(Действующий) ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

4 Типы конструкций ограждений  

4.1 В зависимости от области применения изготовляют конструкции ограждений дорожной и мостовой групп.
Ограждения дорожной группы изготовляют для установки на земляном полотне автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков.
Взаимное положение участков ограждения принимают по действующим нормативным документам.
Ограждения мостовой группы изготовляют для установки на мостовом сооружении в пределах только рабочего участка, длина которого включает в себя длину мостового сооружения и переходных плит.
4.2 В зависимости от места расположения ограждения по ширине земляного полотна автомобильной дороги, улицы или мостового сооружения устанавливают односторонние и двухсторонние конструкции ограждений (см. рисунки 1, 2, 3).
230 × 366 пикс.     Открыть в новом окне
     
405 × 364 пикс.     Открыть в новом окне
     
а) Одностороннее ограждение
б) Двухстороннее ограждение
1 - балка; 2 - стойка; 3 - жесткая консоль; 4 - консоль-распорка; 5 - световозвращатель
Рисунок 1 - Конструкция ограждений дорожной группы с жесткими консолями
205 × 341 пикс.     Открыть в новом окне
323 × 344 пикс.     Открыть в новом окне
а) Одностороннее одноярусное ограждение
б) Двухстороннее одноярусное ограждение
226 × 399 пикс.     Открыть в новом окне
329 × 402 пикс.     Открыть в новом окне
в) Одностороннее двухъярусное ограждение
г) Двухстороннее двухъярусное ограждение
_______________
* В зависимости от принятого размера консоли-амортизатора размер может быть другим.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - световозвращатель
Рисунок 2 - Конструкция ограждений дорожной группы с консолями-амортизаторами
220 × 259 пикс.     Открыть в новом окне
 
213 × 240 пикс.     Открыть в новом окне
    
276 × 256 пикс.     Открыть в новом окне
      
а) Одностороннее одноярусное ограждение
б) Одностороннее одноярусное ограждение, устанавливаемое на цоколь
в) Двухстороннее одноярусное ограждение
 
229 × 318 пикс.     Открыть в новом окне
 
259 × 320 пикс.     Открыть в новом окне
    
г) Одностороннее двухъярусное ограждение
д) Двухстороннее двухъярусное ограждение
 _______________
* Размер может быть изменен в зависимости от размера консоли-амортизатора.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - световозвращатель; 5 - фланец стойки; 6 - ребро жесткости
Рисунок 3 - Конструкция ограждений мостовой группы
На обочинах дорог или на разделительной полосе по ее границам устанавливают односторонние ограждения дорожной группы.
Односторонние ограждения мостовой группы устанавливают на границах габарита мостового сооружения (тоннеля).
По оси разделительной полосы на земляном полотне дороги или мостового сооружения устанавливают двухсторонние ограждения дорожной и мостовой групп.
4.3 В зависимости от уровня удерживающей способности ограждения изготовляют одноярусной и двухъярусной конструкции (с одним или двумя ярусами балок по высоте).

5 Технические требования  

5.1 Основные показатели назначения конструкций ограждений

5.1.1 Конструкции ограждений изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта на основе рабочей документации, утвержденной в установленном порядке. В смонтированном состоянии в соответствии с действующими нормативными документами они должны обеспечивать удерживающую способность:
- на обочинах и разделительных полосах дорог:
при высоте 0,75 м - до (300 кДж),
при высоте 1,1 м - до (450 кДж) - на обочинах; до (400 кДж) - на разделительной полосе;
- на мостовых сооружениях:
при высоте 0,75 м - до (300 кДж) - на границах габарита и на разделительной полосе;
при высоте 1,1 м - до (450 кДж) - (600 кДж) - на границах габарита в зависимости от ширины тротуара на сооружении; до (400 кДж) - на разделительной полосе;
при высоте 1,3-1,5 м - до (600 кДж) - на краю пролетного строения без тротуаров.
5.1.2 Конструкции ограждений мостовой группы, изготовленные высотой 0,6 м, в смонтированном состоянии в составе комбинированного ограждения должны обеспечивать удерживающую способность до (350 кДж).
5.1.3 Параметры смонтированных ограждений и соответствующая удерживающая способность для ограждений различных групп и подгрупп приведены в приложении В.

5.2 Конструктивные требования

5.2.1 Конструкции ограждений в зависимости от их марки состоят из следующих элементов:
5.2.1.1 Ограждения дорожной группы с жесткими консолями односторонние (см. рисунок 1а):
- секция балки - СБ (см. рисунок 4); секция балки угловая - СБУ (см. рисунок 5);
- стойка дорожная - СД (см. рисунок 7а, б);
- консоль жесткая - КЖ (см. рисунок 8).
Ограждения дорожной группы с жесткими консолями двухсторонние (см. рисунок 1б):
- секция балки - СБ (см. рисунок 4); СБУ (см. рисунок 5);
- стойка дорожная - СД (см. рисунок 7в);
- консоль-распорка - КР (см. рисунок 9).
5.2.1.2 Ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами:
- односторонние (см. рисунок 2а):
- секция балки - СБ (см. рисунок 4); секция балки угловая - СБУ (см. рисунок 5);
- стойка дорожная - СД (см. рисунок 7 г, д);
- консоль-амортизатор - КА (см. рисунок 11);