума, по каждому из которых объем финансирования для его реализации - более 1 млрд. рублей.
б) объем финансирования, необходимый для реализации проекта, - более 2 млрд. рублей, за исключением проектов по направлению, предусмотренному
подпунктом "з" пункта 6 Меморандума, минимальный размер средств, направляемых для участия в уставном капитале одного хозяйственного общества и (или) приобретения облигаций хозяйственного общества, устанавливается в размере 0,5 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной 0,5 млрд. рублей.
21. Минимальный размер средств, направляемых для участия в уставном капитале одного хозяйственного общества и (или) приобретения облигаций хозяйственного общества, устанавливается в размере 1 млрд. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной 1 млрд. рублей. При реализации проекта по направлению, предусмотренному
пунктом 41 Меморандума.
22. Внешэкономбанк при принятии решений об участии в уставном капитале хозяйственного общества и (или) о приобретении облигаций хозяйственного общества осуществляет экспертизу инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном
Федеральным законом "О банке развития" и на основании решения наблюдательного совета Внешэкономбанка.
23. Внешэкономбанк может участвовать в уставном капитале финансовых организаций (кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций) в соответствии с
Федеральным законом "О банке развития".
Решение об одобрении сделки, связанной с последующим увеличением (уменьшением) доли участия Внешэкономбанка в уставном капитале кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, принимается органом управления Внешэкономбанка в соответствии с полномочиями, определяемыми
пунктами 20-23 Меморандума ограничения не распространяются на операции с ценными бумагами хозяйственных обществ при осуществлении Внешэкономбанком деятельности по управлению временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками в соответствии с требованиями, установленными Меморандумом, а также на условия, порядок, ограничения и лимиты участия Внешэкономбанка в уставном капитале открытого акционерного общества, осуществляющего страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, на условия, порядок, ограничения и лимиты приобретения Внешэкономбанком облигаций этого акционерного общества.
24. Предусмотренные V. Условия и порядок гарантийной поддержки экспорта, предоставления финансовой поддержки созданному Внешэкономбанком открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, ограничения и лимиты гарантийной и финансовой поддержки
VI. Условия, порядок и ограничения финансовой поддержки кредитных организаций и юридических лиц в целях развития малого и среднего предпринимательства
пунктами 17 и 18 настоящего Меморандума.
31. Сумма гарантий, поручительств и кредитов, предоставленных Внешэкономбанком в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывается при расчете показателей и лимитов, установленных VI.1. Условия и порядок финансовой и гарантийной поддержки организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности
пунктами 11 и 12 Меморандума условия и ограничения не распространяются на финансирование организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также на предоставление гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.
31.2. Предусмотренные
Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать критерии и лимиты финансирования организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также критерии и лимиты предоставления гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.
Федеральным законом "О банке развития";
а) увеличение ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с
Федеральным законом "О банке развития";
б) управление временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с
Федеральным законом "О банке развития".
в) управление рисками Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с
Федеральным законом "О банке развития", и управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками Внешэкономбанк вправе:
33. В целях увеличения ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с
Федеральным законом "О банке развития";
б) размещать временно свободные денежные средства на внутреннем и внешнем рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования и в кредитных организациях на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с
законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг и применимым иностранным законодательством. Принятие решения о выпуске облигаций и порядка выпуска Внешэкономбанком ценных бумаг осуществляется наблюдательным советом Внешэкономбанка.
34. Внешэкономбанк вправе привлекать заимствования путем выпуска и размещения облигаций и других ценных бумаг на внешнем и внутреннем рынках в соответствии с
частью 2 статьи 21 Федерального закона "О банке развития" и агента Пенсионного фонда Российской Федерации.
35. В целях предотвращения конфликта интересов не допускается приобретение Внешэкономбанком выпускаемых им корпоративных облигаций и других ценных бумаг при осуществлении функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений в соответствии с
пунктом 33 Меморандума.
37. Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать требования к размеру и структуре портфеля ценных бумаг и иных финансовых инструментов, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью), а также к объему и характеру операций, проводимых Внешэкономбанком в соответствии с
Проекты, направленные на оказание благотворительной и спонсорской поддержки, финансируются за счет прибыли Внешэкономбанка. Программа осуществления Внешэкономбанком благотворительной и спонсорской поддержки на очередной год утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.