(Утративший силу) СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПКИ

2.1. Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки представлен на рисунке 1:
585 × 531 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки
2.2. Представитель Заказчика формирует Заявку на проведение закупки (далее – Заявку) в СЭД, согласовывает её с ЕИО организации Заказчика (или ответственным лицом, назначенным ЕИО организации Заказчика) и направляет до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке, со следующей информацией:
− наименование и реквизиты организации Заказчика;
− предполагаемую для заключения форму договора;
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, либо на усмотрение Специалиста по закупке);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика, при формировании Корзины закупки, должен руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух часов) с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет ее на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. Специалист по закупке, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. Специалист по закупке, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. Представитель Заказчика, после внесения исправлений, направляет скорректированную Заявку Специалисту по закупке.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки представлен на рисунке 2:
624 × 610 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки
3.2. Специалист по закупке, на основании принятой Заявки, формирует Приглашение к участию в закупке на поставку товаров/работ/услуг (по форме, установленной СТО ФД «Приглашение в социальных сетях к участию в закупке»), и размещает его на странице «Закупки» в Facebook.
3.3. Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о закупке (далее – Извещение) (по форме, установленной СТО ФД «Извещение о закупке в информационной системе Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
3.3.1. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
1) автоматическая публикация на сайте карточки закупки;
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки.
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков, из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.2. Специалист по закупке проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3. Специалист по закупке совершает телефонные переговоры и электронную переписку, связанные с консультацией по закупке, проводятся исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты, соответственно.
3.5. Отмена закупки допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в закупку;
- по требованиям, предусмотренным стандартами Заказчика;
- по требованию Специалиста по закупке, в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке;
При отмене закупки, услуги Специалиста по закупке оплачиваются Заказчиком в полном объеме.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

4.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 3:
624 × 526 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
4.2. Специалист по закупке, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки, подводит по ней итоги, составляя Протокол проведения закупки (далее – Протокол) (по форме, установленной СТО ФД «Протокол проведения закупки»), и направляет его Представителю Заказчика.
4.2.1. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то Специалист по закупке включает в Протокол коммерческие предложения, соответствующие требованиям стандарта Заказчика и критериям, указанным согласно п. 2.2 (в Заявке).
При наличие коммерческих предложений от организаций, состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по закупке дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с такой организацией.
4.2.2. В случае, если выбор победителя осуществляет Специалист по закупке, то он формирует Протокол и выбирает победителя согласно требованиям стандарта Заказчика и критериям, указанным согласно п. 2.2 (в Заявке).
4.2.3. В случае, если по закупке не поступило ни одного коммерческого предложения, то Специалист по закупке отменяет закупку и дает рекомендацию Представителю Заказчика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.), и о необходимости создать новую Заявку.
4.3. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то он, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения Протокола, уведомляет Специалиста по закупкам о том, кто выбран победителем Закупки.
4.4. В случае, если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки, победитель закупки отказывается от подписания договора», то Представитель Заказчика уведомляет об этом в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по закупке, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации победителя.
При отсутствии письменного отказа Специалист по закупке проверяет отказ звонком в организацию победителя. В результате Специалист по Закупке включает такую организацию в Реестр недобросовестных контрагентов согласно СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов» и корректирует итоги закупки, согласно п. 4.2 настоящего стандарта организации.