(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 1007-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
27.1. Максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой Внешэкономбанком созданному им открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков, не должен превышать 25 процентов размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка.
27.2. Наблюдательный совет Внешэкономбанка утверждает стратегию развития созданного Внешэкономбанком открытого акционерного общества, осуществляющего страхование экспортных кредитов от предпринимательских и (или) политических рисков.

VI. Условия, порядок и ограничения финансовой поддержки кредитных организаций и юридических лиц в целях развития малого и среднего предпринимательства

28. Внешэкономбанк предоставляет гарантии, поручительства и кредиты кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим поддержку малого и среднего предпринимательства, в порядке, утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.
29. Срок кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства составляет более 2 лет. Размер предоставляемого кредита - не более 150 млн. рублей.
30. Общая сумма гарантий, поручительств и кредитов, предоставляемых кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим поддержку малого и среднего предпринимательства, ежегодно, начиная с 2007 года, определяется наблюдательным советом Внешэкономбанка на очередной год.
31. Сумма гарантий, поручительств и кредитов, предоставленных Внешэкономбанком в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывается при расчете показателей и лимитов, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Меморандума.

VI.1. Условия и порядок финансовой и гарантийной поддержки организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности

31.1. Внешэкономбанк осуществляет финансирование организаций, участвующих в реализации заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также предоставляет гарантии и поручительства в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.
31.2. Предусмотренные пунктами 11 и 12 Меморандума условия и ограничения не распространяются на финансирование организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также на предоставление гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.
Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать критерии и лимиты финансирования организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, а также критерии и лимиты предоставления гарантий и поручительств в обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.

VII. Основные направления финансовой деятельности Внешэкономбанка

32. Основными направлениями финансовой деятельности Внешэкономбанка являются:
а) увеличение ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным законом "О банке развития";
б) управление временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным законом "О банке развития";
в) управление рисками Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным законом "О банке развития".
33. В целях увеличения ресурсной базы Внешэкономбанка и кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным законом "О банке развития", и управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками Внешэкономбанк вправе:
а) привлекать заимствования на внутреннем и внешнем рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования;
б) размещать временно свободные денежные средства на внутреннем и внешнем рынках, в том числе на рынке межбанковского кредитования и в кредитных организациях на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в капитале которых было принято наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным законом "О банке развития";
в) участвовать в сделках, предусматривающих обязательства сторон уплачивать денежные средства в зависимости от изменения цен на товары и ценные бумаги, курса валюты, величины процентной ставки и уровня инфляции;
г) осуществлять куплю-продажу иностранной валюты.
34. Внешэкономбанк вправе привлекать заимствования путем выпуска и размещения облигаций и других ценных бумаг на внешнем и внутреннем рынках в соответствии с законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг и применимым иностранным законодательством. Принятие решения о выпуске облигаций и порядка выпуска Внешэкономбанком ценных бумаг осуществляется наблюдательным советом Внешэкономбанка.
35. В целях предотвращения конфликта интересов не допускается приобретение Внешэкономбанком выпускаемых им корпоративных облигаций и других ценных бумаг при осуществлении функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона "О банке развития" и агента Пенсионного фонда Российской Федерации.
36. В целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанк вправе осуществлять операции на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Наблюдательный совет Внешэкономбанка вправе устанавливать требования к размеру и структуре портфеля ценных бумаг и иных финансовых инструментов, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью), а также к объему и характеру операций, проводимых Внешэкономбанком в соответствии с пунктом 33 Меморандума.
38. Наблюдательный совет Внешэкономбанка ежегодно, начиная с 2007 года, определяет предельный размер средств, направляемых на цели управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) Внешэкономбанка.
39. Внешэкономбанк формирует фонды за счет своей прибыли и на основании положения о фондах Внешэкономбанка, утверждаемого наблюдательным советом Внешэкономбанка.
Проекты, направленные на оказание благотворительной и спонсорской поддержки, финансируются за счет прибыли Внешэкономбанка. Программа осуществления Внешэкономбанком благотворительной и спонсорской поддержки на очередной год утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

VII.1. Порядок принятия Внешэкономбанком решений по инвестированию средств пенсионных накоплений в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств), выпущенные в целях обеспечения финансирования инфраструктурных проектов общегосударственного значения

39.1. В целях осуществления функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений наблюдательный совет Внешэкономбанка определяет основные параметры сделок (планируемый объем приобретения, доля в объеме выпуска, доходность, срок обращения) по инвестированию средств пенсионных накоплений, включенных в расширенный инвестиционный портфель государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств).

VIII. Экспертиза инвестиционных проектов и сделок

40. Для участия в реализации инвестиционных проектов, проектов экспортных контрактов российских экспортеров, а также для совершения сделок, направленных на выполнение (реализацию) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, Внешэкономбанк проводит экспертизу таких проектов (сделок).
41. По результатам экспертизы инвестиционного проекта, проекта экспортного контракта российского экспортера, а также сделок, направленных на выполнение (реализацию) заданий государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности, составляется заключение, включающее анализ качественных и количественных параметров, оценку эффективности проектов (сделок) и их соответствия требованиям, установленным Меморандумом.
Порядок проведения указанной экспертизы утверждается правлением Внешэкономбанка.

IX. Условия и порядок осуществления Внешэкономбанком деятельности в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов

42. Внешэкономбанк осуществляет на комиссионной основе деятельность в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов, соответствующих основным направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка и отвечающих требованиям, установленным Меморандумом, в том числе структурирование финансирования инвестиционного проекта.
43. Размер комиссионного вознаграждения и другие условия осуществления Внешэкономбанком деятельности в качестве инвестиционного консультанта по реализации инвестиционных проектов утверждаются правлением Внешэкономбанка.

X. Основные положения политики управления рисками

44. Внешэкономбанк формирует резервы на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности на основании утверждаемых наблюдательным советом Внешэкономбанка положений и требований, которые устанавливаются в соответствии с подходами, изложенными в нормативных актах Банка России, а также с принятыми в международной практике принципами и подходами.
45. Внешэкономбанк формирует резервный фонд.
Минимальный объем ежегодных отчислений в резервный фонд устанавливается в размере 20 процентов прибыли Внешэкономбанка.

XI. Отчетность и представление информации

46.  Внешэкономбанк представляет в Правительство Российской Федерации годовой отчет, ежегодную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, и заключение аудиторов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заключения аудиторов.
47. Внешэкономбанк дополнительно представляет наблюдательному совету Внешэкономбанка информацию:
а) об инвестиционных проектах, соответствующих требованиям, установленным Меморандумом, в отношении которых Внешэкономбанком проведена экспертиза и принято решение о предоставлении финансирования, включая информацию о размерах и формах участия в реализации проектов, - ежеквартально;
б) об инвестиционных проектах, соответствующих требованиям, установленным Меморандумом, в отношении которых Внешэкономбанком проведена экспертиза и принято решение об отказе в предоставлении финансирования, включая информацию о причинах отказа, - ежеквартально;
в) об инвестиционных проектах, объем финансирования которых составляет более 1 процента размера собственных средств (капитала) Внешэкономбанка, - ежеквартально;
г) о размере и структуре портфеля ценных бумаг, формируемого в целях управления временно свободными денежными средствами (ликвидностью) и рисками, - ежеквартально;
д) об объемах инвестирования средств пенсионных накоплений, включенных в расширенный инвестиционный портфель государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, в облигации, обеспеченные государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств), - ежеквартально.
48. Внешэкономбанк размещает на своем сайте в сети Интернет краткую информацию о своей деятельности (за исключением информации, размещение которой ограничено либо запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации).