(Утративший силу) СТД СМК 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.1.12. уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Сторон (Приложение № 13).

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Пакет(ы) работ, указанный(ые) в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9), по инвестиционному проекту: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП] в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием на выполнение подрядных работ (Приложение № 8); Спецификацией(ями) на Пакет работ (Приложение № 9), Спецификацией(ями) на оборудование и конструкции (Приложение № 10) на Объекте(ах) Заказчика, указанном(ых) в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9), (далее - Объект) и передать результат Пакета(ов) работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Пакета(ов) работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение № 11).
2.3. Срок выполнения Пакета(ов) работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9).
2.4. Срок предоставления оборудования и конструкций на монтаж по настоящему договору определен в Спецификации(ях) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
2.5. На монтаж предоставляется оборудование и конструкции Подрядчика в соответствие со Спецификацией(ями) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости по Спецификации(ям) на Пакет работ (Приложение № 9) и стоимости по Спецификации(ям) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
3.2. Заказчик оплачивает промежуточные работы, выполняемые в рамках Пакета(ов) работ по настоящему договору, в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на Пакет работ (Приложение № 9) Заказчик осуществляет авансовый платеж Подрядчику в размере [размер авансового платежа в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9).
3.2.2. Авансирование по ходу выполнения промежуточных работ в размере [размер авансирования после подписания отчета в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2), производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет за промежуточные работы в размере [размер платежа при окончательном расчете в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4).
3.3. Положения о порядке осуществления оплаты, указанные в п. 3.2 настоящего договора, распространяют свое действие на все Спецификации на Пакет работ (Приложение № 9) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
3.4. Заказчик оплачивает поставляемые Подрядчиком оборудование и конструкции для выполнения Пакета(ов) работ по настоящему договору в следующем порядке:
3.4.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на оборудование и конструкции (Приложение № 10) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере, указанном в Спецификации(ях) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
3.4.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет за поставляемые оборудование и конструкции, указанные в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета работ, указанный в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9);
4.1.2. за свой счет разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета(ов) работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения № 13):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 6);
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика, указанных в настоящем договоре;
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом сроков выполнения промежуточных работ, установленных в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9);
4.1.7. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.8. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 6);
4.1.9. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.10. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.11. складировать мусор в места, определенные проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.12. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.13. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.14. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.15. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.16. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;
4.1.17. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2), паспорта и сертификаты качества на поставляемые оборудование, конструкции и используемые вспомогательные материалы и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы или срока предоставления оборудования, конструкции на монтаж;
4.1.18. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.19. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.20. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.21. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.22. выполнить своими силами Пакет(ы) работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.23. установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, а также нести расходы за электроэнергию, потребленную по показаниям счетчиков бригадных домиков Подрядчика, или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию.